06.11.2007, 19:54 | #1 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
авто - wv transporter 94 г двиг acu, ошибка 00519 - нет сигнала с датчика разряжения, он находиться на плате в блоке управления, я разобрал блок, была забита трубка к нему и в самом датчике была какая то шайза, я всё вычистил, ошибка осталась, в рабочих парамеирах не такого пункта что б посмотреть что с нго идёт, кроме того на включенном зажигании двигатель не заводиться блок видит 2300 оборотов и время отрытия форсунки 14мс, когда заводишь, на холостых видит 2300 оборотов при наборе оьоротов, блок видит их падение, примерно на 4500 - у него 800 оборотов, и температура по мере прогрева падает ( в параметрах блока), в соседнем сервисе они меняют их, но говорять что они не гарантируют что когда они поменяют датчик что то измениться, говорят тащите машину к нам и мы займёмся , намекают что есть какой то нюанс .
вроде как блок надо менять, но смущает слова этих коллег) |
06.11.2007, 20:05 | #2 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.11.2007, 20:38 | #3 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
с клапана к усилителя тормозов, переставил на прямой канал, никакого эффекта, ещё блок видит 470 мВ с лямды на выключеном двигателе. также на снятом разъёме, также на всех режимах на одетом разъёме.
|
06.11.2007, 20:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Без разряжения с МАПа идет 5 вольт (средний контакт), по мере увеличения разряжения напряжение уменьшается. На заводку не должно сильно влиять. В основном на ХХ и набор оборотов. Ну еслт только на МАПе не 5 вольт без разряжения сидит, а например около нуля.
|
06.11.2007, 21:17 | #5 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
напряжение щас проверю, я так пинимаю на остальных контактах напряжение питания +12 и масса ?
а что по поводу остальных параметров, можетт система самодиагностики накрылась ? |
06.11.2007, 21:29 | #6 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
4,80 в на средней ноге
|
07.11.2007, 11:45 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Диагноза на этом моторе геморойная, параметры могут быть перепутаны местами. Лямбда показывает правильно на незаведенном моторе. А МАП скорей всего накрыт, раз в нем было масло, это болезнь этого Дигифанта.
|
07.11.2007, 20:23 | #8 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Это при подаче разряжения или нет? Если нет, то это нормально. Разряжение подай и смотри на напряжение. Должно уменьшиться.
Хрена его там тупо смотреть, датчик реагировать должен на изменение разряжения. С авто что? Совсем не заводится? Если не заводится то смотри по зажиганию. По зажиганию диагноза нихрена не показывает на этом авто. За исключением датчика хола. Свечи 100 пудоф в гофне. Да и модуль зажигания у них любит мозги парить. Датчик хола тоже не подарок. Короче с таким напряжением должна заводиться. Вот только работать хорошо не будет если датчику кирдык. Ну и свечи засерать будет. Так что заведи авто для начала а уж потом и за датчик смотри. |
07.11.2007, 22:01 | #9 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
И проверь трубочку на МАР на герметичность, а то она длинная, старая и ненадежная.
|
07.11.2007, 23:08 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
выпаивай МАР и ставь с другого блока
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Esp На Bmw X5 | unknown student | Помощь начинающим | 1 | 22.12.2007 15:15 |
С 61 На 71 | Iwfir | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 23.10.2007 12:23 |
Замена М1.5.4 На Я5 | djonny761 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 12.10.2007 08:11 |
На Бобруйск | Diagnoster | Приколы нашего портала | 1 | 14.12.2005 22:25 |