|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
13.12.2007, 20:05 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Да просверли ты в нём дырочку 5мм, и всё, ни лямде не повредит, и машинка лучше поедет, уже проводил такие эксперементы. Понимаю, не легко, но надёжно.
|
13.12.2007, 20:52 | #12 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.12.2007, 21:26 | #13 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Ну что-ж, тогда придёться платить по полной за новые детали. Пока у нас прокатывает и с большими отверстиями до 5см.
|
13.12.2007, 23:35 | #14 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.12.2007, 10:01 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
отчет.
подключится удалось, VAG-COM соединился без проблем. теперь по порядку. 1. при просмотре VAG-COMом показал напряжение на первм ДК - 1,5хх вольта !!!!!!!! причем менялось напряжение в последних 2х иксах. при резком нажатии на газ, напряжение чуть опускалось (примерно до 1,4, иногда до 1,2 вольта) при падении оборотов - кратковременно фиксировалось аж 4,7 вольта !! вопрос 1 - такое возможно ??? вопрос 2 - почему тогда нет ошибки о высоком уровне ДК ???? 2. соответственно задний датчик (после ката) показывал 4,5 вольта постоянно. 3. когда смотрел VAG-TOOlом показывал на графике напряжение 1 вольт, постоянно (я так понял что он не рассчитан на напряжение больше вольта) при проверке теста ката (46 или 44 группа) выдал - низкую эффективность ката. - так что действительно кат накрылся ??? пробег машины за 200 тыс. тесты старения лямбд - проходят, все ок. хозяин сказал, что в америке была компания по отзыву этой партии машин, и вроде как это было связано с чем то подобным. но по сервисной книжке - машина похоже проходила только первое ТО, далее записи есть на 70 тыс и еще какие-то. так что эту машину не отзывали. ситуация такая поххоже с самого рождения авто. (т.е. с новья, 2001 г.) да послал хозяина проверить на газике параметры, чтоб определить кат вообще работает или нет. какие должны быть значения для ЕВРО-4 для этой машинки ??? |
17.12.2007, 14:09 | #16 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
по поводу просверлит дырку в кате - там евро-4 стоит катколлектор, ежели просерлить дырку - то горячий воздух будет дуть прямо в перегородку салон/капот - что не есть гуд.
кто нибудь может сказать что либо дельное ??? |
17.12.2007, 19:00 | #17 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.12.2007, 19:26 | #18 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
первая лямбда - бош оригинал. проводов 5 штук.
задняя универсальная (чья не знаю, тип тоже) новая - это с какого времени ? машина 2001 года. если 1,5 вольта нормально то почему задняя всего 0,5 вольта ??? |
17.12.2007, 19:34 | #19 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Это широкополосная лямбда.При стехиометрии 1.54в абсолютно нрмально.
|
18.12.2007, 08:10 | #20 | |
Местный
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Sharah 96Год Двиг Ady | zaharov | Диагностика | 18 | 08.09.2009 22:09 |
VW PASSAT 2003: Двиг. AWM | michpm | Диагностика | 4 | 26.12.2006 15:46 |
Audi A6/100 1996г. Двиг. ABC. Климат - автомат | michpm | Кондиционеры | 4 | 22.10.2006 22:01 |
Vw Passat B-3 Двиг Pf,АКПП | blade | Диагностика | 11 | 26.03.2006 12:33 |