03.05.2005, 07:02 | #11 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
Kakoi nomer ECU?
|
03.05.2005, 08:43 | #12 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Проверь наличие напряжение на ЭБУ в момент прокрутки стартером. Если напряжения нет, то ищи в монтажном блоке куда оно пропадает. Была такая машинка, заменили релюху машина поехала.
|
03.05.2005, 09:21 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
В схемах 25 и 28 pin 2-я ножка идет на лямбду.Схема 38 pin 2-я ножка идет на инжекторы.Если с Холла нет сигнала или он корявый,работать не будет.А умирает этот датчик частенько.
|
11.05.2005, 08:05 | #14 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Странные вещи происходят с этим авто. Поменял датчик холла. искра появилась (лошадь убьёт ) а завести не могу трижды проверил метки газораспределения всё в норме.Вывернул свечи подвел первый горшок в ВМТ и при включеном зажигании начал крутить трамлёр в лево право. и тут увидел что форсунки льют как бешенные (ведро бензина) но не должно бвть столько топлива даже если двигло холодное (в гараже +10) вот и заливает свечи так что и вспышек нет даже. Отключаю разъём с форсуняк и кручу стартером . с трудом но завелась и проработала секунд 10 и сдохла . Повтаряю процедуру и снова заводится но стоит присоединить разъём форсунок в момент пока двгло ещё работает как тут же дохнет .Выворачиваю свечи залиты напрочь. За количество топлива на прямую кажись отвечает ДМРВ а что ещё? Подскажите пожайлуста ушатал меня уже этот тазик.
|
11.05.2005, 08:20 | #15 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Проверь наличие КЗ на массу жгута форсунок.
|
11.05.2005, 08:30 | #16 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
проверь идетли импулсы на форсунки если включен все время проверь кз на массу или мог вылететь выход в блоке
там помоему еще пусковая есть была машина пусковая лила все время поменял выходной транзюк |
12.05.2005, 00:10 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У пассатов и венто вечный косяк с искрой.
Часто пропадает напруга на контакте от батарейки( там на плюсе есть клемма маленькая её и проверь). Пока на трамблёре холл дрючишь, есть искра а как стартёром крутанёшь нэт. Посмотри там. |
12.05.2005, 13:03 | #18 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Вот мужики и нашол я где собака зарыта, вот только выкопать нужно .Короче отсоединяю разъём с форсунок вставляю туда контрольку и кручу стартером , а она практически постоянно горит только тускнеет слегка ,хотя должна мигать. Вот и получается что тот ключ который должен замыкать сигнал управления на форсы постоянно висит на массе. Это понятно что какой то транзистор сдох в ЭБУ а вот какой не знаю .Короче до истины докопался а как востановить ? кто подскажет.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сдох адаптер АвтоАс | Grigoriy | Программаторы, сканеры, адаптеры | 4 | 13.03.2009 21:52 |
Сдох На Столе Я5.1.1-41 | Ikin. | По нашемаркам | 21 | 10.11.2007 18:32 |
Сдох РХХ? | shmol | Помощь начинающим | 8 | 11.10.2006 10:45 |
Сдох винт | Tjur | Курилка | 12 | 28.03.2006 23:50 |
Сдох пень-4 | flint77 | Курилка | 12 | 24.03.2006 12:06 |