FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2009, 19:07   #31
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'myal1969' *'395657' *'2.2.2009, 20:14']Епром надо было не чистить,а залить чистый епром соответственно своей прошивки,если просто очистить епром она не должна заводится
да сфига ли гости понаехали!!? никогда в январь не лил эпром! всегда сношу!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 19:10   #32
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

тоже чтоб не гадить на форуме спрошу здесь! тем более что спец подтянулса в это дело!!

на калине с блоком я72 сношу эпром и потом перестает работать Ц.З. что делать что это за хрень??? как опять активировать? два раза уже так впоролса!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 21:53   #33
Местный
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

решил вопрос просто взял комплект новых ключей,залил новый епром и все обучилось,только не решилась главная задача не работает стандартный брелок сигналки который с рабочим ключом,получается не работает блок норма как можно его перепрошить наверное там остались старые ключи
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 22:42   #34
Местный
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'myal1969' *'395752' *'2.2.2009, 20:53']решил вопрос просто взял комплект новых ключей,залил новый епром и все обучилось,только не решилась главная задача не работает стандартный брелок сигналки который с рабочим ключом,получается не работает блок норма как можно его перепрошить наверное там остались старые ключи
В январики епром никто нельёт,епром на январях только стирают

Нельзя стирать епром на микас 7.6 и бошах
SK69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 23:35   #35
Местный
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Slavik K' *'395787' *'2.2.2009, 22:42']В январики епром никто нельёт,епром на январях только стирают

Нельзя стирать епром на микас 7.6 и бошах


блок бош поэтому и залил чистый епром
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 15:07   #36
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г.Дмитров
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'myal1969' *'395752' *'2.2.2009, 18:53']решил вопрос просто взял комплект новых ключей,залил новый епром и все обучилось,только не решилась главная задача не работает стандартный брелок сигналки который с рабочим ключом,получается не работает блок норма как можно его перепрошить наверное там остались старые ключи


Ещё позавчера об писал.Не знаю как у Вас,а у меня на обоих Калинах ЦЗ работает вообще со снятым ЭБУ.
zattar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 18:15   #37
Местный
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zattar' *'395981' *'3.2.2009, 15:07']Ещё позавчера об писал.Не знаю как у Вас,а у меня на обоих Калинах ЦЗ работает вообще со снятым ЭБУ.
ЦЗ и ЭБУ это два разных модуля.За функцией ЦЗ следит блок норма(находится под заднем сиденьем за водителем).Блок норма соеденен с блоком ИММО по линии K-LINE при програмирование рабочего ключа,он состоит из двух частей первая метка ИММО может работать без батарейки и собственно самого брелка,коды данных устройств прописываются в разные блоки. Код от блока ИММО прописывается в епром ЭБУ ,а код брелка в блок норма. Код проверки ИММО если расказать по простому работает следующим образом: при включение зажигания берутся данные из епрома производятся с ними вычесления одновременно считывается метка с ключа производится аналогичные вычесления и если результаты сходятся,то идет разрешение на запуск.Так как обычно в епром может попадать всякая гадость и бывают проблемы с ИММО.Поэтому я стараюсь ИММО убить,а коды брелка остаются в блоке "норма" и брелок продолжает нормально
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 19:33   #38
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г.Дмитров
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'myal1969' *'396024' *'3.2.2009, 15:15']ЦЗ и ЭБУ это два разных модуля.За функцией ЦЗ следит блок норма(находится под заднем сиденьем за водителем).Блок норма соеденен с блоком ИММО по линии K-LINE при програмирование рабочего ключа,он состоит из двух частей первая метка ИММО может работать без батарейки и собственно самого брелка,коды данных устройств прописываются в разные блоки. Код от блока ИММО прописывается в епром ЭБУ ,а код брелка в блок норма. Код проверки ИММО если расказать по простому работает следующим образом: при включение зажигания берутся данные из епрома производятся с ними вычесления одновременно считывается метка с ключа производится аналогичные вычесления и если результаты сходятся,то идет разрешение на запуск.Так как обычно в епром может попадать всякая гадость и бывают проблемы с ИММО.Поэтому я стараюсь ИММО убить,а коды брелка остаются в блоке "норма" и брелок продолжает нормально


Спасибо за ценную информацию(наверняка пригодится),но Вы проблему то решили или ещё нет?
zattar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 20:10   #39
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'myal1969' *'395656' *'2.2.2009, 18:12']Насчет того что епромка накрылась физически этого не может быть так как в епром помимо ИММО пишется еще много разной инфы и если епромки не будет,то будет постоянно гореть чек
Да, накрылась так, что прочитать ее можно, а записать даже Тритоном не смог. А в ней мусор какой-то и недает запуск.

Убрал из маски ошибки по епром и имобилайзеру. До сих пор работает. Только в каждой новой прошивке убираю эти ошибки из маски.
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 22:58   #40
Местный
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zattar' *'396058' *'3.2.2009, 19:33']Спасибо за ценную информацию(наверняка пригодится),но Вы проблему то решили или ещё нет?
Нашел только такую инфу на сайте автоваза

Цитата:
Если система

перестанет реагировать на коман-

ды пульта. В этом случае следует

повторно провести процедуру пере-

обучения пульта на аттестованном

ПССС.
Пока ищу схему блока,а там видно будет
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с калиной АЛЕ Помощь начинающим 15 11.03.2009 14:23
С Icq проблемы alex04 Windows 6 12.02.2009 21:13
Проблемы с калиной.... Не выходит на связь с диагностикой =Evgeny= Диагностика 20 27.11.2008 23:37
BMB проблемы с ABS Allex27 Диагностика 3 25.04.2007 08:53
проблемы с десяткой molotok Диагностика 2 27.03.2007 09:30


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot