FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2007, 02:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Притаскали ВАЗ 21099 2003год,во время езды переодически глохнет,после простоя заводится и может

ездить долго,до следующего заскока.

Владелец говорит,мастера многих автосервисов от него уже шарахаются.

В моем случае пропадает искра,но хозяин говорит что раньше отключались форсунки или насос.

ЭБУ без этикетки,при диагностике (ктс 500) определился как БОШ7.1

Ошибка одна,отсутствует электропитание. Проверил,все напряжения до и после того как заглохнет

внорме, проверял даже внутри блока на стабилизаторе и микросхемах.

Сухопаев в блоке не нашел.

Может кто встречал такое,подскажите где копатся.

Бензонасос,выхлопной коллектор внорме.

Очень хочется сделать ее,не ради денег,пока работаю на рекламу.

alenik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 06:48   #2
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что такое БОШ7.1?
RAV63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 07:25   #3
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тебе следует решать проблему так:

надо определить,что является причиной глюка.

Топливо или искра. А потом копать в том направлдении. Я бы сделал так: повесил манометр,вывел в салон,подкл. лампочку на б\н(прямо на него) и катался бы,пока не сдохнет. Если заглохла,смотреть,почему(д вление,питание). Если по топливу норма,то можно обвешивать питание форсов,модуль. Лампочками и кататься.

Таким образом получится локализировать глюк.



Это кончно долго,но что делать. Приходилось по полдня кататься.

Удачи.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 07:38   #4
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Маловато ты написал о том, что делалось с машиной. Что менялось, где искалось.

Я бы сначала поменял датчик коленвала, а уже потом обвешивал ее лампочками и искал.

Блокировка от сигналки есть?
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 13:53   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы отталкивался от того что кажет тестер, т.е. отсутствие элетропитания. Посмотреть тщательно проводку (прозвонить). И помоему релюха питания мозгов может так чудить. У меня на личной машине было, треснул предохранитель. То работал, то не работал!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 14:23   #6
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=38628:attachment]Так и не ясно,что за блок.Но,если это МП 7.0 - он весьма чувствителен к перебоям по питанию.Думаю,смотреть нужно внимательно:зарядку АКБ,клеммы массы и плюсовые,замок зажигания,главное реле(на контроллер),ну и.т.д...Лучше вооружиться подробной схемой.Для МП 7.0 такая есть...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 14:42   #7
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'298625' *'13.6.2007, 8:25']

Тебе следует решать проблему так:

надо определить,что является причиной глюка.

Топливо или искра. А потом копать в том направлдении. Я бы сделал так: повесил манометр,вывел в салон,подкл. лампочку на б\н(прямо на него) и катался бы,пока не сдохнет. Если заглохла,смотреть,почему(д вление,питание). Если по топливу норма,то можно обвешивать питание форсов,модуль. Лампочками и кататься.

Таким образом получится локализировать глюк.



Это кончно долго,но что делать. Приходилось по полдня кататься.

Удачи.
Если вместо лампочек подключать стрелочный вольтметр, будет намного виднее.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 17:29   #8
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не редки случаи, что так ведёт себя модуль зажигания. Очень мало информации, что бы можно сделать хоть какие нибудь выводы.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 01:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Резонанс' *'298859' *'13.6.2007, 14:29']

Не редки случаи, что так ведёт себя модуль зажигания. Очень мало информации, что бы можно сделать хоть какие нибудь выводы.




Виновником оказался модуль зажигания.

Подключил usb осцилограф на его вход,завел машину.

Через час машина заглохла. Импульсы при заводке на входе нормальные.

Разковырял я этот блок, внутри платка на двух микросхеиах К1055ХП1Т.

Нашел оборванную дорожку по питанию,востановил, но после сборки блок работать отказывается.

Вот здесь http://www.autoelectric.ru/advices/i...n/ignition.htm нашел илюстрации по теме.

Но там схемка малость не такая как у меня.

Поделитесь если у кого есть схема блока на отечественных микрухах.

Потом если получится выложу фотографию блочка с микросхемами.

Шото не все ясно мне с контактами, при разборке коротенькие проводочки порвались.

Щас еще буду ковырять. Если получится, опишу что к чему.



Марка блока (все что на нем написано):



53.3705

(2112-3705010-05)

ту4573-017-07624933
alenik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 06:49   #10
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alenik' *'299057' *'14.6.2007, 2:06']

Виновником оказался модуль зажигания.

Щас еще буду ковырять.


Ковырять-то ковыряй, а вот на авто хозяин пусть новый покупает.



P.S. Сильно смущает оборванная дорожка, машина ведь заводилась и работала.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 21099 рывки denkaz Помощь начинающим 12 11.04.2007 21:52
ВАЗ 21099 krimski Диагностика 14 15.02.2007 06:57
ВАЗ 21099 ISFI-2S 8V Bonic Диагностика 4 20.10.2006 11:37
ВАЗ 21099, инжектор, ГБО BNKTOR Диагностика 20 26.11.2005 19:58


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot