FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2008, 20:41   #1
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

доброе время суток. авто очень тяжело набирает обороты , даже работая на хх есть большой провал при перегазовке.

горючки жрёт около 12литров , многовато. хозяин говорит что такую машину уже купил.

глюк с постоянной периодичностью то появляется то пропадает.. ошибки по катализатору и

первому лямдазонду , номера к сожалению не записал. искра прошибает 2-х сантиметровый промежуток.

давление топлива 2.8-3 атм при перегазе поднимается до 3.3-3.5 атм. газик : хх со 0.5 , сн-80 , с02 10.5 ,

лямду проверить не получается , кислородная ячейка приказала долго жить.

датчик давления в цилиндре не подключал (была мысль проверить катализатор и посмотреть на фазы ), у хозяина

не было времени ждать, но во время перегазовки - и провала... поднёс руку ко входу впускного коллектора ,

засасывало мама не горюй , по сему сделал вывод что пропускная система в поряде.

пробовал увеличивать подачу топлива принудительно , двигатель вообще задыхается.

привожу данные со сканера пдл 2000 на хх :

напряжение питания 14в

об.двиг. 840

дтож 89

темп.воздуха 21

адапт.поз.датчика дрос. заслонки 11

дпдз 0.53в

дмрв 10кг.ч. (1.35в)

нагрузка двиг. мг/т 99

уоз 15.8

впрыск 3.6мс

уменьшение подачи топлива 11.7

рхх % 38



машина подъедет завтра. нужны мысли.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 21:15   #2
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Двигатель М43ТУ?



Цитата:
дмрв 10кг.ч. (1.35в)
Какое напряжение при включеном зажигании?



Как лямда себя ведет? Номера ошибок бы хорошо бы
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 21:32   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

все данные по движку выложу завтра .при включенном зажигании не смотрел дмрв. лямда начинает прыгать только после того как газанёш , причём как первая так и вторая. ему недавно поменяли выхлопную систему , и по его словам вварили универсальный кат. причём глюк появился задолго до того ка ремонтировали глушак. завтра скину ошибки. случай не типичный на первый взгляд , есть быстрые способы проверить , чего нехватает двигателю..... так вот разряжение субьективно неплохое , плюс при подаче дополнительного топлива двигло задыхается. на холостых работает ровно, без притензий.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 23:08   #4
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошо бы противодавление замерить перед катом, или просто выкрутить зонд и посмотреть, как будет набирать обороты. Если дышать станет легче, значит все же сопротивление на выхлопе.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 23:34   #5
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня была ситуация похожая Виновник ДМРВ он бошевский ,занижал показания .Постоянно выскакивала ошибка по лямбде.Хотя на хх она живо скакала.Но под нагрузкой входила в ступор и висела в состоянии бедной смеси.

Скинь разъем с датчика и посмотри изменение машины.Поедет живо, заказывай датчик(такая же метода ,как на тазах) тока воздуха потребляла меньше.около7-8 при обьеме большем

.Оригинал около 8 .китай под маркой италиано около 4.Хотел даже вазовский подкинуть ,но хозяин быстрее привез новый пока я разьем искал

PS хотя засратые форсунки тоже резвости поубавят
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 00:02   #6
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какова адаптация- аддитивная, мультипликативная? Проверь клапан вентиляции картерных газов, подкинь расходомер от тазика
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 01:49   #7
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'362759' *'2.11.2008, 23:08']Хорошо бы противодавление замерить перед катом, или просто выкрутить зонд и посмотреть, как будет набирать обороты. Если дышать станет легче, значит все же сопротивление на выхлопе.


завтра всё замеряем .
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 01:51   #8
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'362765' *'2.11.2008, 23:34']У меня была ситуация похожая Виновник ДМРВ он бошевский ,занижал показания .Постоянно выскакивала ошибка по лямбде.Хотя на хх она живо скакала.Но под нагрузкой входила в ступор и висела в состоянии бедной смеси.

Скинь разъем с датчика и посмотри изменение машины.Поедет живо, заказывай датчик(такая же метода ,как на тазах) тока воздуха потребляла меньше.около7-8 при обьеме большем

.Оригинал около 8 .китай под маркой италиано около 4.Хотел даже вазовский подкинуть ,но хозяин быстрее привез новый пока я разьем искал

PS хотя засратые форсунки тоже резвости поубавят


когда снимаю фишку с дмрв мотор вообще не набирает обороты , сплошные хлопки. по сканеру удалось увидеть пик дмрв 3.5 вольт. думаю что он живой.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 01:53   #9
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'danila1975' *'362768' *'3.11.2008, 0:02']Какова адаптация- аддитивная, мультипликативная? Проверь клапан вентиляции картерных газов, подкинь расходомер от тазика


короткосрочная коррекция -1...+1. долгосрочная -11. выше писал..
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 02:13   #10
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрел по автодате давление 3,0+-0.2 без ваккума ,те максимальное 3.2(3.5 многовато)

посмотри ее ли это форсы (там модельный ряд идет до больших обьемов,мало ли что предыдущий хозяин мог зачудить ,да и -11 показ на перелив)

Если есть датчик разряжения посмотри метки ,мало ли

больше ни че не лезет в голову ,удачи!
vora вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 523. 2000г ZELIC Кондиционеры 2 06.08.2009 19:24
A6 2000г 2.5 Tdi Ake avg Дизели и их диагностика 7 29.12.2007 12:05


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot