FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2009, 14:19   #1
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

01206 - нет сигнала момента зажигания.

01826 - датчик угла поворота рулевого колеса -G85,напряжение питания на кл.30

Блок АБС кодировка:04279 ,WSC 00001.

датчик угла поменяли,а адаптацию датчику не дают сделать эти ошибки - не стираются.

Где искать в проводке?И можно ли при снятом датчике G85 включить зажигание и прозвонить питание на него? ХЕЛП !!!

Поиск по нету не дал результата.

PS. Диагностика не входит ,т.же в блоки: 46,09,19.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 21:47   #2
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Необходимо заменить мультифункциональный блок. Датчик там просто оптопары, а грех в мотях что в блоке стоят. После замены требуется кодирование этого блока и инициализация датчика угла поворота руля. Возможно и в сам блочёк придётся конфигурацию произвести, если мультируль стоит. Если надо, то номер блока завтра напишу.
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 23:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'388487' *'12.1.2009, 13:19']01206 - нет сигнала момента зажигания.
здесь косяк скорее в обрыве тоненьких проводничков в ЭБУ АБС...
kuzia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 11:47   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сам АБС тест исполнительных проходит и два плюса на нём есть.Снял панель под рулём и обалдел от обилия проводов сигнализаций.Их там установленно наверно штуки три и ни одна не работает,обгоревших разъёмов и обрезанных проводов куча.Вызвал сигнальщика,будет всё демонтировать и проводочки на место приляпывать,а там будем смотреть... Отпишусь!
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 17:27   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Убрали всю "нечесть",а воз и ныне там.На разъёме АБС два плюса присувствуют и при вкл.зажигания приходит третий.Датчик G85 поставили новый (я уже писал).Ошибка"01206 -нет сигнала момента зажигания" - не появляется.

По датчику угла поворота так и висит.ХЕЛП !!!

Со Старым Новым Годом !!!

PS. Просмотрели схемы с Аллдаты,Автодаты,Воркшоп,н так и не понятно где искать эту недостающюю клемму 30?

Откуда,с какого блока она к датчику G85 должна идти?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 22:16   #6
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'danila1975' *'388611' *'12.1.2009, 18:47']Необходимо заменить мультифункциональный блок. Датчик там просто оптопары, а грех в мотях что в блоке стоят. После замены требуется кодирование этого блока и инициализация датчика угла поворота руля. Возможно и в сам блочёк придётся конфигурацию произвести, если мультируль стоит. Если надо, то номер блока завтра напишу.
G85 – это единственный сенсор системы ESP, который передает данные непосредственно через шину CAN на устройство управления. После включения зажигания происходит инициация сенсора, как только рулевое колесо поворачивается на 4,5
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 23:25   #7
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик-это оптопары. Он совмещен с спиральной лентой Айрбега и мультируля. А обычно проблема кроется в Модуле рулевой колонки (Steering column funtcion control module). В него вставляется датчик, переключатели. Он то и является тем, кто обрабатывает оптопары и гудит в КАН шину
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 23:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

а при повороте руля значения в группе ваг-кома меняются?
kuzia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 23:45   #9
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kuzia' *'389048' *'13.1.2009, 20:33']а при повороте руля значения в группе ваг-кома меняются?
Не меняются!С блока кодировка не слетела при замене G85. Висит не стираемая ошибка-01826.Горит лампа ESP.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 00:02   #10
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'danila1975' *'389042' *'13.1.2009, 20:25']Датчик-это оптопары. Он совмещен с спиральной лентой Айрбега и мультируля. А обычно проблема кроется в Модуле рулевой колонки (Steering column funtcion control module). В него вставляется датчик, переключатели. Он то и является тем, кто обрабатывает оптопары и гудит в КАН шину
Сразу вопрос,пока я при памяти,из-за кнопки отключения ESP такое может происходить?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv-Джетта 2001г. дв.awp V-1.8л. Shapovalov Диагностика 8 08.05.2009 09:57
Bmw M3 купе дв.32 6s4 2001г. юрий65 Диагностика 2 09.12.2008 22:11
Ауди 80 КЕ-мотроник дв.-3а 2л velcom Диагностика 16 03.03.2006 23:14


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot