![]() |
авто - wv transporter 94 г двиг acu, ошибка 00519 - нет сигнала с датчика разряжения, он находиться на плате в блоке управления, я разобрал блок, была забита трубка к нему и в самом датчике была какая то шайза, я всё вычистил, ошибка осталась, в рабочих парамеирах не такого пункта что б посмотреть что с нго идёт, кроме того на включенном зажигании двигатель не заводиться блок видит 2300 оборотов и время отрытия форсунки 14мс, когда заводишь, на холостых видит 2300 оборотов при наборе оьоротов, блок видит их падение, примерно на 4500 - у него 800 оборотов, и температура по мере прогрева падает ( в параметрах блока), в соседнем сервисе они меняют их, но говорять что они не гарантируют что когда они поменяют датчик что то измениться, говорят тащите машину к нам и мы займёмся , намекают что есть какой то нюанс .
вроде как блок надо менять, но смущает слова этих коллег) |
Цитата:
|
с клапана к усилителя тормозов, переставил на прямой канал, никакого эффекта, ещё блок видит 470 мВ с лямды на выключеном двигателе. также на снятом разъёме, также на всех режимах на одетом разъёме.
|
Без разряжения с МАПа идет 5 вольт (средний контакт), по мере увеличения разряжения напряжение уменьшается. На заводку не должно сильно влиять. В основном на ХХ и набор оборотов. Ну еслт только на МАПе не 5 вольт без разряжения сидит, а например около нуля.
|
напряжение щас проверю, я так пинимаю на остальных контактах напряжение питания +12 и масса ?
а что по поводу остальных параметров, можетт система самодиагностики накрылась ? |
4,80 в на средней ноге
|
Диагноза на этом моторе геморойная, параметры могут быть перепутаны местами. Лямбда показывает правильно на незаведенном моторе. А МАП скорей всего накрыт, раз в нем было масло, это болезнь этого Дигифанта.
|
Цитата:
Хрена его там тупо смотреть, датчик реагировать должен на изменение разряжения. С авто что? Совсем не заводится? Если не заводится то смотри по зажиганию. По зажиганию диагноза нихрена не показывает на этом авто. За исключением датчика хола. Свечи 100 пудоф в гофне. Да и модуль зажигания у них любит мозги парить. Датчик хола тоже не подарок. Короче с таким напряжением должна заводиться. Вот только работать хорошо не будет если датчику кирдык. Ну и свечи засерать будет. Так что заведи авто для начала а уж потом и за датчик смотри. |
И проверь трубочку на МАР на герметичность, а то она длинная, старая и ненадежная.
|
выпаивай МАР и ставь с другого блока
|
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot