FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2007, 19:58   #1
twd
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые колеги с етой машиной уже запарился сама по себе поднимает хх до 1600 об/мин ошыбок нет в актуальных данных всьо в норме .Может кто встречался направте в нужное русло
twd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 17:01   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри внимательно впускной тракт. Может воздух где подсасывает. А может и моторчик ХХ подклинивает от грязи. ХХ сама начала подкидывать, или чего делали. Может дросельная заслонка до конца не закрывается. Или напряжение на дроселе плывет, вот признак ХХ и пропадает.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 21:42   #3
twd
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'330073' *'20.10.2007, 14:01']

Смотри внимательно впускной тракт. Может воздух где подсасывает. А может и моторчик ХХ подклинивает от грязи. ХХ сама начала подкидывать, или чего делали. Может дросельная заслонка до конца не закрывается. Или напряжение на дроселе плывет, вот признак ХХ и пропадает.
По идее согласен подскажите пожалуйста мож кто знает точные границы признака ХХ .Зарание благодарен
twd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 16:20   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

была такая петрушка на нексии. из за плохо затянутых массовых проводов эбу на головке мотора плавал сигнал с дросселя.
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 18:17   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если сигнал с ДПДЗ не изменяется, проверь положение РХХ на ХХ. Должно быть не менее 10-15 шагов. Если меньше- ищи подсос или закрывай сильнее дроссель упорным винтом. Но чаще всего проблема все-таки в массах датчиков, найди обжимки масс в жгуте и пропаяй их.



Хреновые массы ДПДЗ в обжимках актуальны также для Ланосов, Сенсов и Киа Спротэйдж.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 20:09   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'twd' *'330131' *'21.10.2007, 0:42']

По идее согласен подскажите пожалуйста мож кто знает точные границы признака ХХ .Зарание благодарен
Точных границ нет. Эбу запоминает минимальное напряжение на дроселе при заводке и в первое время работы после закрытия дроселя. А затем уже это значение и принимает как ХХ. А вот если на ХХ при закрытом дроселе напряжение скаканет более чем на 2% то эбу ХХ уже не видит. Это на тазиках от вентилятора такая хрень часто бывает. Ну и на даевах такая же хрень.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 20:23   #7
twd
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо за помощь поменял потенцыометр ДДЗ (стоял с кадета) вроде стало в норму темуможна закрывать :PIVO
twd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daewoo Nubira И Программа Research Daewoo vandyadya Диагностика 11 27.12.2007 23:39


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot