|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
02.11.2008, 20:41 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
доброе время суток. авто очень тяжело набирает обороты , даже работая на хх есть большой провал при перегазовке.
горючки жрёт около 12литров , многовато. хозяин говорит что такую машину уже купил. глюк с постоянной периодичностью то появляется то пропадает.. ошибки по катализатору и первому лямдазонду , номера к сожалению не записал. искра прошибает 2-х сантиметровый промежуток. давление топлива 2.8-3 атм при перегазе поднимается до 3.3-3.5 атм. газик : хх со 0.5 , сн-80 , с02 10.5 , лямду проверить не получается , кислородная ячейка приказала долго жить. датчик давления в цилиндре не подключал (была мысль проверить катализатор и посмотреть на фазы ), у хозяина не было времени ждать, но во время перегазовки - и провала... поднёс руку ко входу впускного коллектора , засасывало мама не горюй , по сему сделал вывод что пропускная система в поряде. пробовал увеличивать подачу топлива принудительно , двигатель вообще задыхается. привожу данные со сканера пдл 2000 на хх : напряжение питания 14в об.двиг. 840 дтож 89 темп.воздуха 21 адапт.поз.датчика дрос. заслонки 11 дпдз 0.53в дмрв 10кг.ч. (1.35в) нагрузка двиг. мг/т 99 уоз 15.8 впрыск 3.6мс уменьшение подачи топлива 11.7 рхх % 38 машина подъедет завтра. нужны мысли. |
02.11.2008, 21:15 | #2 | |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Двигатель М43ТУ?
Цитата:
Как лямда себя ведет? Номера ошибок бы хорошо бы |
|
02.11.2008, 21:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
все данные по движку выложу завтра .при включенном зажигании не смотрел дмрв. лямда начинает прыгать только после того как газанёш , причём как первая так и вторая. ему недавно поменяли выхлопную систему , и по его словам вварили универсальный кат. причём глюк появился задолго до того ка ремонтировали глушак. завтра скину ошибки. случай не типичный на первый взгляд , есть быстрые способы проверить , чего нехватает двигателю..... так вот разряжение субьективно неплохое , плюс при подаче дополнительного топлива двигло задыхается. на холостых работает ровно, без притензий.
|
02.11.2008, 23:08 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Хорошо бы противодавление замерить перед катом, или просто выкрутить зонд и посмотреть, как будет набирать обороты. Если дышать станет легче, значит все же сопротивление на выхлопе.
|
02.11.2008, 23:34 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
У меня была ситуация похожая Виновник ДМРВ он бошевский ,занижал показания .Постоянно выскакивала ошибка по лямбде.Хотя на хх она живо скакала.Но под нагрузкой входила в ступор и висела в состоянии бедной смеси.
Скинь разъем с датчика и посмотри изменение машины.Поедет живо, заказывай датчик(такая же метода ,как на тазах) тока воздуха потребляла меньше.около7-8 при обьеме большем .Оригинал около 8 .китай под маркой италиано около 4.Хотел даже вазовский подкинуть ,но хозяин быстрее привез новый пока я разьем искал PS хотя засратые форсунки тоже резвости поубавят |
03.11.2008, 00:02 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Какова адаптация- аддитивная, мультипликативная? Проверь клапан вентиляции картерных газов, подкинь расходомер от тазика
|
03.11.2008, 01:49 | #7 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
завтра всё замеряем . |
|
03.11.2008, 01:51 | #8 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
когда снимаю фишку с дмрв мотор вообще не набирает обороты , сплошные хлопки. по сканеру удалось увидеть пик дмрв 3.5 вольт. думаю что он живой. |
|
03.11.2008, 01:53 | #9 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
короткосрочная коррекция -1...+1. долгосрочная -11. выше писал.. |
|
03.11.2008, 02:13 | #10 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Посмотрел по автодате давление 3,0+-0.2 без ваккума ,те максимальное 3.2(3.5 многовато)
посмотри ее ли это форсы (там модельный ряд идет до больших обьемов,мало ли что предыдущий хозяин мог зачудить ,да и -11 показ на перелив) Если есть датчик разряжения посмотри метки ,мало ли больше ни че не лезет в голову ,удачи! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 523. 2000г | ZELIC | Кондиционеры | 2 | 06.08.2009 19:24 |
A6 2000г 2.5 Tdi Ake | avg | Дизели и их диагностика | 7 | 29.12.2007 12:05 |