FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Немогу победить ШНиву (https://carcd.ru/forum/30/thread35216/)

belayalohad 29.11.2008 20:58

Шеврале Нива. Производительность и давление топлива отличное - 4атм. Подкидывал ДМРВ, пробывал менять лямда зонд, подкидывал МЗ, свечи, провода - работают. Поменял РХХ. Компресия около 10 по всем цилиндрам. Тяга отличная. Жалобы на неровный холостой ход. И в это время лямда висит в бедной смеси=0.02В. После трех минут работы сами увеличиваются обороты 1500 и начинает работать лямда, а затем вылазиет ошибка по РХХ и лямда. Снял впускной калектор, подсосов видимых нет. Подскожите, парни. Обороты машина забрасывает - это нормально? Что за дела?

X2X 29.11.2008 21:17

Проводку, массы, проверял? Ни года выпуска, ни данных блока, ни пробега? По тому, что ты озвучил, только экстросенс тебе ответ даст! Может по тому и найти не можешь. Выкладывай все данные диагнозы на разных оборотах и на ХХ. АЦП датчиков.



И что значит "около 10"? Это может быть и 9 и 11, разброс по горшкам какой? И 4атм, это всё, что насос может? И какая ошибка по РХХ? Обрыв, замыкание?

089 29.11.2008 21:23

Цитата:

'belayalohad' *'372197' *'29.11.2008, 20:58']Шеврале Нива. Производительность и давление топлива отличное - 4атм. Подкидывал ДМРВ, пробывал менять лямда зонд, подкидывал МЗ, свечи, провода - работают. Поменял РХХ. Компресия около 10 по всем цилиндрам. Тяга отличная. Жалобы на неровный холостой ход. И в это время лямда висит в бедной смеси=0.02В. После трех минут работы сами увеличиваются обороты 1500 и начинает работать лямда, а затем вылазиет ошибка по РХХ и лямда. Снял впускной калектор, подсосов видимых нет. Подскожите, парни. Обороты машина забрасывает - это нормально? Что за дела?
Обороты повышенные на холодную до +40, а потом переходит на ХХ, давление в рампе 2,5 атм. Какой программой читал машину? Показания датчиков?

belayalohad 29.11.2008 21:34

Бошь 7.9.7. B122HR01. Там обратки нет.

X2X 29.11.2008 21:34

Цитата:

'89' *'372210' *'29.11.2008, 21:23']Обороты повышенные на холодную до +40, а потом переходит на ХХ, давление в рампе 2,5 атм. Какой программой читал машину? Показания датчиков?






Чё курим? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/3.gif

belayalohad 29.11.2008 21:47

Смотрел Автовазом New, температура плавно возрастает, и вентилятор включаеться и выключается. ДПДЗ=0%. А какие ещё датчики. ДМРВ подкидывал, Лямду тоже. Не пойму откуда смесь бедная? Форсуки проверял 75мл/30сек. И почему машина обороты повышает?

YUTHANASIA 29.11.2008 23:18

Ставить жёсткие толкатели и регулировать клапана. На этом ремонт окончен.

Темур 30.11.2008 00:36

Вот когда лямбда стоит бедная, коэффициенты коррекции куда нить ползут?Если ползут, то явно или подсос или чота с форсами(при условии, что давление бензина нормальное).И еще раскажи какой АЦП у датчиков в покое.А еще скажи в каком диапазоне изменяются показания УОЗ, времени впрыска,положение РХХ, расход воздуха.

Robin 30.11.2008 00:48

Клапан адсорбера смотреть!

vora 30.11.2008 02:54

Цитата:

Сообщение от UTHANASIA' *'372253 (Сообщение 275361)
Вот когда лямбда стоит бедная, коэффициенты коррекции куда нить ползут?Если ползут, то явно или подсос или чота с форсами(при условии, что давление бензина нормальное).И еще раскажи какой АЦП у датчиков в покое.А еще скажи в каком диапазоне изменяются показания УОЗ, времени впрыска,положение РХХ, расход воздуха.

коэффициенты ползут обычно в +07--15 колбасит двигло не по детски .(это для особо дотошных клиентов ) начинаешь обьяснять о необходимости замены на пружины ,плюс стоимость работы этой замены ,ну и еще так ненавязчиво замену прошивки.

Согласилось пара ,тройка человек Остальные уехали и больше не приехали .Но зато те ,кто согласились .Не огорчились .Сам чесно говоря ох..ел от работы движка ..Как где выше писали ,хоть кружку ставь..


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot