![]() |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
А вот знаешь, сколько там ещё может быть проблемм
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Пассат В3 89г.1,8 моно.на СТО по чеку заменили ДК и дадчик температуры,свои действия описал.Подсосы отпадают-проверял.Глюки ДПДЗ отпадают так как бардак происходит только при температуре ниже 60.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
какую лямду поставили при перегазовках должна изменять показания ноль не катит дпдз установи 017- 019 вольт при полностью закрытой заслонке актуатор хх отключи перед установкой проверь напряжение на линии лямды 05 вольта на датчике температуры 5 вольт
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
я тоже как-то долго не мог найти такую проблему у знакомого на 3 гольфе. в итоге он нашел и поменял моновпрыск в сборе - и все стало замечательно. у него точно был дохлый ДПДЗ, ну и похоже что и форсунка тоже недоливала...
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
ДПДЗ стоял на 4пина, заменил на 7пинковый(коробка автома) с соответсвующей распиновкой-какой был под рукой, и после замены пропало торможение при 3000 об.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Как сделать самодиагноз(считать ошибки). Возле рычага кпп есть жолтый провод одиночка-диагностический?
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Смотри, есть СЕ на приборке или нет. Если нет, то светодиод и перемычка, но..., под чехлом рычага передач должны быть 2 разъёма, вот если найдёшь, тоды продолжим.
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Уважаемый Х2Х сегодня делал такую же машинку только 90г. Заменил резиновую вставку под моно( с двух сторон дыры были ), помыл форсунку, проверил свечи ,провода ВВ,померил компресию (везде по 12 очей ),после сборки всего узла не смог настроить хх ( регулировка датчика эфекта не дает ниже 950 об/м не получается). Но приехала машина вообще было1500 об/мна хх, черный дым. Клиент прокатился остался доволен за исключением (провала при троганьи с места ). Два вопроса:
1. Возле рычага передач есть два разъема (один черный там + и- ) второй коричневый верхнего пина нет а нижний ( по Автодате L-Line) попробывал Вагтулом не берет, как сделать диагнозу????????? 2.Подскажите где почитать инфу по этому двс ( на предмет угла зажигания правильного выставления ) пологаю что не добился нормальных оборотов на хх и провал это связанно с углом зажигания. Если что сморозил прошу сильно не пинать,считаю что спросить у умных людей нет ни чего зазорного,это лучше чем быть болбесом. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
На будующее, без данных авто ответы даваться не будут!!!
Да, эти прокладки частенько летят, на старушках, проверяется в первую очередь. Диагнозы там нет, только блинки, вот так; А зажигание вот так PDF. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Vw-passat | vazz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 26.03.2009 22:17 |
| Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
| Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |