![]() |
|
Здравтствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить такую проблему: авто ВАЗ 21102, контроллер январь511-71, пробег 80000 км., На холодную машина всегда заводиться с первого раза, после прогрева (после 90 градусов), если выключить зажигание и отдохнуть пару минут, машину очень трудно завести, а если и схватит, то немного по-троит и заглохнет. После нескольких попыток завести можно. Других проблем не замечено. Давление топлива в норме, отсоединял обратку, откручивал крышку бензобака, менял несколько раз регулятор давления топлива, чистил ДП, ставил новые РХХ, ДПДЗ, датчик коленвала, ДТОЖ, свечи, ВВ провода. Модуль зажтгания московский - рабочий. Иммобилайзер отключил. Бензин в топливной рампе не кипит. Осталось поменять только бензанасос, хотя и стары давит нормально. Все, мозги кипят, я уже не знаю что делать. Эта проблема только на горячем двигатели и если заводить не сразу, а покурить несколько минут. Кто что подскажет? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Andy. |
Надо бы проверить форсы, на предмет герметичности.
|
[quote]'Andy P.' *'May 7 2005, 22:04']Здравтствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить такую проблему: авто ВАЗ 21102, контроллер январь511-71, пробег 80000 км., На холодную машина всегда заводиться с первого раза, после прогрева (после 90 градусов), если выключить зажигание и отдохнуть пару минут, машину очень трудно завести, а если и схватит, то немного по-троит и заглохнет. После нескольких попыток завести можно. |
Это самая гадская засада. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
ДМРВ при запуске игнорируется. Запуск идет по ДТОЖ... |
[quote]'Казимир Алмазов' *'May 7 2005, 22:18']Это самая гадская засада.
|
|
у меня такая же засада приехать должна на днях.
Все ОК,а не заводится с первого раза.Помыл форсунки,пока не знаю,помогло ли |
Быстрое падение давления в рампе однозначно!
|
Вчера модуль заменил с такойже проблемой,все стало нормально
|
ДМРВ в порядке, ДТОЖ поставил исправный, форсуеки мылись 20000 км. назад. Да, вот еще, на всякий случай, поставил заведомо исправный ЭБУ. Аккумулятор исправный. Замок зажигания с маленьким ключем. Давление в рампе при включении зажигания в районе 3 атмосфер, через 5 секунд падает до 2,5 атмосфер, а затем при запуске возрастает до 3 атмосфер и если заведется , то падает до 2,3 атмосфер. Шланг обратки поместил в канистру, при заводке и работе двигателя видно перекачку топлива.
|
Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot