FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ауди А-4 2001г. дв.alt (https://carcd.ru/forum/30/thread36322/)

Shapovalov 12.01.2009 14:19

01206 - нет сигнала момента зажигания.

01826 - датчик угла поворота рулевого колеса -G85,напряжение питания на кл.30

Блок АБС кодировка:04279 ,WSC 00001.

датчик угла поменяли,а адаптацию датчику не дают сделать эти ошибки - не стираются.

Где искать в проводке?И можно ли при снятом датчике G85 включить зажигание и прозвонить питание на него? ХЕЛП !!!

Поиск по нету не дал результата.

PS. Диагностика не входит ,т.же в блоки: 46,09,19.

danila1975 12.01.2009 21:47

Необходимо заменить мультифункциональный блок. Датчик там просто оптопары, а грех в мотях что в блоке стоят. После замены требуется кодирование этого блока и инициализация датчика угла поворота руля. Возможно и в сам блочёк придётся конфигурацию произвести, если мультируль стоит. Если надо, то номер блока завтра напишу.

kuzia 12.01.2009 23:06

Цитата:

'Shapovalov' *'388487' *'12.1.2009, 13:19']01206 - нет сигнала момента зажигания.
здесь косяк скорее в обрыве тоненьких проводничков в ЭБУ АБС...

Shapovalov 13.01.2009 11:47

Сам АБС тест исполнительных проходит и два плюса на нём есть.Снял панель под рулём и обалдел от обилия проводов сигнализаций.Их там установленно наверно штуки три и ни одна не работает,обгоревших разъёмов и обрезанных проводов куча.Вызвал сигнальщика,будет всё демонтировать и проводочки на место приляпывать,а там будем смотреть... Отпишусь!

Shapovalov 13.01.2009 17:27

Убрали всю "нечесть",а воз и ныне там.На разъёме АБС два плюса присувствуют и при вкл.зажигания приходит третий.Датчик G85 поставили новый (я уже писал).Ошибка"01206 -нет сигнала момента зажигания" - не появляется.

По датчику угла поворота так и висит.ХЕЛП !!!

Со Старым Новым Годом !!!

PS. Просмотрели схемы с Аллдаты,Автодаты,Воркшоп,н так и не понятно где искать эту недостающюю клемму 30?

Откуда,с какого блока она к датчику G85 должна идти?

Shapovalov 13.01.2009 22:16

Цитата:

'danila1975' *'388611' *'12.1.2009, 18:47']Необходимо заменить мультифункциональный блок. Датчик там просто оптопары, а грех в мотях что в блоке стоят. После замены требуется кодирование этого блока и инициализация датчика угла поворота руля. Возможно и в сам блочёк придётся конфигурацию произвести, если мультируль стоит. Если надо, то номер блока завтра напишу.
G85 – это единственный сенсор системы ESP, который передает данные непосредственно через шину CAN на устройство управления. После включения зажигания происходит инициация сенсора, как только рулевое колесо поворачивается на 4,5

danila1975 13.01.2009 23:25

Датчик-это оптопары. Он совмещен с спиральной лентой Айрбега и мультируля. А обычно проблема кроется в Модуле рулевой колонки (Steering column funtcion control module). В него вставляется датчик, переключатели. Он то и является тем, кто обрабатывает оптопары и гудит в КАН шину

kuzia 13.01.2009 23:33

а при повороте руля значения в группе ваг-кома меняются?

Shapovalov 13.01.2009 23:45

Цитата:

'kuzia' *'389048' *'13.1.2009, 20:33']а при повороте руля значения в группе ваг-кома меняются?
Не меняются!С блока кодировка не слетела при замене G85. Висит не стираемая ошибка-01826.Горит лампа ESP.

Shapovalov 14.01.2009 00:02

Цитата:

'danila1975' *'389042' *'13.1.2009, 20:25']Датчик-это оптопары. Он совмещен с спиральной лентой Айрбега и мультируля. А обычно проблема кроется в Модуле рулевой колонки (Steering column funtcion control module). В него вставляется датчик, переключатели. Он то и является тем, кто обрабатывает оптопары и гудит в КАН шину
Сразу вопрос,пока я при памяти,из-за кнопки отключения ESP такое может происходить?


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot