FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Шевроле Авео (https://carcd.ru/forum/30/thread35225/)

mww 29.11.2008 23:49

Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался.

Проблема в следующем, Шевроле Авео, 4 цилинд., 16V.

Запускаем двигатель, работает отлично,через 2-минуты начинает троить,если увеличиваешь обороты до 3-х тысяч начинают по очереди отключаться цилиндры и авто глохнет.При повторном запуске двигатель не запускается и крутится так как будто нет ремня ГРМ т.е. полное отсутствие компрессии. Даём постоять 5-минут,заводиться и всё повторяется снова. Предположили, что в следствии избыточного давления масла передавливает компенсаторы и клапаны перестают закрываться. Проверили давление масла, на холостом 4, на оборотах выше 6. Проверили редукционный клапан всё ок. Слили масло, залили промывочное, результат тот же.

Может кот, что посоветует?

YUTHANASIA 29.11.2008 23:55

А что с компрессией после того, как заглохла?

X2X 29.11.2008 23:57

Что тут скажешь? Фильт замените, давление хана! 4 бар на ХХ, это слишком! Что-то подобное уже встречалось, помница, ремонт башки помог.

Мегавольтик 29.11.2008 23:59

Цитата:

'mww' *'372273' *'29.11.2008, 20:49']Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался.

Проблема в следующем, Шевроле Авео, 4 цилинд., 16V.

Запускаем двигатель, работает отлично,через 2-минуты начинает троить,если увеличиваешь обороты до 3-х тысяч начинают по очереди отключаться цилиндры и авто глохнет.При повторном запуске двигатель не запускается и крутится так как будто нет ремня ГРМ т.е. полное отсутствие компрессии. Даём постоять 5-минут,заводиться и всё повторяется снова. Предположили, что в следствии избыточного давления масла передавливает компенсаторы и клапаны перестают закрываться. Проверили давление масла, на холостом 4, на оборотах выше 6. Проверили редукционный клапан всё ок. Слили масло, залили промывочное, результат тот же.

Может кот, что посоветует?


Пробег какой? И желат.год?

mww 30.11.2008 00:16

1.Так писал же, компрессия отсутствует но почти сразу появляется.

2.А как фильтр может повлиять на увеличение давления?

3.Пробег точно не помню, но небольшой, хозяин ездит мало, по выходным и в основном по городу. Машине не больше 2-х лет.

X2X 30.11.2008 00:20

Закоксовка каналов свойствена авто эксплуатирующимся в гордском цикле, на малых дстанциях, с мах. нагрузками, в отличи от тех, что летаю по трассам, факт! К тому-же известна жажда экономии на расходниках, фильтрах и маслах, "подешевле-бы", вот и получаем!

Robin 30.11.2008 00:27

У меня подобное было с Лачети 1,6. Начинает троить. Пока заглушишь, свечу выкрутишь, компрессометр воткнешь - все ОК. Было давно, я не знал, что и делать. Клиент потом рассказал следующее:

Обратился на свою сервисную СТО, там уже такое проходили. Записали его на промывку форсунок без снятия, WINNSом.

Но через пару часов. А пока посоветовали выехать за город и "дать машине под хвост". Что он и сделал. Разогнался под сотню. Через десяток километров все как рукой сняло. Даже на мытье не поехал. Потом читал где-то, что это конструктивная недоработка этих моторов. Не то с фасками клапанов проблема, не то с пружинами... Нагар и т.д...

После этого было еще пару таких Лачети с подобными симптомами. Отправлял на мытье без снятия, помогало.

Думаю, что в Вашем случае нечто подобное.



Еще раз прочитал. Не обратил сразу внимание на давление масла. Да, на хх явно перебор.

mww 30.11.2008 00:33

Цитата:

'X2X' *'372286' *'30.11.2008, 0:20']Закоксовка каналов свойствена авто эксплуатирующимся в гордском цикле, на малых дстанциях, с мах. нагрузками, в отличи от тех, что летаю по трассам, факт! К тому-же известна жажда экономии на расходниках, фильтрах и маслах, "подешевле-бы", вот и получаем!




Закоксовка каналов это понятно, но почему и где не сбрасывается лишнее давление?

mww 30.11.2008 00:52

Цитата:

'Robin' *'372289' *'30.11.2008, 0:27']У меня подобное было с Лачети 1,6. Начинает троить. Пока заглушишь, свечу выкрутишь, компрессометр воткнешь - все ОК. Было давно, я не знал, что и делать. Клиент потом рассказал следующее:

Обратился на свою сервисную СТО, там уже такое проходили. Записали его на промывку форсунок без снятия, WINNSом.

Но через пару часов. А пока посоветовали выехать за город и "дать машине под хвост". Что он и сделал. Разогнался под сотню. Через десяток километров все как рукой сняло. Даже на мытье не поехал. Потом читал где-то, что это конструктивная недоработка этих моторов. Не то с фасками клапанов проблема, не то с пружинами... Нагар и т.д...

После этого было еще пару таких Лачети с подобными симптомами. Отправлял на мытье без снятия, помогало.

Думаю, что в Вашем случае нечто подобное.



Еще раз прочитал. Не обратил сразу внимание на давление масла. Да, на хх явно перебор.
Попробуем завтра поставить на промывку, может действительно поможет.

Мы уже об этом думали, но смутило то, что как правило если на клапанах и сёдлах нагар то падение компрессии постоянное и то что компрессия пропадает на всех цилиндрах.

vldp 30.11.2008 08:58

А когда не заводиться давление масла в системе проверяли?

Всеравно похоже на редукционный клапан.

Когда то, лет 9 тому назад на одной машине (сейчас не помню марку)

что-то подобное уже было. Подклинивал редукционный клапан.

Полюбому это по давлению масла надо искать.


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot