FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2007, 08:53   #21
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wolf' *'349482' *'17.12.2007, 20:04']

Это широкополосная лямбда.При стехиометрии 1.54в абсолютно нрмально.
на лямбде по определению не может быть постоянного напряжения, там должна быть синусоида, т.к. показания лямбды должны меняться с высокого на низкий уровень при переходе через точку стехиометрии.

предположим что 1,54 вольта - точка стехиометрии, что де тогда 4 вольта - это высокий уровень, а 1,2 вольта низкий ??? (напряжение поднимается до 4 с лишним вольт и падает до 1,2 вольт(см. выше))

тогда я ничего не понимаю.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 09:06   #22
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'350089' *'18.12.2007, 9:53']

на лямбде по определению не может быть постоянного напряжения, там должна быть синусоида, т.к. показания лямбды должны меняться с высокого на низкий уровень при переходе через точку стехиометрии.

предположим что 1,54 вольта - точка стехиометрии, что де тогда 4 вольта - это высокий уровень, а 1,2 вольта низкий ??? (напряжение поднимается до 4 с лишним вольт и падает до 1,2 вольт(см. выше))

тогда я ничего не понимаю.
Постоянное напряжение делает схема, которая находится в штекере лямбды, Наверное это сделано для уменьшения времени обработки сигнала контроллером.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 09:10   #23
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'350101' *'18.12.2007, 9:36']

Постоянное напряжение делает схема, которая находится в штекере лямбды, Наверное это сделано для уменьшения времени обработки сигнала контроллером.
я понимаю про постоянную составляющую, такая идея имеет право на жизнь, НО, где же колебания ???



может подскажете где можно почитать про это, куда копать то.

может тут дело вообще не в датчика и не в кате, а сам ЭБУ глючный ?
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 11:21   #24
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'350109' *'18.12.2007, 11:10']

я понимаю про постоянную составляющую, такая идея имеет право на жизнь, НО, где же колебания ???



может подскажете где можно почитать про это, куда копать то.

может тут дело вообще не в датчика и не в кате, а сам ЭБУ глючный ?
Что ты пристал к этому лз. Тебе же говорят что это нормально. Смотри топливные коррекции. А по ошибке неплохо бы глянуть на температуру катализатора, как она повышается\понижается...Ещё есть такая штука как рединесс коды.
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 12:01   #25
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'350089' *'18.12.2007, 8:53']

на лямбде по определению не может быть постоянного напряжения, там должна быть синусоида, т.к. показания лямбды должны меняться с высокого на низкий уровень при переходе через точку стехиометрии.

предположим что 1,54 вольта - точка стехиометрии, что де тогда 4 вольта - это высокий уровень, а 1,2 вольта низкий ??? (напряжение поднимается до 4 с лишним вольт и падает до 1,2 вольт(см. выше))

тогда я ничего не понимаю.


Учите матчасть!!! Почитай где то тут на форуме было про широкую лямбду.Поиск должен порулить!
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 12:41   #26
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Буравчик' *'350178' *'18.12.2007, 11:51']

Что ты пристал к этому лз. Тебе же говорят что это нормально. Смотри топливные коррекции. А по ошибке неплохо бы глянуть на температуру катализатора, как она повышается\понижается...Ещё есть такая штука как рединесс коды.
температура ката - 500 градусов и немного изменяется, максимум +-50 градусов.

коррекцию смотрел первым делом, не более 1-2%

но дело в том что уровель лямбды показывает всегда 1. что первая что вторая.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 14:23   #27
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тебе нужно немного прочитать про это.Про 0420 ошибку,про Readiness code как их сгенерировать.Вообщем это не в двух словах и без эльзы и мин знания англ.языка не обойтись.

Купи эту прогу и почитай.Очень многие вопросы отпадут сами собой.

Вот про Readiness code





Function



The readiness code is an 8-digit number code which displays the status of the emission relevant diagnosis.



When the diagnosis for a system (e.g. secondary air system) has been successfully completed, the corresponding position in the number code will change from 1 to 0.



The diagnosis is performed at regular intervals during normal driving. It is recommended that the readiness code be generated after performing repairs on an emission relevant system, to guarantee that these systems function correctly. If a fault is detected during the diagnosis it will be entered in the fault memory.



Each time the fault memory is erased or the voltage supply is interrupted the readiness code will be erased.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 18:16   #28
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'350233' *'18.12.2007, 14:41']

температура ката - 500 градусов и немного изменяется, максимум +-50 градусов.

коррекцию смотрел первым делом, не более 1-2%

но дело в том что уровель лямбды показывает всегда 1. что первая что вторая.
500 грд на хх? Если да, то катализатор ёк на 99% Такая температура должна быть при прогреве на оборотах около 3000 в течение нескольких минут. На холостых он должен быть заметно холоднее.После прогазовок должен достаточно быстро остывать.
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 09:58   #29
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Буравчик' *'350368' *'18.12.2007, 18:46']

500 грд на хх? Если да, то катализатор ёк на 99% Такая температура должна быть при прогреве на оборотах около 3000 в течение нескольких минут. На холостых он должен быть заметно холоднее.После прогазовок должен достаточно быстро остывать.
а у кого нибудь есть книга Лещенко, по лямбда датчикам ?? хочется почитать про широкополосные лямбды, а на форуме нигде ссылок не осталось.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Sharah 96Год Двиг Ady zaharov Диагностика 18 08.09.2009 22:09
VW PASSAT 2003: Двиг. AWM michpm Диагностика 4 26.12.2006 15:46
Audi A6/100 1996г. Двиг. ABC. Климат - автомат michpm Кондиционеры 4 22.10.2006 22:01
Vw Passat B-3 Двиг Pf,АКПП blade Диагностика 11 26.03.2006 12:33


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot