FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2009, 23:46   #21
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

romalst прав. Все кто не уложатся в данное время имеют отдалённое представление о 405-409 движках или же малость ленивы. Для блиц проверки использую неточный, но проверенный метод описанный toly(время замера около минуты), для точного замера использую транспортиры(с полным снятием крышки укладываюсь во время romalst), точность до 1градуса. Правда необходимо контролировать расположение метки шкива относительно пропуска зубьев, дабы избежать погрешности при смещении резинового демфера. Только вчера за день было три двига со сбитыми фазами, сегодня один, в неделю в среднем до 10...

С большим интересом и уважением слежу за постами gnata по данной теме на различных форумах. В связи с большим потоком авто планирую перенять его методику, которую он с завидным упорством продвигает практически везде))
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 06:30   #22
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Чет я не пойму смысла проверки транспортиром. Ну увидишь, что на один градус не того и че дальше?

Ошибку на зуб или ползуба и так прекрасно видно, да и без разбора по впуску слышно. Если зуб верхнюю цепь перекидываем, если ползуба - нижнюю.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 10:25   #23
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саня_363' *'399021' *'12.2.2009, 7:30']Чет я не пойму смысла проверки транспортиром. Ну увидишь, что на один градус не того и че дальше?

Ошибку на зуб или ползуба и так прекрасно видно, да и без разбора по впуску слышно. Если зуб верхнюю цепь перекидываем, если ползуба - нижнюю.


Уже писалось неоднократно что именно на этом движке частенько, ставишь всё по меткам заводишь а фазы не совпадают. И прилично.Поэтому желательно осцилографически определить нужно ли снимать крышку. Мазатся.(ведь половина диагностов только диагностируют а не слесарят и никогда не крутили гаек) Это я и некоторые слесарят и диагностируют.А зайдите на АДАКТ там только диагностируют тысячи диагностов. Один диагност написал .Сегодня впервые за 3года диагностики попробовал перекинуть ремень ГРМ ,целый час промучался. Первый и последний раз,только к мотористам буду направлять.А вы говорите крышку снимать транспортиры прикладывать. А так действительно этот движок самый доступный для разборки и наблюдения меток.Но на ЛАНОСЕ метки на шкиве коленвала, не увидишь ни как. (не говоря уж о современных навороченых движках.) Так что повторю ,каждый работает как привык, и как ему удобнее.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 10:29   #24
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саня_363' *'399021' *'12.2.2009, 7:30']Чет я не пойму смысла проверки транспортиром. Ну увидишь, что на один градус не того и че дальше?

Ошибку на зуб или ползуба и так прекрасно видно, да и без разбора по впуску слышно. Если зуб верхнюю цепь перекидываем, если ползуба - нижнюю.
Вот видите. Некоторые диагносты слышат. В основе любого ремонта должна лежать правильная диагностика. Пусть вам не покажется странным, но без диагностики ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику надо знать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и любых систем. Даже ремонт подвески предваряет диагностика. Диагностика может быть разной: на глаз, на слух, на нюх или методом осмотра и замера различных параметров или величин. И как вершина диагностической технологии — электронная (компьютерная) диагностика.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 10:34   #25
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'399073' *'12.2.2009, 9:29']Вот видите. Некоторые диагносты слышат. В основе любого ремонта должна лежать правильная диагностика. Пусть вам не покажется странным, но без диагностики ремонт в принципе невозможен. Ремонтнику надо знать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и любых систем. Даже ремонт подвески предваряет диагностика. Диагностика может быть разной: на глаз, на слух, на нюх или методом осмотра и замера различных параметров или величин. И как вершина диагностической технологии — электронная (компьютерная) диагностика.
+100 и человеческий фактор.
Alikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 19:35   #26
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саня_363' *'399021' *'12.2.2009, 6:30']Чет я не пойму смысла проверки транспортиром. Ну увидишь, что на один градус не того и че дальше?


И я чет не могу понять Ну увидишь,что осцилограммы какие то не такие и че дальше? В программе фазы корректировать ?

Теме 5(пять) дней а результатов
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 00:06   #27
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да gnat правильно говорит, если есть возможность выявить неисправность косвенным методом то не к чему

хвататься за гаечные ключи, только следил бы за высказываниями .

Поделился бы секретом, как на 405, или хотя бы 406 отрегулировать клапана.

Цитата:
'wertuoznik' *'398455' *'10.2.2009, 12:26']Нет ребятки. Здесь идёт разговор о точности. А вот как раз на ВОЛГЕ часто и мудохаются с метками ........... совпадают. Так же во всех цилиндрах видим как отрегулированы клапана??.
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 00:49   #28
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gory' *'400060' *'14.2.2009, 23:06']Да gnat правильно говорит, если есть возможность выявить неисправность косвенным методом то не кчему

хвататься за гаечные ключи.

Только поделился бы секретом, как на 405, или хотябы 406 отрегулировать клапана.


И все же, даже если осциллограмма мне на 99 процентов будет говорить что косяк в ГРМ такой то, я все равно сниму крышку и посмотрю. Может я такой сомневающийся. Но этот 1 процент мне спать не даст. Вот отправлю к мотористам, а меня потом ткнут носом в мою ошибку по диагностике. Как тогда? Осцилл тоже не панацея, а "навороченный" гаечный ключ.))) Он тоже может подводить , врать и глючить. Глаза - последняя инстанция. О, как!
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:31   #29
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romalst' *'399275' *'12.2.2009, 20:35']И я чет не могу понять Ну увидишь,что осцилограммы какие то не такие и че дальше? В программе фазы корректировать ?

Теме 5(пять) дней а результатов


Нет не в програме. А сделаешь вывод. Все ли гидротолкатели нормально работают. Нормально ли установлены распредвалы относительно коленвала. Не пропускают ли клапана. Если осцилограма будет такая то понятно что только в 3м цилиндре непорядок с зазором впускного клапана.Рано открывается (зажат) Остальное всё в норме. И вскрыв только его и отрегулируешь,сэкономив время.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазы Распредвалов maniak Железные вопросы 4 16.11.2009 12:19
Фазы SergeyIg Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 41 26.06.2009 15:33
ВАЗ 21103 Фазы ГРМ Koldun_59 Железные вопросы 9 28.02.2007 19:31
Фазы Распредвалов Sensej Железные вопросы 2 19.10.2005 20:55
Фазы ГРМ Jetsamnaz Железные вопросы 8 12.10.2005 21:51


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot