05.11.2008, 19:47 | #21 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
парни не нужно путать давление в цилиндре и давление перед катом , немного два разных понятия...в цилиндре всегда будет больше от того что некоторое сопротивление выходу газов оказывают клапана и выпускной коллектор. вот другой расклад если закрутили манометр вместо лямды... там да .. давление не должно превышать 0.2 атм. |
|
05.11.2008, 21:27 | #22 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Ну а адаптации пробовал сбрасывать?
|
05.11.2008, 21:44 | #23 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
через сканер никак , не поддерживает он.. ну машинка часик стояла с отключенными мозгами , плюс кондюки в мозгах разрядил.
|
05.11.2008, 23:23 | #24 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, собсно, кто ж спорит? Только я все же не понял, где и как Вы получили 0,5 атм? |
|
05.11.2008, 23:42 | #25 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
в свечное отверстие вворачивается датчик давления , подключаемый к осцилу , на графике отмечаем такт выхлопа... замеряем посредством спец. плагина давление , и всё. пользуюсь посталографом.
|
06.11.2008, 00:39 | #26 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Любопытно... Попробую. Хотя манометром как-то привычней.
|
07.11.2008, 20:23 | #27 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Чем закончились упражнения с авто? Есть положительный результат?
|
03.03.2009, 23:07 | #28 |
Местный
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Brest By
Сообщений: 687
Вес репутации: 0
|
Вопрос к автору темы чем всё закончилось????
Есть похожее авто с точно такими же проблемами(E36 Compact 2000г 1,9Л) Основная при резком нажатии на газ зажигание зашкаливает. |
04.03.2009, 00:30 | #29 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
привет. я его отправил.. на замену ЭБУ. хозяин больше не приезжал
|
04.03.2009, 00:41 | #30 |
Местный
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Brest By
Сообщений: 687
Вес репутации: 0
|
Две машины с одинаковыми дефектами, это уже закономерность попробую завтра датчик детонации посмотреть. и заодно флеш солью. Есть донор с него потом залью.
Блоки Бошевские странно всё это, были бы ММ или сименс, тогда понятно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 523. 2000г | ZELIC | Кондиционеры | 2 | 06.08.2009 19:24 |
A6 2000г 2.5 Tdi Ake | avg | Дизели и их диагностика | 7 | 29.12.2007 12:05 |