FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2009, 01:37   #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите может сталкивались. Работает ровно, ДК нагревается, и через какоето время уходит в 0,1 В. Двигатель начинает плавать. Может долго плавать, может резко войти в режим... никакой логики. Поездиш может вообще не плавать, но стоит заглушить и завести и через секунд 30 начинает...

Основное все в норме. Дк живой.
Gnatukd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 06:06   #2
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель не GDI ? Для них это норма..
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 08:47   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой год авто? И чем делали диагностику, фактические параметры смотрели, как себя ведут остальные датчики? Если это авто до 94 года то вероятность, что на плате компа потекли кондинцаторы питания.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 13:59   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мой сканер к сожелению его не берёт, осцилографом что можно проверил, давление в норме.

Движок GDI 2001г. .....
Gnatukd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 14:30   #5
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Аналогично и у меня сейчас.

При этом код 56 в моторе.



Если плавание оборотов прекращается в момент загорания СЕ и время впрыска становится ~2,5мс (давление падает с 40-50 до 3 атмосфер), значит скорее всего насос высокого давления...

Манометром его проверял?



Вот ливдата:



До начала плавания оборотов параметры следующие:

Oxygen Sensor: 0,1 - 0,8 мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 700 об/мин

Injector: 0,5 мс

Adv. Ignition: BTDC 8

Fuel Pressure Sensor: 40-48 атмосфер



Момент плавания оборотов:

Oxygen Sensor: 0 - 0,2 (потом в 0 и стоит)мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 600-1100 об/мин

Injector: 1 - 0,3 мс

Adv. Ignition: BTDC 3 - 22

Fuel Pressure Sensor: 22 - 46 атмосфер



Загорается лампа и обороты устаканиваются:

Oxygen Sensor: 0 мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 800 об/мин

Injector: 2,8 мс

Adv. Ignition: BTDC 20

Fuel Pressure Sensor: 3 атмосфер
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 16:15   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'399554' *'13.2.2009, 21:30']Аналогично и у меня сейчас.

При этом код 56 в моторе.



Если плавание оборотов прекращается в момент загорания СЕ и время впрыска становится ~2,5мс (давление падает с 40-50 до 3 атмосфер), значит скорее всего насос высокого давления...

Манометром его проверял?



Вот ливдата:



До начала плавания оборотов параметры следующие:

Oxygen Sensor: 0,1 - 0,8 мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 700 об/мин

Injector: 0,5 мс

Adv. Ignition: BTDC 8

Fuel Pressure Sensor: 40-48 атмосфер



Момент плавания оборотов:

Oxygen Sensor: 0 - 0,2 (потом в 0 и стоит)мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 600-1100 об/мин

Injector: 1 - 0,3 мс

Adv. Ignition: BTDC 3 - 22

Fuel Pressure Sensor: 22 - 46 атмосфер



Загорается лампа и обороты устаканиваются:

Oxygen Sensor: 0 мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 800 об/мин

Injector: 2,8 мс

Adv. Ignition: BTDC 20

Fuel Pressure Sensor: 3 атмосфер
Судя по этим данным ТНВД полное г..., проверь давление подкачивающего насоса 2-3кг.(подцепишься после топливного фильтра--если норма,сними подводящую трубку на ТНВД там находится маленький фильтрик--может быть забит--вытаскивается обрезаным саморезом,только без фанатизма можно порвать сетку.--если все впоряде точно насос).

Врежиме обедненки килородник не участсвует и комп его отключает,при этом смотри EGR---там должно указываться в шагах, в режиме MPI показания первые в этом письме и EGR-0, после прогрева ---движок должен перейти в режим GDI(обедненой смеси--открывает клапан перепуска выхлопных газов (EGR), увеличивает опережение зажигания до 22-26.Отключает лямбду, время впрыска 0.5-0.7 мс.,расход воздуха повышается.Загорается лампа ECO.
Tarzasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 16:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'399554' *'13.2.2009, 14:30']Аналогично и у меня сейчас.

При этом код 56 в моторе.



Если плавание оборотов прекращается в момент загорания СЕ и время впрыска становится ~2,5мс (давление падает с 40-50 до 3 атмосфер), значит скорее всего насос высокого давления...

Манометром его проверял?



Вот ливдата:



До начала плавания оборотов параметры следующие:

Oxygen Sensor: 0,1 - 0,8 мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 700 об/мин

Injector: 0,5 мс

Adv. Ignition: BTDC 8

Fuel Pressure Sensor: 40-48 атмосфер



Момент плавания оборотов:

Oxygen Sensor: 0 - 0,2 (потом в 0 и стоит)мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 600-1100 об/мин

Injector: 1 - 0,3 мс

Adv. Ignition: BTDC 3 - 22

Fuel Pressure Sensor: 22 - 46 атмосфер



Загорается лампа и обороты устаканиваются:

Oxygen Sensor: 0 мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 800 об/мин

Injector: 2,8 мс

Adv. Ignition: BTDC 20

Fuel Pressure Sensor: 3 атмосфер
Авто пытается перейти в режтм Compression Lean(сверхобедненной смеси) но ему что то мешает, у меня такое было из-за TPS, а тут походу насос недодает(норма 50атм), если насос 2 поколения, то не страшно он лечится элементарно. Проверь давление мех. манометром.Tarzasha прав он с Дальнего Востока, полюбому сталкивался с подобним, у них это болезнь.
segangk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 16:51   #8
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за комментарии.

Подкачивающий насос установлен новый от ВАЗ-2110.

Фильтры меняли до попадания авто к нам.



С проверкой высокого давления проблема - нет такого мощного манометра.



Еще момент, на ХХ и в движении обороты набираются быстро.



Сейчас необходимо проверить оба значения давления и фильтр в ТНВД?

Какие значения ливдаты смогут еще быть полезными?



Поясните как определить поколение ТНВД.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 18:22   #9
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'399586' *'13.2.2009, 16:51']Спасибо за комментарии.

Подкачивающий насос установлен новый от ВАЗ-2110.

Фильтры меняли до попадания авто к нам.



С проверкой высокого давления проблема - нет такого мощного манометра.



Еще момент, на ХХ и в движении обороты набираются быстро.



Сейчас необходимо проверить оба значения давления и фильтр в ТНВД?

Какие значения ливдаты смогут еще быть полезными?



Поясните как определить поколение ТНВД.
Была такая проблема с 4G15.Вылечилась промывкой дросселя и адаптацией х.х.
DiMon SOCHI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 23:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'399586' *'13.2.2009, 16:51']Спасибо за комментарии.

Подкачивающий насос установлен новый от ВАЗ-2110.

Фильтры меняли до попадания авто к нам.



С проверкой высокого давления проблема - нет такого мощного манометра.



Еще момент, на ХХ и в движении обороты набираются быстро.



Сейчас необходимо проверить оба значения давления и фильтр в ТНВД?

Какие значения ливдаты смогут еще быть полезными?



Поясните как определить поколение ТНВД.
Манометр использовал от кислородного балона, он до 120атм по моему, переходник точил на станке. Вот тут http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 много по GDI, прочитай и все поймешь. Я купил Галант с таким двигуном с убитым насосом 1-го поколения, ни кто во всей Ивановской обл. не мог его починить, даже связываться не хотели, там говорили давление высокое, вдруг чего. Найдя эти статьи, я купил на разборке б/у насос 2 пок. и поставил его на авто отпилив регулятор от родного с клапоном сброса. На Галанте потом ездил год без проблем и продал не парившись за насос. Если бы не статьи Мека, не знаю чего бы я делал. Удачи! P.S. И после этого решил заняться автодиагностикой и ремонтом систем впрыска.
segangk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Galant, 96 г. 4g93, Gdi sivab Диагностика 6 16.06.2009 00:12
Mitsubishi Galant 1994 1.8 4G93 novi4ok По иномаркам 2 12.08.2007 05:57
ищу схему митсубиси движок 4G93 LEOPARD Схемы ЭБУ и автомобилей 1 12.07.2007 19:20
нет искры митсубиси 4G93 LEOPARD Диагностика 20 30.05.2007 14:51


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot