![]() |
|
доброе время суток. авто очень тяжело набирает обороты , даже работая на хх есть большой провал при перегазовке.
горючки жрёт около 12литров , многовато. хозяин говорит что такую машину уже купил. глюк с постоянной периодичностью то появляется то пропадает.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif ошибки по катализатору и первому лямдазонду , номера к сожалению не записал. искра прошибает 2-х сантиметровый промежуток. давление топлива 2.8-3 атм при перегазе поднимается до 3.3-3.5 атм. газик : хх со 0.5 , сн-80 , с02 10.5 , лямду проверить не получается , кислородная ячейка приказала долго жить. датчик давления в цилиндре не подключал (была мысль проверить катализатор и посмотреть на фазы ), у хозяина не было времени ждать, но во время перегазовки - и провала... поднёс руку ко входу впускного коллектора , засасывало мама не горюй http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif , по сему сделал вывод что пропускная система в поряде. пробовал увеличивать подачу топлива принудительно , двигатель вообще задыхается. привожу данные со сканера пдл 2000 на хх : напряжение питания 14в об.двиг. 840 дтож 89 темп.воздуха 21 адапт.поз.датчика дрос. заслонки 11 дпдз 0.53в дмрв 10кг.ч. (1.35в) нагрузка двиг. мг/т 99 уоз 15.8 впрыск 3.6мс уменьшение подачи топлива 11.7 рхх % 38 машина подъедет завтра. нужны мысли. |
Двигатель М43ТУ?
Цитата:
Как лямда себя ведет? Номера ошибок бы хорошо бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
все данные по движку выложу завтра .при включенном зажигании не смотрел дмрв. лямда начинает прыгать только после того как газанёш , причём как первая так и вторая. ему недавно поменяли выхлопную систему , и по его словам вварили универсальный кат. причём глюк появился задолго до того ка ремонтировали глушак. завтра скину ошибки. случай не типичный на первый взгляд , есть быстрые способы проверить , чего нехватает двигателю..... так вот разряжение субьективно неплохое , плюс при подаче дополнительного топлива двигло задыхается. на холостых работает ровно, без притензий.
|
Хорошо бы противодавление замерить перед катом, или просто выкрутить зонд и посмотреть, как будет набирать обороты. Если дышать станет легче, значит все же сопротивление на выхлопе.
|
У меня была ситуация похожая Виновник ДМРВ он бошевский ,занижал показания .Постоянно выскакивала ошибка по лямбде.Хотя на хх она живо скакала.Но под нагрузкой входила в ступор и висела в состоянии бедной смеси.
Скинь разъем с датчика и посмотри изменение машины.Поедет живо, заказывай датчик(такая же метода ,как на тазах) тока воздуха потребляла меньше.около7-8 при обьеме большем .Оригинал около 8 .китай под маркой италиано около 4.Хотел даже вазовский подкинуть ,но хозяин быстрее привез новый пока я разьем искал PS хотя засратые форсунки тоже резвости поубавят |
Какова адаптация- аддитивная, мультипликативная? Проверь клапан вентиляции картерных газов, подкинь расходомер от тазика
|
Цитата:
завтра всё замеряем . |
Цитата:
когда снимаю фишку с дмрв мотор вообще не набирает обороты , сплошные хлопки. по сканеру удалось увидеть пик дмрв 3.5 вольт. думаю что он живой. |
Цитата:
короткосрочная коррекция -1...+1. долгосрочная -11. выше писал.. |
Посмотрел по автодате давление 3,0+-0.2 без ваккума ,те максимальное 3.2(3.5 многовато)
посмотри ее ли это форсы (там модельный ряд идет до больших обьемов,мало ли что предыдущий хозяин мог зачудить ,да и -11 показ на перелив) Если есть датчик разряжения посмотри метки ,мало ли больше ни че не лезет в голову ,удачи! |
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot