FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2007, 22:38   #31
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ни на одной Волге(подчеркиваю),проблем расхода чисткой контактов ДМРВ не решалась и решаться не будет.То что клиент от тебя отстал не есть хорошо,поскольку проблема не решена.100 %(причем в ближайшие дни)он вернется.



P.S.Может и не вернется,но расход от этого меньше у него не станет.
commandos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 11:41   #32
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'commandos' *'344587' *'10.12.2007, 23:38']

Ни на одной Волге(подчеркиваю),проблем расхода чисткой контактов ДМРВ не решалась и решаться не будет.То что клиент от тебя отстал не есть хорошо,поскольку проблема не решена.100 %(причем в ближайшие дни)он вернется.



P.S.Может и не вернется,но расход от этого меньше у него не станет.
За исключением случаев ,когда двигатель ( и ДМРВ ) помыли водой под высоким давлением .
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 12:46   #33
KEG
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Старая избитая тема,

но в очередной раз всего НЕДЕЛЮ НАЗАД УДАЛОСЬ ПОЙМАТЬ за жабры аналогичную проблему - водила жаловался на расход, приезжает на диагностику - все ништяк, придраться не к чему и газик тоже показывает норму.

Пришлось кататься со сканером (время позволяло) и только через 20 минут начался п*здеж ДМРВ (нитяной) - показания расхода воздуха скакнули раза в 2-3, и на холостых тоже - от 25 до 40кг, но водила - наездник, разницу в работе двигателя не чувствовал.

Примечательно: после выключения зажигания и нового запуска двигателя показания ДМРВ приходили в норму, и только через некоторое время снова начинали п*здеть.

Замена ДМРВ решила проблему
KEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 15:00   #34
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не ошибаюсь, перед запуском происходит отжиг спирали с целью ее очистки. Возможно со временем из-за этого ДМРВ и начинает врать.



to: strem. Газоанализаторы используемые в СЭС и прочих экологических конторах для измерения автомобильных выхлопов не пригодны. В них используются электрохимические ячейки, через которые проходит исследуемый воздух. Нефтепродукты эти ячейки валят сразу.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 16:08   #35
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gory' *'343719' *'9.12.2007, 6:37']

А чо сам не почистил ?
да потому что я таким вешам мало верю да и в практике не поподалось



Цитата:
P.S.Может и не вернется,но расход от этого меньше у него не станет.
не не вернется хоть жрать буит не вернется он ГБО установил

а истина так и осталась не понятной
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 18:38   #36
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самая большая беда - отсутствие времени. Если ты зарабатываешь на жизнь диагностикой авто, то просто можешь себе позволить очень детально вникать в суть проблемы. Возможно что, для того, чтобы найти и устранить проблему, потребуется несколько рабочих дней. Попробуй объяснить человеку,что он должен тебе за длительные эксперименты денег. Он всегда найдет пример из жизни знакомых: да вон там машину за полчаса вылечили, а ты мне три дня мозги ...!

Кстати, в Екатеринбурге у диагностов самая распространенная отмазка, когда они видят перед воротами старую иномарку: у нас для твоей машины разъема нет!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 11:08   #37
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'344859' *'11.12.2007, 16:00']

Если не ошибаюсь, перед запуском происходит отжиг спирали с целью ее очистки. Возможно со временем из-за этого ДМРВ и начинает врать.




Никак нет .Отжиг нити происходит при выключении зажигания . Пока не отщелкнется главное реле .
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 12:47   #38
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Про ДМРВ уже писал. Попробуй загрузить прошивку без ДМРВ и пусть клиент

покатается день-два, или больше, если пробег маленький, и определит расход.

Если расход на Волге будет стабильно около 10-11 литров то не надо думать-

глючит ДМРВ.На нитках я не пробовал, редко приходят, а на плёнках метод

отработан.
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 11:31   #39
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'344859' *'11.12.2007, 16:00']

Если не ошибаюсь, перед запуском происходит отжиг спирали с целью ее очистки. Возможно со временем из-за этого ДМРВ и начинает врать.




Дополняю . Неплохо иногда заглянуть в ДМРВ (нитяной) при работающем двигателе,чтобы увидеть ,

а не светится ли нить постоянно .
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 20:29   #40
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подведем некоторые итоги.К диагносту обратился клиент с проблемой расхода топлива.Диагност сразу пошел по неверному пути,а потом вышел на форум(не совсем понятно зачем-то ли о"успехе" рассказать,то ли все-таки помощи попросить).Имеем две страницы тематического флуда и неотремонтированный автомобиль.В первых ответах топика еще были слышны разумные голоса,которые советовали идти по пути"газоанализ-исправность системы-регулировки",но потом они пропали.

Версия с перепрошивкой(как и все другие)имеет право на жизнь.Но перепрошивать надо только исправный автомобиль.А авто с большим расходом топлива не может быть исправным.Поэтому,как говориться,смотри пункт первый.

То же самое касается ГБО.Если человек думает ,что решил свои проблемы,то он глубоко заблуждается.Потому что ГБО(если по нормальному)ставится только на исравный авто.Любой нормальный установщик ГБО начинает разговор с клиентом вопросом: как ведет себя авто,почему решили установить ГБО(а тут клиент говорит-она у меня жрет,а установщик про себя-оппаньки!).

P.S. "Завидую"диагностам.,которы е могут сказать клиенту-у меня разъема нет ,езжай отсюдова.
commandos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гетц 1.3 Жрет ,помогите ... Андр Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 25 24.02.2009 13:52
Жрет бензин и газ dvb83 Диагностика 14 23.11.2008 23:43
Жрет Бензин.. strem Диагностика 29 22.12.2007 12:01
Жрет топливо Генерал Помощь начинающим 11 15.11.2005 23:41
Жрет Audi дв 2.6 93 года efan Диагностика 5 18.12.2004 22:43


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot