FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2008, 23:49   #1
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался.

Проблема в следующем, Шевроле Авео, 4 цилинд., 16V.

Запускаем двигатель, работает отлично,через 2-минуты начинает троить,если увеличиваешь обороты до 3-х тысяч начинают по очереди отключаться цилиндры и авто глохнет.При повторном запуске двигатель не запускается и крутится так как будто нет ремня ГРМ т.е. полное отсутствие компрессии. Даём постоять 5-минут,заводиться и всё повторяется снова. Предположили, что в следствии избыточного давления масла передавливает компенсаторы и клапаны перестают закрываться. Проверили давление масла, на холостом 4, на оборотах выше 6. Проверили редукционный клапан всё ок. Слили масло, залили промывочное, результат тот же.

Может кот, что посоветует?
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 23:55   #2
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что с компрессией после того, как заглохла?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 23:57   #3
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что тут скажешь? Фильт замените, давление хана! 4 бар на ХХ, это слишком! Что-то подобное уже встречалось, помница, ремонт башки помог.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 23:59   #4
Местный
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 308
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mww' *'372273' *'29.11.2008, 20:49']Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался.

Проблема в следующем, Шевроле Авео, 4 цилинд., 16V.

Запускаем двигатель, работает отлично,через 2-минуты начинает троить,если увеличиваешь обороты до 3-х тысяч начинают по очереди отключаться цилиндры и авто глохнет.При повторном запуске двигатель не запускается и крутится так как будто нет ремня ГРМ т.е. полное отсутствие компрессии. Даём постоять 5-минут,заводиться и всё повторяется снова. Предположили, что в следствии избыточного давления масла передавливает компенсаторы и клапаны перестают закрываться. Проверили давление масла, на холостом 4, на оборотах выше 6. Проверили редукционный клапан всё ок. Слили масло, залили промывочное, результат тот же.

Может кот, что посоветует?


Пробег какой? И желат.год?
Мегавольтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 00:16   #5
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

1.Так писал же, компрессия отсутствует но почти сразу появляется.

2.А как фильтр может повлиять на увеличение давления?

3.Пробег точно не помню, но небольшой, хозяин ездит мало, по выходным и в основном по городу. Машине не больше 2-х лет.
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 00:20   #6
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Закоксовка каналов свойствена авто эксплуатирующимся в гордском цикле, на малых дстанциях, с мах. нагрузками, в отличи от тех, что летаю по трассам, факт! К тому-же известна жажда экономии на расходниках, фильтрах и маслах, "подешевле-бы", вот и получаем!
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 00:27   #7
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня подобное было с Лачети 1,6. Начинает троить. Пока заглушишь, свечу выкрутишь, компрессометр воткнешь - все ОК. Было давно, я не знал, что и делать. Клиент потом рассказал следующее:

Обратился на свою сервисную СТО, там уже такое проходили. Записали его на промывку форсунок без снятия, WINNSом.

Но через пару часов. А пока посоветовали выехать за город и "дать машине под хвост". Что он и сделал. Разогнался под сотню. Через десяток километров все как рукой сняло. Даже на мытье не поехал. Потом читал где-то, что это конструктивная недоработка этих моторов. Не то с фасками клапанов проблема, не то с пружинами... Нагар и т.д...

После этого было еще пару таких Лачети с подобными симптомами. Отправлял на мытье без снятия, помогало.

Думаю, что в Вашем случае нечто подобное.



Еще раз прочитал. Не обратил сразу внимание на давление масла. Да, на хх явно перебор.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 00:33   #8
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'372286' *'30.11.2008, 0:20']Закоксовка каналов свойствена авто эксплуатирующимся в гордском цикле, на малых дстанциях, с мах. нагрузками, в отличи от тех, что летаю по трассам, факт! К тому-же известна жажда экономии на расходниках, фильтрах и маслах, "подешевле-бы", вот и получаем!




Закоксовка каналов это понятно, но почему и где не сбрасывается лишнее давление?
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 00:52   #9
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'372289' *'30.11.2008, 0:27']У меня подобное было с Лачети 1,6. Начинает троить. Пока заглушишь, свечу выкрутишь, компрессометр воткнешь - все ОК. Было давно, я не знал, что и делать. Клиент потом рассказал следующее:

Обратился на свою сервисную СТО, там уже такое проходили. Записали его на промывку форсунок без снятия, WINNSом.

Но через пару часов. А пока посоветовали выехать за город и "дать машине под хвост". Что он и сделал. Разогнался под сотню. Через десяток километров все как рукой сняло. Даже на мытье не поехал. Потом читал где-то, что это конструктивная недоработка этих моторов. Не то с фасками клапанов проблема, не то с пружинами... Нагар и т.д...

После этого было еще пару таких Лачети с подобными симптомами. Отправлял на мытье без снятия, помогало.

Думаю, что в Вашем случае нечто подобное.



Еще раз прочитал. Не обратил сразу внимание на давление масла. Да, на хх явно перебор.
Попробуем завтра поставить на промывку, может действительно поможет.

Мы уже об этом думали, но смутило то, что как правило если на клапанах и сёдлах нагар то падение компрессии постоянное и то что компрессия пропадает на всех цилиндрах.
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 08:58   #10
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

А когда не заводиться давление масла в системе проверяли?

Всеравно похоже на редукционный клапан.

Когда то, лет 9 тому назад на одной машине (сейчас не помню марку)

что-то подобное уже было. Подклинивал редукционный клапан.

Полюбому это по давлению масла надо искать.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шевроле Авео КЭД Диагностика 7 26.09.2007 20:45
Шевроле-Авео Ксандр Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 02.08.2007 22:26


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot