FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2009, 00:09   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

у тебя видимо не подается питание на сам датчик.. смотри пред 13 -й и наличие питания на сасом датчике...
kuzia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 00:57   #12
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!



Где-то надыбал - то ли тут то ли на соседнем форуме - не помню уже... Но почитать рекомендую. Меня вразумило и Туарегу 2003 г.в. тоже пошло на пользу после замены G85. Правда путано написано.



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 05:25   #13
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'389064' *'14.1.2009, 0:02']Сразу вопрос,пока я при памяти,из-за кнопки отключения ESP такое может происходить?


Может.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 10:05   #14
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики ,спасибо за подсказки! Кодиравать блок АБС и делать калибровку датчика поворота руля приходилось неоднократно.Именно с такими ошибками и решением проблеммы не приходилось сталкиватся!

Что я про кнопку спросил - когда прозванивали проводку,вытащили и кнопку ESP,а внутри бумажных подкладок повытаскивали.С какой целью они там мы не поняли,но при снятой кнопке попробовал провести калибровку и она пошла и ошибки стёрлись и включилась функция в 003 окне.Выезжать не стал ночью,решил утром.А сейчас (утром) всё повторяется - те же ошибки и отказ от калибровки.

Ковыряем кнопку....Отпишусь!

Может у кого какие подсказки найдутся? Прошу помощи!!!
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 13:20   #15
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Shapovalov' *'14.1.2009, 10:05' *'389175']

Кодиравать блок АБС и делать калибровку датчика поворота руля приходилось неоднократно.Именно с такими ошибками и решением проблеммы не приходилось сталкиватся!



Потому и подсказать особо нечего,не советовать же клемы почистить и лягушку проверить

Я бы поменял кнопку не раздумывая, чо её колупать?
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 14:37   #16
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Распиновка разъёма АБС - J104,есть у кого? Киньте ,не найду где провод кл.30 на G85 идёт, или номер пина.

Лягушку новую поставил,чтоб не смущала.С кнопкой посложнее - её нет у нас в магазине.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 18:18   #17
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'389279' *'14.1.2009, 14:37']Распиновка разъёма АБС - J104,есть у кого? Киньте ,не найду где провод кл.30 на G85 идёт, или номер пина.

Лягушку новую поставил,чтоб не смущала.С кнопкой посложнее - её нет у нас в магазине.


Нешто и на Уральской нету у Мороза? А клемма 30 это аккумуляторная клемма.

Вот из эльзы.



Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в

норме, - то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность

01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с

помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826

обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти.

Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии

с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера

VAS 5051.

После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104

необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить

согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также

тест систем.

Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту

Тормозная система, рем. гр.-45

Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса

условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.

- Зажигание вкл

- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в

положение для движения по прямои, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).

- Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы

- Вызвать кодировку II и ввести логин 40168

- Выбрать функцию 04 Базовая установка

- Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)

Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения

датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В

противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:27   #18
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Izvenjajusj za crazyrusheon. Blok G104 8E0953549F original, 8E0953549N na zamenu. Pitanije s predohranitelja na vesj blok, znachit nichego nedolzno rabotatj. Toareg takaja-ze fignja i tot ze blok
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 21:17   #19
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'danila1975' *'389433' *'14.1.2009, 20:27']Izvenjajusj za crazyrusheon. Blok G104 8E0953549F original, 8E0953549N na zamenu. Pitanije s predohranitelja na vesj blok, znachit nichego nedolzno rabotatj. Toareg takaja-ze fignja i tot ze blok


Я бы не спешил блок приговаривать,прямых ошибок по блоку нет.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 10:12   #20
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ваг ком рус 311 и Ваг рус нех+кан - этого вполне хватает и достаточно было для кодирования и калибровки.

На данный авто кодировка блока:

11 канал - 09579

07 канал - 04279

Калибровка датчика:

11 канал - 40168

04 и в 001 - кабровка.

После включения в 001 канале калибровки захожу в ошибки и ошибка 01826 не стирается!А стерется должна и вместо неё появится надпись "тестовый заезд".Значит, и в самом деле, нет кл.30 на датчик угла.

При введении неправильного кода в ошибки сразу пишет - "неправильно кодирован блок ".
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv-Джетта 2001г. дв.awp V-1.8л. Shapovalov Диагностика 8 08.05.2009 09:57
Bmw M3 купе дв.32 6s4 2001г. юрий65 Диагностика 2 09.12.2008 22:11
Ауди 80 КЕ-мотроник дв.-3а 2л velcom Диагностика 16 03.03.2006 23:14


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot