FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2007, 23:19   #1
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тема такая , стала приезжать класика 1.6 инжектора, жалобы на нестабильный ХХ. Сам поганял машину, обороты плавают 800-1100, может вобще нормально работать! если подержать 3000 оборотов с минуты то после сброса газа, двигатель какоето время колбасит, при этом едет нормально, пробег 40000 еб-ое ТАКСИ :xaxa В принципе их все колбасит :xaxa , спецы по класике, нужен ликбез, а еще лучше лекарство! :10:
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 23:59   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'254496' *'21.2.2007, 23:19']

Тема такая , стала приезжать класика 1.6 инжектора, жалобы на нестабильный ХХ. Сам поганял машину, обороты плавают 800-1100, может вобще нормально работать! если подержать 3000 оборотов с минуты то после сброса газа, двигатель какоето время колбасит, при этом едет нормально, пробег 40000 еб-ое ТАКСИ :xaxa В принципе их все колбасит :xaxa , спецы по класике, нужен ликбез, а еще лучше лекарство! :10:
Лекарства от Паулса, прошива без ДК!

З.Ы. Беда у них еще с РХХ
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 00:05   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

не спеши прошивать

сначала добейся более менее нормального ХХ.

промой РХХ, капни пару капельмасла на шток, промой канал ХХ ( сегодня ремонтировал , канал пришлось медной проволкой чистить).

поищи подсос.



Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 04:45   #4
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была такая тема, прогорела прокладка на впускной колектор, подсос нашёл с помошью "очиститель карбюратора"
mity1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 07:06   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лекарство одно: клапана в регулировку однозначно, проверка подсосов и замена штатного ПО.

Если на ТХ, то кат-нах.

Это по минимуму.

По максимуму: голову снять, притирка замена клапанов, напр. и это на новом авто. Вот тогда будет нормальный ХХ и очень , повторюсь очень приемлимый расход.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 08:47   #6
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'254593' *'22.2.2007, 7:06']

Лекарство одно: клапана в регулировку однозначно, проверка подсосов и замена штатного ПО.

Если на ТХ, то кат-нах.

Это по минимуму.

По максимуму: голову снять, притирка замена клапанов, напр. и это на новом авто. Вот тогда будет нормальный ХХ и очень , повторюсь очень приемлимый расход.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 09:20   #7
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да классику паршиво начали делать совсем. Подсос через коллектора это обычное явление, и очень капризны к зазорам на клапанах.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 09:36   #8
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'254496' *'21.2.2007, 22:19']

Тема такая , стала приезжать класика 1.6 инжектора, жалобы на нестабильный ХХ. Сам поганял машину, обороты плавают 800-1100, может вобще нормально работать! если подержать 3000 оборотов
Был похожий случай с Альфа-Ромео, форсунка льет.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 13:44   #9
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'254593' *'22.2.2007, 7:06']

Лекарство одно: клапана в регулировку однозначно, проверка подсосов и замена штатного ПО.

Если на ТХ, то кат-нах.

Это по минимуму.

По максимуму: голову снять, притирка замена клапанов, напр. и это на новом авто. Вот тогда будет нормальный ХХ и очень , повторюсь очень приемлимый расход.
Саша, кат нах не объязательно От автора!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 16:39   #10
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

оно конечно, но классика и так страдает провисающей системой выпуска отр. газов, а кат в ней, ну это.....низко очень. Плюс хозяева по привычке по полям, по лугам , ну и кат этот того. С точки зрения экономики- это гуд, новый кат плюс работа. :xaxa нах в смысле не прямом,а в смысле прочь.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сименс на класике Esso Помощь начинающим 6 24.10.2008 19:28
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
ДМРВ на класике bocs Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 25.05.2006 19:13
Глохнет на ХХ Fly Помощь начинающим 23 20.07.2005 10:27
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot