![]() |
|
Блин, я в стопоре!
После запуска, через 1-2 сек., отрубается напроч управление форсой. Как будто ИММО отрубает, но это не тот случай. Соединения и питания все наместе! Питание форсы не прерывается. В памяти ошибка по ДК, но это сдесь непричём. В чём косяк, куда ещё копать? Почему ЭБУ отрубает управление форсой? |
а резистор балластный на брызговике цел? он как раз в цепи форсы и стоит.
|
Цитата:
|
А искра не пропадает? Принудительно корми её бензусом, будет работать?
|
Цитата:
Если в нахалку замыкать форсу на массу, работает машин. Да и осцилом я вижу, что именно управление пропадает. Предположение о ПХХ тоже исключено. |
Разобрал ЭБУ, просматрел всё через лупу, всё ОК, вытащил ППЗУ, вставил обратно.
Подключил к разъёму невставляя в коробку. И она завлась и работает! Вот ссука! |
У таких старушек, что у Opel, что у VW, одни те-же болячки с блоками, пропай, окисление, проблеммы с проводкой.
|
Немного не в тему но подскажите проходит ли замена ДК на ДК от ВАЗ на Passat B3 моно.
|
Подходит. Только правильно распин сделать.
|
я продолжу. В общем ведёт себя авто неодекватно.Отогнали на серсис, пробыла три дня,взяли 300 убитых
енотов, результат-одной рукой рулил,другой вытирал слёзы.Дёрганье, провалы,разогнать не реально. Дома осцилографом проверил ДК-никаких движений-отсоединил-авто поехало,но при оборотах 2500-3000 торможение,заменил ДДЗ-тормоз пропал.Осталось такое- если температура меньше 60 обороты не управляемые-могут 600, могут 2000.Поможет ли в этом ДК(онто отключен). |
Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot