FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2007, 20:05   #11
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да просверли ты в нём дырочку 5мм, и всё, ни лямде не повредит, и машинка лучше поедет, уже проводил такие эксперементы. Понимаю, не легко, но надёжно.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 20:52   #12
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'346093' *'13.12.2007, 21:05']

Да просверли ты в нём дырочку 5мм, и всё, ни лямде не повредит, и машинка лучше поедет, уже проводил такие эксперементы. Понимаю, не легко, но надёжно.
Ну если у вас на техосмотре мерят только СО то прокатит, а у нас мерят еще СН и лямбда коэфицент, а вот он уйдет за дозволенные пределы. Да и на определенном скоростном режиме ошибка ката опять появится и чек будет гореть. Производителя экологи "имеют" так, что они не скупятся на контроль ката.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 21:26   #13
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну что-ж, тогда придёться платить по полной за новые детали. Пока у нас прокатывает и с большими отверстиями до 5см.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 23:35   #14
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'346185' *'13.12.2007, 22:26']

Ну что-ж, тогда придёться платить по полной за новые детали. Пока у нас прокатывает и с большими отверстиями до 5см.
Ничего не поделаешь, или плюнуть на горящий чек, или платить.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 10:01   #15
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

отчет.

подключится удалось, VAG-COM соединился без проблем.

теперь по порядку.

1. при просмотре VAG-COMом показал напряжение на первм ДК - 1,5хх вольта !!!!!!!! причем менялось напряжение в последних 2х иксах. при резком нажатии на газ, напряжение чуть опускалось (примерно до 1,4, иногда до 1,2 вольта) при падении оборотов - кратковременно фиксировалось аж 4,7 вольта !!



вопрос 1 - такое возможно ???

вопрос 2 - почему тогда нет ошибки о высоком уровне ДК ????



2. соответственно задний датчик (после ката) показывал 4,5 вольта постоянно.



3. когда смотрел VAG-TOOlом показывал на графике напряжение 1 вольт, постоянно (я так понял что он не рассчитан на напряжение больше вольта)



при проверке теста ката (46 или 44 группа) выдал - низкую эффективность ката. - так что действительно кат накрылся ??? пробег машины за 200 тыс.

тесты старения лямбд - проходят, все ок.



хозяин сказал, что в америке была компания по отзыву этой партии машин, и вроде как это было связано с чем то подобным. но по сервисной книжке - машина похоже проходила только первое ТО, далее записи есть на 70 тыс и еще какие-то. так что эту машину не отзывали.

ситуация такая поххоже с самого рождения авто. (т.е. с новья, 2001 г.)



да послал хозяина проверить на газике параметры, чтоб определить кат вообще работает или нет.

какие должны быть значения для ЕВРО-4 для этой машинки ???
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 14:09   #16
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

по поводу просверлит дырку в кате - там евро-4 стоит катколлектор, ежели просерлить дырку - то горячий воздух будет дуть прямо в перегородку салон/капот - что не есть гуд.



кто нибудь может сказать что либо дельное ???
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 19:00   #17
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'349111' *'17.12.2007, 11:01']

отчет.

подключится удалось, VAG-COM соединился без проблем.

теперь по порядку.

1. при просмотре VAG-COMом показал напряжение на первм ДК - 1,5хх вольта !!!!!!!! причем менялось напряжение в последних 2х иксах. при резком нажатии на газ, напряжение чуть опускалось (примерно до 1,4, иногда до 1,2 вольта) при падении оборотов - кратковременно фиксировалось аж 4,7 вольта !!



вопрос 1 - такое возможно ???

вопрос 2 - почему тогда нет ошибки о высоком уровне ДК ????



2. соответственно задний датчик (после ката) показывал 4,5 вольта постоянно.



3. когда смотрел VAG-TOOlом показывал на графике напряжение 1 вольт, постоянно (я так понял что он не рассчитан на напряжение больше вольта)



при проверке теста ката (46 или 44 группа) выдал - низкую эффективность ката. - так что действительно кат накрылся ??? пробег машины за 200 тыс.

тесты старения лямбд - проходят, все ок.



хозяин сказал, что в америке была компания по отзыву этой партии машин, и вроде как это было связано с чем то подобным. но по сервисной книжке - машина похоже проходила только первое ТО, далее записи есть на 70 тыс и еще какие-то. так что эту машину не отзывали.

ситуация такая поххоже с самого рождения авто. (т.е. с новья, 2001 г.)



да послал хозяина проверить на газике параметры, чтоб определить кат вообще работает или нет.

какие должны быть значения для ЕВРО-4 для этой машинки ???
Если лябда стоит не бош, а пять или шесть концов, то это нового типа, у него в штекере еще электроника стоит, он выдает постоянное напряжение, нормально около 1.5 вольта.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 19:26   #18
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

первая лямбда - бош оригинал. проводов 5 штук.

задняя универсальная (чья не знаю, тип тоже)

новая - это с какого времени ? машина 2001 года.

если 1,5 вольта нормально то почему задняя всего 0,5 вольта ???
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 19:34   #19
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это широкополосная лямбда.При стехиометрии 1.54в абсолютно нрмально.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 08:10   #20
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'349471' *'17.12.2007, 21:26']

первая лямбда - бош оригинал. проводов 5 штук.

задняя универсальная (чья не знаю, тип тоже)

новая - это с какого времени ? машина 2001 года.

если 1,5 вольта нормально то почему задняя всего 0,5 вольта ???
Ну так задняя у тебя обычная - 4-х контактная, с нее стандартные показания от 0 до 1в.
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Sharah 96Год Двиг Ady zaharov Диагностика 18 08.09.2009 22:09
VW PASSAT 2003: Двиг. AWM michpm Диагностика 4 26.12.2006 15:46
Audi A6/100 1996г. Двиг. ABC. Климат - автомат michpm Кондиционеры 4 22.10.2006 22:01
Vw Passat B-3 Двиг Pf,АКПП blade Диагностика 11 26.03.2006 12:33


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot