FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2007, 16:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина заглохла на подъеме.Больше не завелась.Кто сталкивался с этим мотором помогите.Alldata только до 2004.мотор почти такой же как с 2003,но отличия есть.
alex33_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 16:10   #2
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, а для того чтобы проверить элементарное - зачем олдата-то нужна? Давление топлива, искра...

Что такое 6.0 турбо?
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 16:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь,6.0 turbodizel.
alex33_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 16:32   #4
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и называется 6.0? Никогда не слышал.....
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 16:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ford E350 V-8 6.0L DSL Turbo. Обозначение по ALLDATE.
alex33_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 18:00   #6
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex33_1' *'353654' *'24.12.2007, 14:49']

Ford E350 V-8 6.0L DSL Turbo. Обозначение по ALLDATE.
У меня AUTODATA 3.16 по 2007 такой машинки нет мож неполная у меня???? но в любом случае начни с давления, ГРМ и т.д. и я думаю отличия прежде всего в насос-форсунках, от 2003 года, была такая хрень недавно с рекстоном, умер и всё, оказалось умер иммо.

Пользуйся поиском тебе сюда: http://carcd.ru/forum/index.php?showforum=70
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 10:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигло очень хитрое.На форсах 2 катушки и управление как то завязано на высокое давление масла(около 40 кг).Соответственно MAP,MAF и все приблуды как на бензинке .Хотелось бы узнать где находятся порты для замера давления,или кто в Питере возьмется вылечить.Клиент готов на все.
alex33_1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A4 2.0t Bpj 2006 Oшибка P0234-turbo Charger Overboost Condition. hor-sheff Диагностика 7 17.04.2009 01:12


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot