|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
08.05.2005, 11:09 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Заведомо исправный блок со своей прошивкой или со старого переливал?Если есть газоанализатор проверь что присходит при попытке завести.Возможно форсунки текут , пока движок стоит, заливает впускной коллектор, а при пуске всё ето на свечи улетает.
С уважением. |
08.05.2005, 12:16 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Казимир Алмазов' *'May 7 2005, 23:18']Это самая гадская засада.
|
08.05.2005, 16:57 | #13 |
Местный
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Была у меня такая прблема на своей десятке. Один в один.
Тоже параметры были в норме, давление в норме, но падало медленно после остановки двигателя. Причина была в негерметичности диафрагмы регулятора давления. После остановки двигателя топливо по шлангу от регулятора в ресиверс тихонечко перетекало. Затем испарялось, так как двигатель горячий. При запуске вся эта горючая, очень богатая смесь просто отказывалась гореть. Проверить просто, заглуши двигатель и сразу сними шланг со стороны ресиверса. Если потечет бензин из шланга, значит оно. Или запах бензина сильный из трубки. Второй вариант, об этом уже писали, текущие форсунки. |
08.05.2005, 18:49 | #14 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Отключи АПС и штат,поменяй реле с предохранителями: главное реле и реле бензонасоса!!Отключи блокировку от сигнализации!
|
08.05.2005, 19:19 | #15 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
После того как выполнишь всех предыдущих рекомендаций поищи на предмет нещатного подсоса воздуха.
|
08.05.2005, 19:39 | #16 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Все понял. Спасибо за советы. Буду пробовать послезавтра. О результатах сообщу.
С уважением, Andy. |
08.05.2005, 20:09 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
08.05.2005, 20:39 | #18 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Похоже двигателю не хватает воздуха для работы на Х.Х. на горячую.
Попробуй увеличить начальный зазор ДЗ. Например, на время эксперимента, вставь монетку 50 коп. между регулировочным винтом и упором привода дроссельной заслонки. Заводится нормально- можешь подкрутить регулировочный винт. Если хочешь изменить это только для горячего двигателя - подкорректируй с помощью CTPro 2.15 "Уставку GB через РДВ" при необходимой ТОЖ. У меня было подобное на прошивке J5D13T71/72. Успехов! |
08.05.2005, 21:03 | #19 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Или засоренности. Я за. |
|
09.05.2005, 11:54 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
такая же хрень была датчик температуры гнал после 90
при повторном запуске падал на 0 и прыгал обратно на 90 пока двигатель холодный и прогревается порядок до 90 глуши заводи нет проблем а как 90пересёк лови глюки скуки |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Rav4 переодически не заводится на горячую | Sergej | Диагностика | 20 | 20.09.2009 07:45 |
Плохо заводится на горячую | SAuto | Помощь начинающим | 21 | 04.05.2009 17:18 |
15-я не заводится на горячую | =Evgeny= | Диагностика | 49 | 05.02.2009 19:20 |
21103 - плохо заводится на горячую? | For_Rest | Диагностика | 20 | 17.03.2007 20:41 |
Прошу помочь! Не едет на горячую! | bumer_v | Помощь начинающим | 39 | 03.10.2006 20:00 |