![]() |
Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался.
Проблема в следующем, Шевроле Авео, 4 цилинд., 16V. Запускаем двигатель, работает отлично,через 2-минуты начинает троить,если увеличиваешь обороты до 3-х тысяч начинают по очереди отключаться цилиндры и авто глохнет.При повторном запуске двигатель не запускается и крутится так как будто нет ремня ГРМ т.е. полное отсутствие компрессии. Даём постоять 5-минут,заводиться и всё повторяется снова. Предположили, что в следствии избыточного давления масла передавливает компенсаторы и клапаны перестают закрываться. Проверили давление масла, на холостом 4, на оборотах выше 6. Проверили редукционный клапан всё ок. Слили масло, залили промывочное, результат тот же. Может кот, что посоветует? |
А что с компрессией после того, как заглохла?
|
Что тут скажешь? Фильт замените, давление хана! 4 бар на ХХ, это слишком! Что-то подобное уже встречалось, помница, ремонт башки помог.
|
Цитата:
Пробег какой? И желат.год? |
1.Так писал же, компрессия отсутствует но почти сразу появляется.
2.А как фильтр может повлиять на увеличение давления? 3.Пробег точно не помню, но небольшой, хозяин ездит мало, по выходным и в основном по городу. Машине не больше 2-х лет. |
Закоксовка каналов свойствена авто эксплуатирующимся в гордском цикле, на малых дстанциях, с мах. нагрузками, в отличи от тех, что летаю по трассам, факт! К тому-же известна жажда экономии на расходниках, фильтрах и маслах, "подешевле-бы", вот и получаем!
|
У меня подобное было с Лачети 1,6. Начинает троить. Пока заглушишь, свечу выкрутишь, компрессометр воткнешь - все ОК. Было давно, я не знал, что и делать. Клиент потом рассказал следующее:
Обратился на свою сервисную СТО, там уже такое проходили. Записали его на промывку форсунок без снятия, WINNSом. Но через пару часов. А пока посоветовали выехать за город и "дать машине под хвост". Что он и сделал. Разогнался под сотню. Через десяток километров все как рукой сняло. Даже на мытье не поехал. Потом читал где-то, что это конструктивная недоработка этих моторов. Не то с фасками клапанов проблема, не то с пружинами... Нагар и т.д... После этого было еще пару таких Лачети с подобными симптомами. Отправлял на мытье без снятия, помогало. Думаю, что в Вашем случае нечто подобное. Еще раз прочитал. Не обратил сразу внимание на давление масла. Да, на хх явно перебор. |
Цитата:
Закоксовка каналов это понятно, но почему и где не сбрасывается лишнее давление? |
Цитата:
Мы уже об этом думали, но смутило то, что как правило если на клапанах и сёдлах нагар то падение компрессии постоянное и то что компрессия пропадает на всех цилиндрах. |
А когда не заводиться давление масла в системе проверяли?
Всеравно похоже на редукционный клапан. Когда то, лет 9 тому назад на одной машине (сейчас не помню марку) что-то подобное уже было. Подклинивал редукционный клапан. Полюбому это по давлению масла надо искать. |
Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot