FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.05.2009, 20:55   #1
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто сталкивался с ДУТ на 2110 подскажите какие бывают и можно ли один заменить другим (с переделкой конечно же)? Столкнулся вот с чем: приезжает знакомый на 2110 2002 г.в. и жалуется на неверные показания ДУТ. Говорит поменял насос в сборе, теперь даже лампочка на приборке не загорается. Снимаю бензонасос и вижу что на фишку приходит 3 провода. Смотрю старый, там - 4 провода и датчик совершенно другой конструкции... На следующий день приезжает другой и говорит что тоже поменял б/н и т.к. ДУТ был другого типа, то его автоэлектрик немного доработал. Это меня и заинтриговало...
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 21:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня на 2110 2001 года датчик стоит 1-01(маркировка на резисторе) в наше время редкий, 4 дня искали, количество проводов не помню, при установке 2-01 лампочка не загорается, меньше 1/3 - 1/4 стрелка не опускается, сопротивление не мерил. Думаю на 2002 год тотже, как я понял датчик привязан к панели проборов. учитывается ли это как-то в прошивке ЭБУ для БК не знаю.

померить сопротивление старого и нового вычислить добавочное или шунтируещее сопротивление и впаять

при этом может нарушиться линейность показателей, но главное все равно 0, и перед ним
sar13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 08:01   #3
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sar13' *'426723' *'12.5.2009, 0:03']у меня на 2110 2001 года датчик стоит 1-01(маркировка на резисторе) в наше время редкий, 4 дня искали, количество проводов не помню, при установке 2-01 лампочка не загорается, меньше 1/3 - 1/4 стрелка не опускается, сопротивление не мерил. Думаю на 2002 год тотже, как я понял датчик привязан к панели проборов. учитывается ли это как-то в прошивке ЭБУ для БК не знаю.

померить сопротивление старого и нового вычислить добавочное или шунтируещее сопротивление и впаять

при этом может нарушиться линейность показателей, но главное все равно 0, и перед ним
Разогнать то не проблема, просто до этого как то не обращал внимание какие датчики стоят... Вот и интересно узнать какие бывают, и их сопротивление
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 09:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vladomsk' *'426786' *'12.5.2009, 8:01']Разогнать то не проблема, просто до этого как то не обращал внимание какие датчики стоят... Вот и интересно узнать какие бывают, и их сопротивление
посмотри тут может подойдет

и еще
sar13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 10:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vladomsk' *'426786' *'12.5.2009, 8:01']Разогнать то не проблема, просто до этого как то не обращал внимание какие датчики стоят... Вот и интересно узнать какие бывают, и их сопротивление
ДУТ-К2 пустой-325ом полный-5ом ДУТ1-02 пустой 325 пол-5ом ДУТ1-03 сопрот такое же как и придыдущих ДУТ2-02 пустой 240 ом полный 20+-3 ома.
zmej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 12:31   #6
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо большое всем откликнувшимся
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 18:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня наоборот лампочка загоралась очень рано, почти при 10 литрах, я тупо подогнул стоечку поплавка и теперь точно стрелка доходит до 0 и в баке пусто, очень не удобно((
bumbox71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 22:24   #8
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДУТ зависят от приборной панели. Разные ДУТ ставятся под разные панели. А вообще рекомендую покупать новый взяв старый в качестве образца
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 14:04   #9
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'428369' *'18.5.2009, 1:24']ДУТ зависят от приборной панели. Разные ДУТ ставятся под разные панели. А вообще рекомендую покупать новый взяв старый в качестве образца
Спасибо, я именно так и сделал
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 16:18   #10
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

© ООО «БОШ-САРАТОВ», г. Энгельс

2. НАЗНАЧЕНИЕ

2 1 Все модификации насосов предназначены для работы в составе двигателей автомобилей марок ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, их модификаций, оборудованных электронной системой управления двигателем.

2 2 Для корректной работы изделия в составе Вашего автомобиля необходимо убедиться в соответствии приобретаемой модификации насоса комплектации автомобиля:

Модификация насоса

Марка автомобиля и его комплектация

Примечание

21083-1139007-06

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и их модификации, укомплектованные комбинацией приборов

21083-3801010 ("высокая панель")

При замене на другие модели насоса, показания датчика уровня топлива в баке будут неверны.

2112-1139007-06

ВАЗ 2108. ВАЗ 2109 и их модификации, укомплектованные комбинациями приборов 2108-3801010 ("низкая панель"),

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и их модификации, укомплек-тованные комбинациями приборов

2110-3801010 (электромеханическая комбина-ция приборов).

При замене на модель

21083-1139007-06 показания ДУТ будут неверны.

При замене на модель

21102-1139009-06 сигнал о низком уровне топлива в баке (резерв топлива) будет отсутствовать.

2112-1139007-06 21102-1139009-06

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и их модификации, укомплек-тованные цифровыми комбинациями приборов

При замене на модель

21083-1139007-06 показания ДУТ будут неверны

При использовании насоса не по назначению претензии к качеству изделия не принимаются!

3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

3.1. Напряжение питания постоянного тока: - номинальное - 13,5 В,

- рабочее - 6...15 В.

3.2. Производительность в нормальных климатических условиях при противодавлении на

выходе 350 кПа и напряжении питания 13,5 В - не менее 60 л/ч, при этом потребляемый ток -

не более 5 А.

3.3. Срок службы насосной части - 5000 часов (160000 км пробега автомобиля) в течение 10 лет.

3.4. ВНИМАНИЕ! Насос ремонту не подлежит!

3.5. Соотношения между сопротивлениями датчика уровня топлива и показаниями уровня топлива в баке:

Уровень топлива в баке

Сопротивления датчика уровня топлива, Ом

Модификации насоса

21083-1139007-06

2112-1139007-06

21102-1139009-06

Пустой бак

250

330

330

Низкий уровень

Сигнал

Сигнал

--- (*)

1/8

187

2 52

252

1/4

112

194

194

1/2

65

118

118

3/4

40

60

60

7/8

29

30

30

Полный бак

20

Не более 7

5

(*) - сигнал "низкий уровень", обеспечивается комбинацией приборов.





вот чево нашёл по насосам
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw X5 адаптация уровня датчиков топлива megaw По иномаркам 3 30.07.2009 20:36
Датчик уровня топлива + температурный Pavel1911 По нашемаркам. 7 31.03.2009 14:46
Датчик уровня масла Vw Golg Iv 2.0 Gerovas Диагностика 7 02.03.2006 13:39
Датчик уровня масла на 1.6 alexvg2000 Диагностика 3 03.11.2005 14:00
Про датчик уровня топлива на бензонасосе motley Помощь начинающим 2 26.03.2005 23:04


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot