FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2008, 02:41   #11
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'362790' *'3.11.2008, 2:13']Посмотрел по автодате давление 3,0+-0.2 без ваккума ,те максимальное 3.2(3.5 многовато)

посмотри ее ли это форсы (там модельный ряд идет до больших обьемов,мало ли что предыдущий хозяин мог зачудить ,да и -11 показ на перелив)

Если есть датчик разряжения посмотри метки ,мало ли

больше ни че не лезет в голову ,удачи!
спасибо.был у меня фордец когдато.. долго мудохался , пока форсы не пробил.на моторе 1.6 стояли от 2.0



только непонятно почему она у него просирается..
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 13:00   #12
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

мотор 194е1 . это по птс-у. приехал уже без ошибок . давление топлива на хх 2.8 , без вакуума 3.3атм.

интиресен момент.... при резкой перегазовки угол зажигания валится в сторону запаздывания аж на 21 градус. вот это мне не понятно.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 14:55   #13
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

владелец авто вспомнил что раньше были проблемы с курсовой устойчивостью при троганьи с места. может ли это влиять на глубокий провал на хх ? разыскиваю флэш на блок 0261204420
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 17:25   #14
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

итог достал моторный , перелил флеш , незаработала. всё вернул обратно... поставил на место , отсоеденил разъём с абс , завёл... песня , всё газует и крутится.

заглушил ,,, одел разъём абс , завёл . всё по старому... опять снял ,, таже картина. после отсоеденил провода кан шины от блока, ничего не изменилось.

приговорил эбу.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 19:45   #15
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

АБС с моторным общается по кану, ты его отсоединял. Но с правого заднего датчика скорости колеса на моторник приходит сигнал скорости авто. Мож посмотреть скорость в дата-стриме или осциллом нужно, вдруг километров 100 мотает на стоячей машине?



У меня как-то девятка с вошем 797 была, чек горел. Ошибка датчика скорости, снят разьем, одели, поддомкратили, покрутили - импульсы есть. Хозяин выехал и поскакал по дороге в прямом смысле, дерганина не шуточная была. Прицепили ноут - скорость 130...320 км\ч при малейшем движении.



А вообще-то нужно было расходомер ВАЗовский засунуть, хотя бы для проверки.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 20:43   #16
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'362927' *'3.11.2008, 19:45']АБС с моторным общается по кану, ты его отсоединял. Но с правого заднего датчика скорости колеса на моторник приходит сигнал скорости авто. Мож посмотреть скорость в дата-стриме или осциллом нужно, вдруг километров 100 мотает на стоячей машине?



У меня как-то девятка с вошем 797 была, чек горел. Ошибка датчика скорости, снят разьем, одели, поддомкратили, покрутили - импульсы есть. Хозяин выехал и поскакал по дороге в прямом смысле, дерганина не шуточная была. Прицепили ноут - скорость 130...320 км\ч при малейшем движении.



А вообще-то нужно было расходомер ВАЗовский засунуть, хотя бы для проверки.


хотя был уверен что не расходометр портит погоду... , но всё же подкинул вазовский , даже два.... по отдельности на моторник сигнал скорости приходит от абс , по отдельному каналу (проводу) , там пусто , просто потенциал весит себе.. вобщем психанул и отрезал все провода коммуникации , изминений нет. НО ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ !!! специально сегодня до дыр сканер просмотрел на других авто на предмет угла при перегазе , больше чем 5 градусов в сторону запаздывания не видел
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 02:22   #17
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так ты же писал, что при отстоединении блока АБС двигатель начинает работать нормально.



Угол может сильно отбрасываться при измерении высокой нагрузки на малых оборотах или медленном приросте оборотов. Освободи выхлоп. Может забит не кат, а резонатор или задняя часть. Это же частенько бывает. Кат могли менять из-за разрушения, просто из-за эффективности менять- дураков очень мало. Кусок улетел в зад и парит моск.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 09:08   #18
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'363030' *'4.11.2008, 2:22']Так ты же писал, что при отстоединении блока АБС двигатель начинает работать нормально.



Угол может сильно отбрасываться при измерении высокой нагрузки на малых оборотах или медленном приросте оборотов. Освободи выхлоп. Может забит не кат, а резонатор или задняя часть. Это же частенько бывает. Кат могли менять из-за разрушения, просто из-за эффективности менять- дураков очень мало. Кусок улетел в зад и парит моск.


видимо написал коряво.. заработал только один раз... после никакие действия уже не помогали , скорее совпадение. не спорю что угол должен уходить в запаздывание )))) , и то только при более-менее резком газе и не на столько, при плавном ,угол также плавно поднимается на опережение. это можно наблюдать даже на карбе.. теорию с выхлопом проверил сразу датчиком давления , как не крутил на такте выхлопа больше 0.5 атм не увидел , а это очень хороший показатель .
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:31   #19
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'363052' *'4.11.2008, 8:08']проверил сразу датчиком давления , как не крутил на такте выхлопа больше 0.5 атм не увидел , а это очень хороший показатель .
в голове вертится что-то вроде 0,3 атм. Но не 0,5 , это точно. Кажется мне, что вопрос с противодавлением еще не закрыт.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 23:40   #20
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

а как там дела с подсосами, клапаном вентиляции картерных газов? После подмены ДМРВ обученные значения сбрасывались? было такое авто с точно такими же симптомами(отбрасывание угла зажигания), после замены ДМРВ все пришло в норму...
kuzia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 523. 2000г ZELIC Кондиционеры 2 06.08.2009 19:24
A6 2000г 2.5 Tdi Ake avg Дизели и их диагностика 7 29.12.2007 12:05


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot