FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2005, 21:36   #1
Свят
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проверил зажигание, результат - 34 градуса, многовато, ставят 10 по стробоскопу, результат - при резком открытии дросельной заслонки стреляет. Что за ерунда понять не могут. Проверяем через диагностический разъем, результат тот же, при 8-10 градусах стрельба и сам компьютер ведет себя очень странно, показывает ерунду какую-то, цифры скачут от 0 до 40 с лишним при открытии заслонки, а на холостых при вращении трамблера то в сторону уменьшения угла то в сторону увеличения вообще не реагирует и показывает постоянное значение угла. Мастера говорят что так не должно, комп должен реагировать. В чем может быть проблема? Спасибо.

Двигатель 3VZ-e V6 , машина праворульный SURF TOYOTA 93 г.в. Где искать причину - датчик детонации или холла? Или может что другое?

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 23:35   #2
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

я бы начл с проверки меток ГРМ ...
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 21:19   #3
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видимо в этой машине,как и во многих

трамблер служит только для распределения

искры по цилиндрам,а хлопки бывают

из-за пропусков зажигания и бедной смеси.
Викт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 21:55   #4
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки, подсос, ВВ часть (и люфт в распредилителе)
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 01:04   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот хотелось бы уточнить, а как именно проверялось и регулировалось это самое зажигание - в базе или в динамике? Дело в том, что зажигание с перемычкой в разъёме диагностики - это будет зажигание, никак не регулируемое БУ, т.е. базовое, которое пишут на лейбе - 10 градусов. Без перемычки( ТЕ1-Е1, считывание кодов) зажигалово будет намного раньше, поскольку блок уже будет вносить свои коррективы. Вообще, на любом авто для регулировок сначала неплохо бы вывести это самое авто в БАЗУ, т. е. исключить влияние каких бы то ни было карт и таблиц. По температуре, по оборотам, по детонации и т. д.
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 10:21   #6
Свят
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если я правильно понял надо сделать так:

замкнуть ТЕ1-Е1

выставить угол 10 градусов

убрать перемычку

проверять динамику



Еще вопрос, почему комп не реагирует на изменение положения трамблера и должен ли он вообще реагировать?



Говорят, что когда подключаешь комп ТЕ1 и Е1 замыкаются автоматом и дальше можно выставлять угол.

Значит, чтобы проверить зажигание надо его отключить т.к. замыкая ТЕ1 -Е1 отключается влияние датчиков?

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 19:51   #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот именно так - замкнуть, отрегулировать, разомкнуть, проверить...

А насчёт сканера в разъёме диагностики, так не всё так однозначно. В базу блок встаёт при подаче минуса на ТЕ1, в этом режиме коды моргают. А дата снимается сканером с контакта ТЕ2. Если при включении скана обороты двигатель не поднимает, значит адаптер контакт ТЕ1 не массирует.
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 21:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: красноярск
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

прошу прощения что поднимаю древнюю тему , просто у меня такая же проблема и хотелось бы узнать чем закончилось все у автора
dimas325 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 непонятки с зажиганием deenvir Диагностика 7 18.10.2013 13:03
ВАЗ 21099 B1.5.4 проблема с зажиганием и(или)с ЭБУ DmSh Диагностика 21 23.01.2009 13:50
Проблема с зажиганием А4 LEOPARD Диагностика 12 26.05.2007 15:39
Карбюраторная Газель с электронным зажиганием Sanechka ГБО 3 02.12.2005 21:52
Pontiac Grand Am Проблемы с зажиганием Pelikan Помощь начинающим 3 30.09.2005 14:09


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot