FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2006, 08:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 21093, 2002года. БОШ 1.5.4

Ситуация. Сегодня не завелся - пришел на работу пешком.

Включаю стартер - не схватывается. Попробывал помочь педалькой - схвалился, завелся, двигатель работает пока приоткрыта дроссельная заслонка. как только газ отпускаешь - глохнет сразу. Вывод - РХХ глючит. снял разъем с РХХ, снова попробывал - тотже эффект.

Вопрос в студию - РХХ сдох или всеже еще можно вылечить?

и еще - 3 дня назад промыл дроссельный узел, только вот РХХ не промыл - побоялся (не знал как, можно-ли). при этом все 3 дня ездил без проблем и немало.
shmol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 10:32   #2
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ВАЗ 21093, 2002года. БОШ 1.5.4

Ситуация. Сегодня не завелся - пришел на работу пешком.

Включаю стартер - не схватывается. Попробывал помочь педалькой - схвалился, завелся, двигатель работает пока приоткрыта дроссельная заслонка. как только газ отпускаешь - глохнет сразу. Вывод - РХХ глючит. снял разъем с РХХ, снова попробывал - тотже эффект.

Вопрос в студию - РХХ сдох или всеже еще можно вылечить?

и еще - 3 дня назад промыл дроссельный узел, только вот РХХ не промыл - побоялся (не знал как, можно-ли). при этом все 3 дня ездил без проблем и немало.
Попробуй заменить на заведомо исправный, что бы убедиться что дейсвительно виновник он.потом можно попробовать промыть . Про промывку где-то сдесь писали если осталось после обвала.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 10:39   #3
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да меняй его и всё, не те это деньги из-за которых потом на работу пешком ходить
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 19:46   #4
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда снимаешь разъём с РХХ, движок должен работать на чуть повышенных оборотах. Похоже дело не в ём
saq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 20:28   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Когда снимаешь разъём с РХХ, движок должен работать на чуть повышенных оборотах. Похоже дело не в ём


А если дырка заткнута(тоже повышенные будут???)
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 23:45   #6
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты вобще диагностикой занимаешся? Если да то соединись и посмотри что с тачкой прог к вазам навалом.. Если нет то отправь кто делает!
angisovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 08:04   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Ты вобще диагностикой занимаешся? Если да то соединись и посмотри что с тачкой прог к вазам навалом.. Если нет то отправь кто делает!
Ну во первых, зачем так грубо?

А во вторых, подскажите пожалуйста любезный,что Вы увидите прогой если заклинил или умер РХХ, который является И.М.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 10:15   #8
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все очень просто. Обороты держать на 2000 и сбросить разъем с датчика. Заглушить. Снять датчик, осторожно, чтобы уплотнительное кольцо не потерять. Промыть датчик очистителем карба из баллончика и посадочное место. Кольцо смазать маслом и поставить все на место. Пробовать. Должно быть лучше, если нет, датчик менять.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 10:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело было так.

РХХ остался в положении максимально выдвинутом. Т.о. он закрыл подачу возуха, ХХ не было впринципе.

Результат. Снял РХХ. т.к. время было уже позднее - не поехал покупать новый, а отнес РХХ домой и почистил его. потом пошел и поставил на место. РХХ заработал. Сколько проработет - не знаю, сегодня куплю новый - пусть лежит пока не сдохнет старый.

Да еще - ЭБУ зажег лампу CE, сигнализируя о нерабочем РХХ, лампа все еще горит - сегодня возьму бук - проверю только ли одна ошибка РХХ висит (в чем я впринципе на 99% уверен), сброшу ее.

Считаю вопрос исчерпаным.

Спасибо всем откликнувшимся!



p.s. Я не занимаюсь диагностикой - я свою машинку ремонтирую. опыт диагностики своей машинки - пару месяцев, как адаптер k-line спаял.
shmol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сдох блок Бош154-40 igr По нашемаркам 12 08.03.2014 13:23
Сдох адаптер АвтоАс Grigoriy Программаторы, сканеры, адаптеры 4 13.03.2009 21:52
Сдох винт Tjur Курилка 12 28.03.2006 23:50
Сдох пень-4 flint77 Курилка 12 24.03.2006 12:06
Сдох VW Vento Bonic Диагностика 17 12.05.2005 13:03


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot