FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2009, 16:22   #11
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romalst' *'396879' *'5.2.2009, 16:04']Только,мне кажется,это больше похоже на пропадание массы от движка или внутри жгута(их общество слепых делает). Потому и проявляется только в движении,на кочках или когда движок на подушках ёрзает.


Это что ж, весь жгут передергивать? А ГР, что под номером "6"?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 16:33   #12
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Оно. Поменяй хотябы местами. Че с давлением топлива?
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 16:56   #13
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'396894' *'5.2.2009, 16:22']Это что ж, весь жгут передергивать?
Постучу по дереву,конечно,но в жгуте около разъёма ЭБУ(сантиметров 20) есть несколько обжимок на которые эти массы сходятся Нечасто,но попадаются там косячки.

Попробуй потрясти,помять весь жгут-обычно прокатывает.
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 23:50   #14
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

На первой картинке виден паразитный всплеск сигнала ДПКВ после основного . Из практики: точно так же выглядел сигнал ДПКВ на Omega-B. Двигатель не раскручивался больше 3 тыс. Начиналась дерготня. Вылечилось, кажется, то ли прокладкой провода от ДПКВ подальше от модуля, то ли заменой ДПКВ. Не помню точно. Остальные ошибки - скорее всего следствие. Хотя с холостыми не понятно.

[attachment=55597:Omega_B.jpg]
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 10:21   #15
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romalst' *'396912 Посмотреть сообщение
На первой картинке виден паразитный всплеск сигнала ДПКВ после основного . Из практики: точно так же выглядел сигнал ДПКВ на Omega-B. Двигатель не раскручивался больше 3 тыс. Начиналась дерготня. Вылечилось, кажется, то ли прокладкой провода от ДПКВ подальше от модуля, то ли заменой ДПКВ. Не помню точно. Остальные ошибки - скорее всего следствие. Хотя с холостыми не понятно.

[attachment=55597:Omega_B.jpg]
Да но картинке, где ДПКВ отдельно- сигнал нормальный!



ЗЫ: а вообще, может происходить выше указанная чехарда, если РВ отстает на один зуб?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 20:01   #16
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема с питанием ЭБУ! Замеряй сопротивление с разъёма ЭБУ до Аккумулятора!
edemianov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 21:04   #17
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'edemianov' *'397312' *'6.2.2009, 20:01']Проблема с питанием ЭБУ! Замеряй сопротивление с разъёма ЭБУ до Аккумулятора!


зачем мерять сопротивление, можно вольтметром на акум и в разьём должно быть ноль, а омметром всё фигня только вводит в заблуждение, ибо под нагрузкой сопротивление меняется, а тут разность потенциалов. 7 лет в кипе работал только так контакты плохие выявлял. удачи
слайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 21:10   #18
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

<Да но картинке, где ДПКВ отдельно- сигнал нормальный!>



< а вообще, может происходить выше указанная чехарда, если РВ отстает на один зуб?>



У Тульского есть такое,что сигнал иногда плохо прорисовывается,когда 2 канала работают и период меньше 1мс(у вас 0,4мс) При отставании на 1 зуб 0340 запросто может появиться(осцилка это же показывает)Ну а другие ошибки тоже опять появились?А ремень проверили,метки?



У меня точно глаз "замылился"-не увидел то,что Слайдер после написал.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 21:24   #19
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

коленчатый вал делает два оборота, за это время рв делает один оборот , т.е. мы должны наблюдать 58+58 импульсов между одним оборотом рв, а на первом фигня какая-то. проверь хорошо не стоит ли какого-нибудь сдивигающего иммо или прочей "гадости"
слайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 22:57   #20
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики второй день читаю и не въеду. Спросил что на первой осциле... тишина. По описанию и дальнейшим постам так понимаю что это все же ДПКВ?

Тогда немогу понять про какие свечи, реле предохранители базар? Там десять зубов диска между сигналами ДФ да и еще с какимито побочными эфектами. И о каком сдвиге фаз по этой осциле вы можете говорить? Если осцил в порядке(проверить не помешает) то надо смотреть диск, датчик, зазор. Правда совсем не понятно откуда тогда вторая снята (такая красивая)?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2114 J7.2 amaster Помощь начинающим 15 17.02.2009 00:00
2114-1.6 LOGACH Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 24.11.2007 21:29
Mazda 323 1,5 16v ZL дерготня при разгоне и на ХХ Stich Диагностика 8 15.07.2007 21:47
дерготня на ТО-1 amigo1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 18.03.2007 19:10
Проблема с Toyota Avensis 1,6 - дерготня от 1,5 до 4,0 тыс об Stich Диагностика 21 07.01.2007 19:59


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot