FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2005, 09:08   #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем!

Кто сможет помогите решить проблему, VW Vento 92 ДВС 2Е Digifant одновременный впрыск.

А проблема в следующем,машина не завелась после недельного простоя в гараже .Начал проверять, искра есть а форсунки не открываются питание +12 присутствует а управляющего минуса с компа нет(свечи сухие). на следующий день стал проверять датчих Хола т.к ПКВД нет на авто а что то должно задавать импульс для пуска,сигнал вроде бы есть ,повторно проверил искру и её не стало вообщем полное г.... не знаю теперь что и делать. Спецов в посёлке нет опираюсь только на свою книгу и голову. Если кто знает что и как объясните для тех кто на бронепоезде.

Заранее благодарю.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 10:46   #2
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Проверь сигнализацию

2. Сними разъем с трамблера, средний провод разъема замкни на массу , в момент замыкания должна проскочить искра, если ее нет то см п.1

3. Если искра есть проверяй замок зажигания , контактную группу
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 11:36   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

В том то идело что замыкая на корпус кротковременно средний контакт от датчика Холла искра с центрального провода (лошадь убьёт) при включеном замке зажигания, а запуск стартера делаю из моторного отсека на прямую от стартера на АКБ искры нет . Я загрешил на датчик Холла. Какая версия будет ещё или однозначно контактная группа в замке?.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 14:15   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

За искру отвечает датчик Холла.Могу выложить схему,только напиши какой разъем,сколько контактов.Есть 25,28,38,68 контактов.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 15:59   #5
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если стартером крутишь из моторного отсека при включеном зажигании-а искры нет,то контактная группа непричём

И если при включеном зажигании ,замыкая средний -искра есть,

то вариантов пожалуй мало:

датчик холла

ремень грм

питание и масса на датчик(с блока)
relau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 06:21   #6
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

С искрой думаю правильное направление было из за датчика т.к мерил осцилогой импульс какой то присутствует но не такой как должен быть) ремень ГРМ думаю не причём лишь бы не порван был импульс всё равно должен быть . а вот по поводу схемы буду благодарен ,у меня на 25 пинов стоит.Заказал новый датчик должны привезти в магазин ,куплю. Ну а что делать с управлением на форсунки минуса управляющего как небыло так и нет . Раз за искру отвечает Холл то что командует форсунками ,в Тазе понятно там ПКВД а у меня такового нет.В книге написано но очень скользко по поводу нагрузке ДВС через ДДЗ но я что то ни хрена не понял.Без топлива я движок до КИЕВА дотолкаю а не заведу если форсунки не фурычат . Что с ентой хернёй делать? А схемку если скините то огромное спасибо.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 06:55   #7
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри массы БУ, плюсы. проводку.

д. холла это опорный датчик и с него БУ всё расчитывает.

при провороте стартера б.насос вкллючается?

Если проводка целая, - и + все на месте, то скорее всего БУ.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 17:53   #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Схема 25 pin.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 18:03   #9
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри схему,там все элементарно.С датчика Холла идет меандр,скважность не помню,амплитуда равна входящему с ECU напряжению.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 06:01   #10
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Странно но у меня управляющий минус от форсунок идёт от контакта 2 с ЭБУ а тут на схеме и в моей книге с 12. Может я что не понимаю. При включении стартера насос работает и давление в норме вот только форсы не открываются.А про меандр с датчика это хорошо проверю сегодня же. Пологаю если его нет то вся причина в нём т.к облазил всё и другого о.го датчика не нашол.Вообщем вроде всё уже понятно что и как работает вот только ни хрена не робит .Буду разбираться .Всем спасибо, если не трудно киньте схемки и по остальным дигифантам.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сдох адаптер АвтоАс Grigoriy Программаторы, сканеры, адаптеры 4 13.03.2009 21:52
Сдох На Столе Я5.1.1-41 Ikin. По нашемаркам 21 10.11.2007 18:32
Сдох РХХ? shmol Помощь начинающим 8 11.10.2006 10:45
Сдох винт Tjur Курилка 12 28.03.2006 23:50
Сдох пень-4 flint77 Курилка 12 24.03.2006 12:06


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot