FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2007, 00:53   #11
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

авто заводиться и ездит, правда топливо у него летит, датчик проверял просто на включенном зажигании), параметры в блоке у меня подписаны так что ошибки быть не должно, кроме того я писал что блок видит 3000 об на незаведённом двигателе, также я скидывал разъём с ляды при этом также видит 470 мв, соответвтвенно оборотам и время открытия форсунок, + к этому когда заводишь на холостых тоже около 3000 об видит, по мере прогрева температура падает, вообщем странно что он заводитьс и работает, правда постепенно свечи закидывает, я так решил что никакая неправильноя работы датчика холла не может дать 3000 об не незаведённом двигателе, так что я решил что дело в блоке, правда на схеме горелых мест не видно перепаял кандёр на питание никакого эффекта, вообщем сказал что менять надо, клиент уехал на поиски, или всё таки есть вариант что блок целый ?
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 15:31   #12
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

подключи блок на столе и посмотри, что скажет диагностика. Определишься.
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 19:43   #13
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мля, ну и х..ли что ЭБУ в диагностике тебе выдает на сканере пургу какую то.

По ошибкам ведь ясно сказано, датчик разряжения. На лямбде опора висит 0,5в постоянно и при отключенной лямбде тоже. Это для немцев ОК. Раз авто заводится значит ни какие там 3000 оборотов не должно быть. На МАРе на ХХ напряжение смотри, должно быть около 1,2в. Вот тебе и вся проверка по залитым свечам. Нехрен ЭБУ лямбда когда МАРпоказывает максимальную нагрузку. Вот ЭБУ и льет. Надо было хоть разряжение подать да глянуть что с МАРом происходит. Хрена его так то тыкать.

Ну задефектовал так задефектовал. Клиент другой ЭБУ купит, да воткнет сам, благо его там 6 сек ставить, авто колбасить перестанет. Ну а мастеру спасибо по телефону скажет, в лучшем случае.

Но есть вариант что он ЭБУ не найдет. Дихвицит это. Уж больно часто они на Т4 накрываться и все по МАРу в основном. Ну тада и разговор другой будет.

PS (параметры в блоке у меня подписаны так что ошибки быть не должно)

Да сколько раз было что надписи эти не канают совсем. Там где обороты лямбда висит, там где лямбда вобще угол опережения или еще чего. Говорят же не смотри на надписи, смотри на цифры.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 23:04   #14
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

мда..., ладно теперь спасибо за науку я значит так верил в свой автобосс)

PS что имелось ввиду - подключи блок на столе и посмотри, что скажет диагностика. Определишься. ?



всем огромное спасибо за объяснения :PIVO
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Esp На Bmw X5 unknown student Помощь начинающим 1 22.12.2007 15:15
С 61 На 71 Iwfir Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 23.10.2007 12:23
Замена М1.5.4 На Я5 djonny761 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 12.10.2007 08:11
На Бобруйск Diagnoster Приколы нашего портала 1 14.12.2005 22:25


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot