![]() |
|
|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Блин, я в стопоре!
После запуска, через 1-2 сек., отрубается напроч управление форсой. Как будто ИММО отрубает, но это не тот случай. Соединения и питания все наместе! Питание форсы не прерывается. В памяти ошибка по ДК, но это сдесь непричём. В чём косяк, куда ещё копать? Почему ЭБУ отрубает управление форсой? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
а резистор балластный на брызговике цел? он как раз в цепи форсы и стоит.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А искра не пропадает? Принудительно корми её бензусом, будет работать?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если в нахалку замыкать форсу на массу, работает машин. Да и осцилом я вижу, что именно управление пропадает. Предположение о ПХХ тоже исключено. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Разобрал ЭБУ, просматрел всё через лупу, всё ОК, вытащил ППЗУ, вставил обратно.
Подключил к разъёму невставляя в коробку. И она завлась и работает! Вот ссука! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
У таких старушек, что у Opel, что у VW, одни те-же болячки с блоками, пропай, окисление, проблеммы с проводкой.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Немного не в тему но подскажите проходит ли замена ДК на ДК от ВАЗ на Passat B3 моно.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Подходит. Только правильно распин сделать.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
я продолжу. В общем ведёт себя авто неодекватно.Отогнали на серсис, пробыла три дня,взяли 300 убитых
енотов, результат-одной рукой рулил,другой вытирал слёзы.Дёрганье, провалы,разогнать не реально. Дома осцилографом проверил ДК-никаких движений-отсоединил-авто поехало,но при оборотах 2500-3000 торможение,заменил ДДЗ-тормоз пропал.Осталось такое- если температура меньше 60 обороты не управляемые-могут 600, могут 2000.Поможет ли в этом ДК(онто отключен). |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Vw-passat | vazz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 26.03.2009 22:17 |
| Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
| Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |