![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
![]()
Большое спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
Может кто поможет нужна распиновка эбу VW 89. 1.8 моноджет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
Буковки двигателя не помню, А не схема а распиновка, проверить проводку.Задрал этот VW.
Приэзжает-СН-1000. СО 8,5. Свечи-сажа.Подвесил лямбду 2110. Выставил ДДЗ по напряжению как подсказывали 0,17в(второй пин) РХХотсоединённый.Движок прогретый.Свечи прописочил.О.е на лямбде 0,5.На дадчике температуры 5. Сопротивление его 0,300 кОм.Массу снял(типа обнулил). Заводим-песня.Работает шо часы. РХХ отсоеднён.Показания лямбды танцуют от 0.2 до0,7. СО 0,5.СН 200. Но только подключил РХХ-лямбда 0,9 СО 8,5 СН соответственно-1000.Не могу найти что так валит топливоподачу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну вот здрасте, не помню, хоть авто какой, Гольф? Пассат? Джетта? Вот догадайся?
Это он у тя в базовые ушёл. А сам РХХ разбирал? ДТОЖ проверял? Блинками моргал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
В3. RP
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Ищи разъёмы диагнозы и отмаргивай коды, тогда легче будет. И отключи адсорбер!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]()
я так думаю - неисправен/неотрегулирован ДПДЗ, и при снятом РХХ когда нету признака холостого хода оно как-то работает, а когда признак холостого хода появляется - его начинает штырить от несоответствия показаний ДПДЗ режиму двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
Нашол разъёмы.Какойто пида.. засунул под пластик ,пришлось разбирать.Блнки пишет дадчик температуры или его цепь.Сам дадчик на горячую 300-250 Ом подостыла 700 Ом. вроде дышит.цепь прозвонил-целая.
Пробывал подвесить вместо дадчика температуры резисторы от 300 Ом до 2кОм результат одинаковый-заведёш работает чётко, газанул полило топливо, видимо кирдык эбу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А по настройке ДПДЗ здесь пошукай:http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mono |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw-passat | vazz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 26.03.2009 22:17 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |