FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2009, 14:28   #1
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть проблемная машина: ваз 21099 Бош 1.5.4 (иммо обучен). Перед новым годом отказалась заводится напроч, пред этим владелец говорит, что на холодную работала с перебоями... Проверены все основные датчики (ДПКВ, ДТ, ДМРВ), РХХ, искра, давление топлива, ошибок ЭСУД нет -все в норме, машина не заводится!!! После 4-х часов тибидоханий заметил такую вещь (при вкл зажигании сканер показывает обороты на х.х -2470!!! Подключаю другой сканер-то же самое! Пытаюсь сделать инициализацию- вылетет ошибка сброса инициализации..., хотя по звуку ГР инициализация вроде бы происходит. Завожу машину и о чудо-она завелась!!! Правда троит жуть и чем выше обороты, тем хуже.. Заглушил, вылез, дождался пока сработает иммо, заводить-не заводится (пока опять не сбросил инициализацию все с тем же кодом ошибки). На заведенном двиге подключал мотор-тестер,

на небольших оборотах видно как на 1,4 цилиндре пред напряжением пробоя начинают вылезать какие-то "груди" и чем выше обороты (2700-2900), тем они больше и появляются уже на всех цилиндрах... Картинку прилагаю. Кто разъяснит: ЭБУ конец, МЗ или им обоим?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 14:56   #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки проверь внимательно и искру еще раз по всем цилиндрам. На Бош 1.5.4 инициализацию делать не надо.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 15:01   #3
Местный
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'388178' *'11.1.2009, 15:28']Есть проблемная машина: ваз 21099 Бош 1.5.4 (иммо обучен). Перед новым годом отказалась заводится напроч, пред этим владелец говорит, что на холодную работала с перебоями... Проверены все основные датчики (ДПКВ, ДТ, ДМРВ), РХХ, искра, давление топлива, ошибок ЭСУД нет -все в норме, машина не заводится!!! После 4-х часов тибидоханий заметил такую вещь (при вкл зажигании сканер показывает обороты на х.х -2470!!! Подключаю другой сканер-то же самое! Пытаюсь сделать инициализацию- вылетет ошибка сброса инициализации..., хотя по звуку ГР инициализация вроде бы происходит. Завожу машину и о чудо-она завелась!!! Правда троит жуть и чем выше обороты, тем хуже.. Заглушил, вылез, дождался пока сработает иммо, заводить-не заводится (пока опять не сбросил инициализацию все с тем же кодом ошибки). На заведенном двиге подключал мотор-тестер,

на небольших оборотах видно как на 1,4 цилиндре пред напряжением пробоя начинают вылезать какие-то "груди" и чем выше обороты (2700-2900), тем они больше и появляются уже на всех цилиндрах... Картинку прилагаю. Кто разъяснит: ЭБУ конец, МЗ или им обоим?


Сначала,когда сканер при вкл зажиган. показывает обороты,попробуй снять разъём ДПКВ,что

будет на сканере,потом если обороты не пропадут на мод.заж. если не поможет

проверь провод на замык. ДПКВ. массы блока и питание. на всякий случай шкив не провернулся ли.
vazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 15:09   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

По вторичке всё нормально, просто отсекает накопление заряда
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 15:39   #5
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karp' *'388185 Посмотреть сообщение
Сначала,когда сканер при вкл зажиган. показывает обороты,попробуй снять разъём ДПКВ,что

будет на сканере,потом если обороты не пропадут на мод.заж. если не поможет

проверь провод на замык. ДПКВ. массы блока и питание. на всякий случай шкив не провернулся ли.


Обороты обнуляются, когда делаю сброс ЭБУ, зачем разъем тогда скидывать? Замыкание на массу можно посмотреть... Хотя если бы замыкал,она вообще бы не завелась.
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 15:41   #6
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'388188' *'11.1.2009, 15:09']По вторичке всё нормально, просто отсекает накопление заряда
Ну если это типа момента насыщения катушки, то почему не проявляется на всех оборотах?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 15:48   #7
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'388178' *'11.1.2009, 14:28']Есть проблемная машина: ваз 21099 Бош 1.5.4 (иммо обучен). Перед новым годом отказалась заводится напроч, пред этим владелец говорит, что на холодную работала с перебоями... Проверены все основные датчики (ДПКВ, ДТ, ДМРВ), РХХ, искра, давление топлива, ошибок ЭСУД нет -все в норме, машина не заводится!!! После 4-х часов тибидоханий заметил такую вещь (при вкл зажигании сканер показывает обороты на х.х -2470!!! Подключаю другой сканер-то же самое! Пытаюсь сделать инициализацию- вылетет ошибка сброса инициализации..., хотя по звуку ГР инициализация вроде бы происходит. Завожу машину и о чудо-она завелась!!! Правда троит жуть и чем выше обороты, тем хуже.. Заглушил, вылез, дождался пока сработает иммо, заводить-не заводится (пока опять не сбросил инициализацию все с тем же кодом ошибки). На заведенном двиге подключал мотор-тестер,

на небольших оборотах видно как на 1,4 цилиндре пред напряжением пробоя начинают вылезать какие-то "груди" и чем выше обороты (2700-2900), тем они больше и появляются уже на всех цилиндрах... Картинку прилагаю. Кто разъяснит: ЭБУ конец, МЗ или им обоим?


Прибей ИММО ,и пробуй.

На днях , такая-же ерунда была.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 23:10   #8
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'388197' *'11.1.2009, 14:41']Ну если это типа момента насыщения катушки, то почему не проявляется на всех оборотах?
Время накопления фиксированное
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 23:29   #9
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'388353' *'11.1.2009, 20:10']Время накопления фиксированное
от напряжения
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 23:35   #10
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давно тему эту обсуждали,что нельзя делать инициализацию на 1.5.4, машина после неё перестаёт заводиться и только очистка ипрома помогает её запустить.Очисть ипром и посмотри что получиться.

Удачи!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с зажиганием Свят Помощь начинающим 7 30.11.2011 21:44
Глохнущий ВАЗ 21099 alenik Помощь начинающим 15 27.06.2007 02:12
ВАЗ 21099 рывки denkaz Помощь начинающим 12 11.04.2007 21:52
ВАЗ 21099 krimski Диагностика 14 15.02.2007 06:57


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot