FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2007, 18:35   #21
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'341762' *'4.12.2007, 12:51']

Э-Э-Э , генацвале , вах-вах , надо знать особенности ЭБУ Микас -5.4 . Если Вы просто кинули бы на стол этот ЭБУ с ошибкой по форсунке ( не стираемой мотортестером ,

и кратковременным снятием клеммы ) , то эта ошибка сама пропала бы навеки .



Но Вы поступили мудро ! Вы попрыгали с бубном (то есть с программатором ) вокруг ЭБУ и клиент

с превеликим удовольствием расстался с баблом . Никак нельзя отказывать клиенту ,если он хочет

расстаться с деньгами . Мой Вам нижайший поклон , мудрый человече !

Остается добавить ,что если ошибка по форсунке № 1 ,то продублируйте питание от главного реле

до 1-й форсунки отдельным проводом (минуя хренову тучу скруток с их паразитным сопротивлением )

и будет Вам счастье , О ! мудрейший ! Больше ошибка по форсунке 1 не появится !
Спасибо за совет мудрейший, теперь так и буду делать: кидать эбу на стол метров с трёх, чтобы микросхемы не тратить, надеюсь клиентам это понравится

Ошибка была по 3 форсунке, не по 1. Я уже писал, что провода до каждой форсунке не раз дублировали, разъём с эбу снимали неоднократно. Сам блок стоял под полкой и воды там никогда не было и об окислении контактов речи быть не могло. С бубном прыгать это не ко мне, а к хрюнам.
svdtun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 20:51   #22
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'342240' *'5.12.2007, 17:14'] ну и без газика я знаю что смесь богатит при замене эбу все нормаль
Не парься с газоанализатором, не бентли делаешь. Ну покажет он , что смесь супер переобогащённая

и какую смыславую нагрузку это буден нести , если и так ясно, что бензин не на землю выливается.

Аналогичная машина регулярно приходит . Если бы это был микас 7.1 то залить прошиву без ДМРВ

и делу конец, а с 5.4 не связывайся. То что показывает при диагностике его ДМРВ не факт , что правда. Была подобная заморочка , но там переодически приподнималися обороты ХХ -ДТОЖ плавно уходил на 12 гр. и двигатель просто начинал сам себя прогревать. Какая длительность впрыска?

Если спрашиваешь по делу кинь картинки с диагностикой, ну хоть вот так:
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 22:15   #23
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Волгах 3 регулировки:УОЗ и СО по 2 направлениям(RCOD и RCOK),без газика никак.Более того даже последние версии Микаса 7.1 и аналоги(Евро-2)имеют эти регулировки.Более того-чтобы правильно отрегулировать УОЗ(быстро и точно)надо иметь мобильный сканер и регулировать только в движении автомобиля.

Далее:даже если СО и УОЗ нипричем,другие причины-богатящий ДМРВ или льющие форсунки без газика не увидеть никак,даже имея"золотой"сканер или мотортестер.

Вывод:какие-такие ЭБУ,какие-такие микросхемы?
commandos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 22:50   #24
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если бы это был микас 7.1 то залить прошиву без ДМРВ

и делу конец

А что это за прошивка?
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 09:31   #25
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspirin' *'342250 Посмотреть сообщение
Спасибо за совет мудрейший, теперь так и буду делать: кидать эбу на стол метров с трёх, чтобы микросхемы не тратить, надеюсь клиентам это понравится

Ошибка была по 3 форсунке, не по 1. Я уже писал, что провода до каждой форсунке не раз дублировали, разъём с эбу снимали неоднократно. Сам блок стоял под полкой и воды там никогда не было и об окислении контактов речи быть не могло. С бубном прыгать это не ко мне, а к хрюнам.
Про форсунку №1 я добавил просто так ,для общего развития ,о-о-о , мудрейший .

И больше мне добавить нечего . Эти ошибки - особенность Микас -5.4 ,не имеющая отношения к ПЗУ .



Цитата:
'gory' *'342318' *'5.12.2007, 21:51']

Не парься с газоанализатором, не бентли делаешь.
Вот как раз к Бентли с газоанализатором лезть не надо . А Волгу без него сделать в нашем случае

невозможно .
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 20:44   #26
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

отдал ему микас 7 сказал чтоб испытал и мне все сказал как что

приедет отпишусь
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 22:26   #27
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коллега,сразу скажу:делов не будет.
commandos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 01:05   #28
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Волею судьбы пришлось в свое время ремонтировать с десяток нитяных ДМРВ(электронику).На заводе их настраивают по какой-то схеме.Калибровать их в условиях "гаража" не представлялось возможным.Некоторые из ремонтных работали,но не соответствовали тарировке.Проверял по расходу воздуха на фиксированных оборотах.Из положения выходили подправляя график тарировки ДМРВ в программе(М7.1).В принципе получалось.Возможно в данной ситуации та-же проблема?
tatalav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 21:16   #29
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

пришел этот чел сказал что почистил контакты ДМРВ и штекера

( я ему говорил что возможно дмрв)жрать стало стабильно на всех блоках

10 л на 70 км

вот так
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 09:37   #30
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'343520' *'8.12.2007, 21:16']

контакты ДМРВ и штекера ( я ему говорил что возможно ...
А чо сам не почистил ?
gory вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гетц 1.3 Жрет ,помогите ... Андр Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 25 24.02.2009 13:52
Жрет бензин и газ dvb83 Диагностика 14 23.11.2008 23:43
Жрет Бензин.. strem Диагностика 29 22.12.2007 12:01
Жрет топливо Генерал Помощь начинающим 11 15.11.2005 23:41
Жрет Audi дв 2.6 93 года efan Диагностика 5 18.12.2004 22:43


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot