10.12.2007, 22:38 | #31 |
Пользователь
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Ни на одной Волге(подчеркиваю),проблем расхода чисткой контактов ДМРВ не решалась и решаться не будет.То что клиент от тебя отстал не есть хорошо,поскольку проблема не решена.100 %(причем в ближайшие дни)он вернется.
P.S.Может и не вернется,но расход от этого меньше у него не станет. |
11.12.2007, 11:41 | #32 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.12.2007, 12:46 | #33 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Старая избитая тема,
но в очередной раз всего НЕДЕЛЮ НАЗАД УДАЛОСЬ ПОЙМАТЬ за жабры аналогичную проблему - водила жаловался на расход, приезжает на диагностику - все ништяк, придраться не к чему и газик тоже показывает норму. Пришлось кататься со сканером (время позволяло) и только через 20 минут начался п*здеж ДМРВ (нитяной) - показания расхода воздуха скакнули раза в 2-3, и на холостых тоже - от 25 до 40кг, но водила - наездник, разницу в работе двигателя не чувствовал. Примечательно: после выключения зажигания и нового запуска двигателя показания ДМРВ приходили в норму, и только через некоторое время снова начинали п*здеть. Замена ДМРВ решила проблему |
11.12.2007, 15:00 | #34 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Если не ошибаюсь, перед запуском происходит отжиг спирали с целью ее очистки. Возможно со временем из-за этого ДМРВ и начинает врать.
to: strem. Газоанализаторы используемые в СЭС и прочих экологических конторах для измерения автомобильных выхлопов не пригодны. В них используются электрохимические ячейки, через которые проходит исследуемый воздух. Нефтепродукты эти ячейки валят сразу. |
11.12.2007, 16:08 | #35 | ||
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
а истина так и осталась не понятной |
||
11.12.2007, 18:38 | #36 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Самая большая беда - отсутствие времени. Если ты зарабатываешь на жизнь диагностикой авто, то просто можешь себе позволить очень детально вникать в суть проблемы. Возможно что, для того, чтобы найти и устранить проблему, потребуется несколько рабочих дней. Попробуй объяснить человеку,что он должен тебе за длительные эксперименты денег. Он всегда найдет пример из жизни знакомых: да вон там машину за полчаса вылечили, а ты мне три дня мозги ...!
Кстати, в Екатеринбурге у диагностов самая распространенная отмазка, когда они видят перед воротами старую иномарку: у нас для твоей машины разъема нет! |
12.12.2007, 11:08 | #37 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2007, 12:47 | #38 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Про ДМРВ уже писал. Попробуй загрузить прошивку без ДМРВ и пусть клиент
покатается день-два, или больше, если пробег маленький, и определит расход. Если расход на Волге будет стабильно около 10-11 литров то не надо думать- глючит ДМРВ.На нитках я не пробовал, редко приходят, а на плёнках метод отработан. |
13.12.2007, 11:31 | #39 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а не светится ли нить постоянно . |
|
13.12.2007, 20:29 | #40 |
Пользователь
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Подведем некоторые итоги.К диагносту обратился клиент с проблемой расхода топлива.Диагност сразу пошел по неверному пути,а потом вышел на форум(не совсем понятно зачем-то ли о"успехе" рассказать,то ли все-таки помощи попросить).Имеем две страницы тематического флуда и неотремонтированный автомобиль.В первых ответах топика еще были слышны разумные голоса,которые советовали идти по пути"газоанализ-исправность системы-регулировки",но потом они пропали.
Версия с перепрошивкой(как и все другие)имеет право на жизнь.Но перепрошивать надо только исправный автомобиль.А авто с большим расходом топлива не может быть исправным.Поэтому,как говориться,смотри пункт первый. То же самое касается ГБО.Если человек думает ,что решил свои проблемы,то он глубоко заблуждается.Потому что ГБО(если по нормальному)ставится только на исравный авто.Любой нормальный установщик ГБО начинает разговор с клиентом вопросом: как ведет себя авто,почему решили установить ГБО(а тут клиент говорит-она у меня жрет,а установщик про себя-оппаньки!). P.S. "Завидую"диагностам.,которы е могут сказать клиенту-у меня разъема нет ,езжай отсюдова. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гетц 1.3 Жрет ,помогите ... | Андр | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 25 | 24.02.2009 13:52 |
Жрет бензин и газ | dvb83 | Диагностика | 14 | 23.11.2008 23:43 |
Жрет Бензин.. | strem | Диагностика | 29 | 22.12.2007 12:01 |
Жрет топливо | Генерал | Помощь начинающим | 11 | 15.11.2005 23:41 |
Жрет Audi дв 2.6 93 года | efan | Диагностика | 5 | 18.12.2004 22:43 |