FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2008, 19:47   #21
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'363200' *'4.11.2008, 21:31']в голове вертится что-то вроде 0,3 атм. Но не 0,5 , это точно. Кажется мне, что вопрос с противодавлением еще не закрыт.


парни не нужно путать давление в цилиндре и давление перед катом , немного два разных понятия...в цилиндре всегда будет больше от того что некоторое сопротивление выходу газов оказывают клапана и выпускной коллектор. вот другой расклад если закрутили манометр вместо лямды... там да .. давление не должно превышать 0.2 атм.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 21:27   #22
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну а адаптации пробовал сбрасывать?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 21:44   #23
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

через сканер никак , не поддерживает он.. ну машинка часик стояла с отключенными мозгами , плюс кондюки в мозгах разрядил.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 23:23   #24
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'363453' *'5.11.2008, 18:47']парни не нужно путать давление в цилиндре и давление перед катом , немного два разных понятия...в цилиндре всегда будет больше от того что некоторое сопротивление выходу газов оказывают клапана и выпускной коллектор. вот другой расклад если закрутили манометр вместо лямды... там да .. давление не должно превышать 0.2 атм.


Да, собсно, кто ж спорит? Только я все же не понял, где и как Вы получили 0,5 атм?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 23:42   #25
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

в свечное отверстие вворачивается датчик давления , подключаемый к осцилу , на графике отмечаем такт выхлопа... замеряем посредством спец. плагина давление , и всё. пользуюсь посталографом.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 00:39   #26
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Любопытно... Попробую. Хотя манометром как-то привычней.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 20:23   #27
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чем закончились упражнения с авто? Есть положительный результат?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 23:07   #28
Местный
 
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Brest By
Сообщений: 687
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос к автору темы чем всё закончилось????

Есть похожее авто с точно такими же проблемами(E36 Compact 2000г 1,9Л)

Основная при резком нажатии на газ зажигание зашкаливает.
eddiklim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 00:30   #29
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет. я его отправил.. на замену ЭБУ. хозяин больше не приезжал
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 00:41   #30
Местный
 
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Brest By
Сообщений: 687
Вес репутации: 0


По умолчанию

Две машины с одинаковыми дефектами, это уже закономерность попробую завтра датчик детонации посмотреть. и заодно флеш солью. Есть донор с него потом залью.

Блоки Бошевские странно всё это, были бы ММ или сименс, тогда понятно.
eddiklim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 523. 2000г ZELIC Кондиционеры 2 06.08.2009 19:24
A6 2000г 2.5 Tdi Ake avg Дизели и их диагностика 7 29.12.2007 12:05


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot