|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.01.2009, 14:35 | #21 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.01.2009, 13:50 | #22 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Сопротивление высоковольтной цепи особой роли не играет, если оно в разумных пределах. Т.е. разницы нет 6 или 20 кОм сопротивление проводов, ток во вторичке низкий при пробое зазора, а вот пробивается он высоким напряжением. Хуже, если сопротивление проводов, резистора в свече или наконечнике намного ( на порядки) ниже нормы - уровень электромагнитных помех резко растет. Кстати провода с распределенным по длине сопротивлением применяют именно для достижения наименьшего уровня помех.
Яркий недавний пример: на классике раз в минут 5 появляется ошибка низкого сигнала с расходомера, причем он пропадает реально и в разных режимах. Замены моска, расходомера на исправные ничего не дали, проводка в поряде. Причина - долбаные БРИСК без резистора. ПС. : а осцилл (постолограф) у меня тоже глючит при сильных наводках, особенно если стоит БРИСК долбаный. Кстати, вроде обновка для него вышла, пишут что устранено зависание прибора при работе с БРИСКом. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с зажиганием | Свят | Помощь начинающим | 7 | 30.11.2011 21:44 |
Глохнущий ВАЗ 21099 | alenik | Помощь начинающим | 15 | 27.06.2007 02:12 |
ВАЗ 21099 рывки | denkaz | Помощь начинающим | 12 | 11.04.2007 21:52 |
ВАЗ 21099 | krimski | Диагностика | 14 | 15.02.2007 06:57 |