FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2007, 19:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

авто - wv transporter 94 г двиг acu, ошибка 00519 - нет сигнала с датчика разряжения, он находиться на плате в блоке управления, я разобрал блок, была забита трубка к нему и в самом датчике была какая то шайза, я всё вычистил, ошибка осталась, в рабочих парамеирах не такого пункта что б посмотреть что с нго идёт, кроме того на включенном зажигании двигатель не заводиться блок видит 2300 оборотов и время отрытия форсунки 14мс, когда заводишь, на холостых видит 2300 оборотов при наборе оьоротов, блок видит их падение, примерно на 4500 - у него 800 оборотов, и температура по мере прогрева падает ( в параметрах блока), в соседнем сервисе они меняют их, но говорять что они не гарантируют что когда они поменяют датчик что то измениться, говорят тащите машину к нам и мы займёмся , намекают что есть какой то нюанс .

вроде как блок надо менять, но смущает слова этих коллег)
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:05   #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fruttis' *'334251' *'6.11.2007, 19:54']

авто - wv transporter 94 г двиг acu, ошибка 00519 - нет сигнала с датчика разряжения, он находиться на плате в блоке управления, я разобрал блок, была забита трубка к нему и в самом датчике была какая то шайза, я всё вычистил, ошибка осталась, в рабочих парамеирах не такого пункта что б посмотреть что с нго идёт, кроме того на включенном зажигании двигатель не заводиться блок видит 2300 оборотов и время отрытия форсунки 14мс, когда заводишь, на холостых видит 2300 оборотов при наборе оьоротов, блок видит их падение, примерно на 4500 - у него 800 оборотов, и температура по мере прогрева падает ( в параметрах блока), в соседнем сервисе они меняют их, но говорять что они не гарантируют что когда они поменяют датчик что то измениться, говорят тащите машину к нам и мы займёмся , намекают что есть какой то нюанс .

вроде как блок надо менять, но смущает слова этих коллег)
А откуда у тебя идет трубочка к блоку?
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

с клапана к усилителя тормозов, переставил на прямой канал, никакого эффекта, ещё блок видит 470 мВ с лямды на выключеном двигателе. также на снятом разъёме, также на всех режимах на одетом разъёме.
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:49   #4
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Без разряжения с МАПа идет 5 вольт (средний контакт), по мере увеличения разряжения напряжение уменьшается. На заводку не должно сильно влиять. В основном на ХХ и набор оборотов. Ну еслт только на МАПе не 5 вольт без разряжения сидит, а например около нуля.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 21:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

напряжение щас проверю, я так пинимаю на остальных контактах напряжение питания +12 и масса ?

а что по поводу остальных параметров, можетт система самодиагностики накрылась ?
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 21:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

4,80 в на средней ноге
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 11:45   #7
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диагноза на этом моторе геморойная, параметры могут быть перепутаны местами. Лямбда показывает правильно на незаведенном моторе. А МАП скорей всего накрыт, раз в нем было масло, это болезнь этого Дигифанта.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 20:23   #8
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fruttis' *'334285 Посмотреть сообщение
4,80 в на средней ноге
Это при подаче разряжения или нет? Если нет, то это нормально. Разряжение подай и смотри на напряжение. Должно уменьшиться.

Хрена его там тупо смотреть, датчик реагировать должен на изменение разряжения.

С авто что? Совсем не заводится? Если не заводится то смотри по зажиганию. По зажиганию диагноза нихрена не показывает на этом авто. За исключением датчика хола.

Свечи 100 пудоф в гофне. Да и модуль зажигания у них любит мозги парить. Датчик хола тоже не подарок.

Короче с таким напряжением должна заводиться. Вот только работать хорошо не будет если датчику кирдык. Ну и свечи засерать будет. Так что заведи авто для начала а уж потом и за датчик смотри.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 22:01   #9
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

И проверь трубочку на МАР на герметичность, а то она длинная, старая и ненадежная.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 23:08   #10
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

выпаивай МАР и ставь с другого блока
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Esp На Bmw X5 unknown student Помощь начинающим 1 22.12.2007 15:15
С 61 На 71 Iwfir Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 23.10.2007 12:23
Замена М1.5.4 На Я5 djonny761 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 12.10.2007 08:11
На Бобруйск Diagnoster Приколы нашего портала 1 14.12.2005 22:25


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot