FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2008, 17:48   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Авто VW-Passat B5 2002г., двигатель AWT, Коробка-автомат FEV.

Суть проблемы: Машину притянули с дыркой в блоке, поставили б/у двигатель AEB. На родном двигателе был поддон с датчиком уровня и температуры масла, а на поставленном двигателе этот датчик не предусмотрен. Естественно записывается ошибка в щиток приборов по этому датчику и моргает при включении зажигания лампочка давления масла.

Клиент настаивает на устранении.

Вопрос: можно ли поменять кодировку блока управления двигателем и щитка приборов, чтобы избавиться от ошибки и моргания лампочки? Заранее спасибо
ned2311 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 18:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

в кодировке приборного щитка меняем в 4 поз 1 на 0 , в моторном кодировка не меняется под датчик Т/уровень
bfk61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 14:40   #3
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо!
ned2311 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 18:03   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем ситуация следующая:

Кодировка щитка приборов 5125, изменения кодировки ни к чему не приводят, т.к. датчик температуры и уровня масла там не учитывается. Посмотрели параметры нового датчика в руках и на аналогичной машине - они практически одинаковые. Тогда подвесили в воздухе б/у датчик, ошибка ушла и лампочка не моргает. Машина поработала, постояла, снова поработала - ошибки нет. Но тогда непонятно - что и как меряется.
ned2311 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 10:15   #5
Местный
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обучалка. Все было в библиотеке до падения.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 17:29   #6
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо. Примерно так я себе это и представлял. Но все равно непонятно, почему висящий в воздухе подключенный датчик уровня и температуры масла не регистрирует неисправности, ведь фактически в данном случае уровень масла равен нулю, а температура постоянная и не соответствует реальной температуре масла прогретого двигателя.
ned2311 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик уровня топлива на 2110 vladomsk Помощь начинающим 10 22.05.2009 19:38
Датчик уровня топлива + температурный Pavel1911 По нашемаркам. 7 31.03.2009 14:46
Датчик уровня масла Vw Golg Iv 2.0 Gerovas Диагностика 7 02.03.2006 13:39
Какой сигнал с датчика уровня масла Vw Touareg? Andrewz Диагностика 2 27.12.2005 21:52
Датчик уровня масла на 1.6 alexvg2000 Диагностика 3 03.11.2005 14:00


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot