|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
15.12.2008, 17:48 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Авто VW-Passat B5 2002г., двигатель AWT, Коробка-автомат FEV. Суть проблемы: Машину притянули с дыркой в блоке, поставили б/у двигатель AEB. На родном двигателе был поддон с датчиком уровня и температуры масла, а на поставленном двигателе этот датчик не предусмотрен. Естественно записывается ошибка в щиток приборов по этому датчику и моргает при включении зажигания лампочка давления масла. Клиент настаивает на устранении. Вопрос: можно ли поменять кодировку блока управления двигателем и щитка приборов, чтобы избавиться от ошибки и моргания лампочки? Заранее спасибо |
15.12.2008, 18:49 | #2 |
Новичок
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
в кодировке приборного щитка меняем в 4 поз 1 на 0 , в моторном кодировка не меняется под датчик Т/уровень
|
16.12.2008, 14:40 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Спасибо!
|
19.12.2008, 18:03 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
В общем ситуация следующая:
Кодировка щитка приборов 5125, изменения кодировки ни к чему не приводят, т.к. датчик температуры и уровня масла там не учитывается. Посмотрели параметры нового датчика в руках и на аналогичной машине - они практически одинаковые. Тогда подвесили в воздухе б/у датчик, ошибка ушла и лампочка не моргает. Машина поработала, постояла, снова поработала - ошибки нет. Но тогда непонятно - что и как меряется. |
20.12.2008, 10:15 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Обучалка. Все было в библиотеке до падения.
|
22.12.2008, 17:29 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Спасибо. Примерно так я себе это и представлял. Но все равно непонятно, почему висящий в воздухе подключенный датчик уровня и температуры масла не регистрирует неисправности, ведь фактически в данном случае уровень масла равен нулю, а температура постоянная и не соответствует реальной температуре масла прогретого двигателя.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик уровня топлива на 2110 | vladomsk | Помощь начинающим | 10 | 22.05.2009 19:38 |
Датчик уровня топлива + температурный | Pavel1911 | По нашемаркам. | 7 | 31.03.2009 14:46 |
Датчик уровня масла Vw Golg Iv 2.0 | Gerovas | Диагностика | 7 | 02.03.2006 13:39 |
Какой сигнал с датчика уровня масла Vw Touareg? | Andrewz | Диагностика | 2 | 27.12.2005 21:52 |
Датчик уровня масла на 1.6 | alexvg2000 | Диагностика | 3 | 03.11.2005 14:00 |