|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
14.01.2009, 00:09 | #11 |
Новичок
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
у тебя видимо не подается питание на сам датчик.. смотри пред 13 -й и наличие питания на сасом датчике...
|
14.01.2009, 00:57 | #12 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
Где-то надыбал - то ли тут то ли на соседнем форуме - не помню уже... Но почитать рекомендую. Меня вразумило и Туарегу 2003 г.в. тоже пошло на пользу после замены G85. Правда путано написано. Удачи! |
14.01.2009, 05:25 | #13 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Может. |
|
14.01.2009, 10:05 | #14 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Мужики ,спасибо за подсказки! Кодиравать блок АБС и делать калибровку датчика поворота руля приходилось неоднократно.Именно с такими ошибками и решением проблеммы не приходилось сталкиватся!
Что я про кнопку спросил - когда прозванивали проводку,вытащили и кнопку ESP,а внутри бумажных подкладок повытаскивали.С какой целью они там мы не поняли,но при снятой кнопке попробовал провести калибровку и она пошла и ошибки стёрлись и включилась функция в 003 окне.Выезжать не стал ночью,решил утром.А сейчас (утром) всё повторяется - те же ошибки и отказ от калибровки. Ковыряем кнопку....Отпишусь! Может у кого какие подсказки найдутся? Прошу помощи!!! |
14.01.2009, 13:20 | #15 |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
[quote]'Shapovalov' *'14.1.2009, 10:05' *'389175']
Кодиравать блок АБС и делать калибровку датчика поворота руля приходилось неоднократно.Именно с такими ошибками и решением проблеммы не приходилось сталкиватся! Потому и подсказать особо нечего,не советовать же клемы почистить и лягушку проверить Я бы поменял кнопку не раздумывая, чо её колупать? |
14.01.2009, 14:37 | #16 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Распиновка разъёма АБС - J104,есть у кого? Киньте ,не найду где провод кл.30 на G85 идёт, или номер пина.
Лягушку новую поставил,чтоб не смущала.С кнопкой посложнее - её нет у нас в магазине. |
14.01.2009, 18:18 | #17 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нешто и на Уральской нету у Мороза? А клемма 30 это аккумуляторная клемма. Вот из эльзы. Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в норме, - то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти. Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера VAS 5051. После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также тест систем. Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту Тормозная система, рем. гр.-45 Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме. - Зажигание вкл - Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямои, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). - Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы - Вызвать кодировку II и ввести логин 40168 - Выбрать функцию 04 Базовая установка - Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85) Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс. |
|
14.01.2009, 20:27 | #18 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Izvenjajusj za crazyrusheon. Blok G104 8E0953549F original, 8E0953549N na zamenu. Pitanije s predohranitelja na vesj blok, znachit nichego nedolzno rabotatj. Toareg takaja-ze fignja i tot ze blok
|
14.01.2009, 21:17 | #19 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я бы не спешил блок приговаривать,прямых ошибок по блоку нет. |
|
15.01.2009, 10:12 | #20 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Ваг ком рус 311 и Ваг рус нех+кан - этого вполне хватает и достаточно было для кодирования и калибровки.
На данный авто кодировка блока: 11 канал - 09579 07 канал - 04279 Калибровка датчика: 11 канал - 40168 04 и в 001 - кабровка. После включения в 001 канале калибровки захожу в ошибки и ошибка 01826 не стирается!А стерется должна и вместо неё появится надпись "тестовый заезд".Значит, и в самом деле, нет кл.30 на датчик угла. При введении неправильного кода в ошибки сразу пишет - "неправильно кодирован блок ". |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Wv-Джетта 2001г. дв.awp V-1.8л. | Shapovalov | Диагностика | 8 | 08.05.2009 09:57 |
Bmw M3 купе дв.32 6s4 2001г. | юрий65 | Диагностика | 2 | 09.12.2008 22:11 |
Ауди 80 КЕ-мотроник дв.-3а 2л | velcom | Диагностика | 16 | 03.03.2006 23:14 |