FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2007, 17:56   #1
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые, доброго времени суток! Есть проблема с Opel Omega B, 1995 г. Simtec 56.00. Ситуация такова: при включении стартера начинают вибрировать якоря реле БН и Главного реле системы впрыска. Искра при этом присутствует, топливный насос работает ( в меру сил конечно), двигатель не заводится. Массы, питания контроллера проверены. Вызывает сомнения сигнал с датчиков ДПКВ и ДРВ. Насколько я понял, на одну обмотку датчиков из контроллера поступает синусоида с частотой 150 кГц. А с другой обмотки должен приходить в контроллер сигнал о вращении валов. Вопрос - какой формы должен быть сигнал? Что изменяется в выходном сигнале, амплитуда, фаза, частота? Грызут сомнения, датчики это или контроллер крякнул? С этой системой впрыска никогда не сталкивался, в Автодате осцилограмму на этот впрыск не нашел. Поэтому, собственно говоря и вопрос. Контроллер выдает массу ошибок но все по низкому питанию датчиков, да это и так понятно, реле ведут себя как вибростенд.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 18:44   #2
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Затяни массу на топливной рампе и долго не играйся, а то будет гидроудар при прокрутке. У меня на одной Омеге при такой ситуации бенз из воздушного фильтра выливался и по концовке ударился.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 19:43   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'329092' *'16.10.2007, 15:56']

Уважаемые, доброго времени суток! Есть проблема с Opel Omega B, 1995 г. Simtec 56.00. Ситуация такова: при включении стартера начинают вибрировать якоря реле БН и Главного реле системы впрыска. Искра при этом присутствует, топливный насос работает ( в меру сил конечно), двигатель не заводится. Массы, питания контроллера проверены. Вызывает сомнения сигнал с датчиков ДПКВ и ДРВ. Насколько я понял, на одну обмотку датчиков из контроллера поступает синусоида с частотой 150 кГц. А с другой обмотки должен приходить в контроллер сигнал о вращении валов. Вопрос - какой формы должен быть сигнал? Что изменяется в выходном сигнале, амплитуда, фаза, частота?
сначала разберись с питание а потом уже с датчиками



меняется амплитуда

смотреть надо осцилографом но нужен диференциальный вход в осцике

смотреть надо не относительно массы а относительно выходящей из блока модуляции
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 09:25   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые, еще раз доброго времени суток! В дополнение к вышеперечисленным симптомам: искра присутствуе, судя по всему в результате того, что реле питания постоянно вибрируют. При включении зажигания главное реле ведет себя нормально - включается как положено. При прокрутке стартером начинается вибрация реле. Питание контроллера от 15 и 30 проводов не проваливается, практически постоянно. При включении стартера слегка падает, но резких изминений нет. Сигнал с ДПКВ смотрел между 1-3 и 2-3 выводами датчика. Никаких изменений амплитуды не заметил. Может попробовать подключить осциллограф между 1 и 2 выводами датчика? Блин, какую-то дурацкую систему впрыска немцы придумали!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 22:56   #5
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 120
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'329243' *'17.10.2007, 9:25']

Уважаемые, еще раз доброго времени суток! В дополнение к вышеперечисленным симптомам: искра присутствуе, судя по всему в результате того, что реле питания постоянно вибрируют. При включении зажигания главное реле ведет себя нормально - включается как положено. При прокрутке стартером начинается вибрация реле. Питание контроллера от 15 и 30 проводов не проваливается, практически постоянно. При включении стартера слегка падает, но резких изминений нет. Сигнал с ДПКВ смотрел между 1-3 и 2-3 выводами датчика. Никаких изменений амплитуды не заметил. Может попробовать подключить осциллограф между 1 и 2 выводами датчика? Блин, какую-то дурацкую систему впрыска немцы придумали!


Била такая ситуацыя посмотри нету ли окиси в фишке не мозгах
саньок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 06:48   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разъум на мозгах чистый. Сегодня попробую выкрутить свечи и покрутить двигатель за колесо. Может это помехи от стартера так влияют на мозг?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 18:09   #7
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй. Помеха стартера нередкое явление даже на опелях.



На крайняк попробуй отсоедини поочереди датчик КВ, потом ДФ. При всем исправном остальном должна заводится по любому из этих датчиков. Хотя по симптомам проблема не в них. Самодиагностика этой системы довольно четко определяет исправность этих датчиков и если их ошибки отсутствуют, то 99%, что они работают. Раз пишет ошибки по питанию, значит бок где-то в силовых цепях. Попробуй дополнительно посоединяй двигатель с кузовом. Там где-то есть хитро расположенная масса, которую трудно проверить визуально.



PS. Подсказали ребята с Опель-центр.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 07:52   #8
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно, где эта хитрая масса? Я нашел в моторном отсеке три массы - на блоке, на рампе и на лонжероне ниже аккумулятора. Все они почищены и затянуты. Больше ничего найти не удалось. Да и еще клиент попросил передышку по субботы - ему надо на двух юбилеях поприсутствовать. Так что до машины доберусь только в субботу.

Всем спасибо за помощь, отпишусь по результатам экспериментов.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 08:11   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'329753' *'19.10.2007, 5:52']

Интересно, где эта хитрая масса? Я нашел в моторном отсеке три массы - на блоке, на рампе и на лонжероне ниже аккумулятора. Все они почищены и затянуты. Больше ничего найти не удалось. Да и еще клиент попросил передышку по субботы - ему надо на двух юбилеях поприсутствовать. Так что до машины доберусь только в субботу.

Всем спасибо за помощь, отпишусь по результатам экспериментов.


наверное имелась ввиду пресованное разветвление массы в жгуте недалеко от блока управления.........
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 14:09   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Aleks, спасибо! Такую вещь если не знаеш, то хрен найдеш!

Завтра я этот жопель выпотрошу!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Omega M1.5 richi Диагностика 3 06.08.2005 14:33
Opel omega 2.5 tdi 99 Volly Помощь начинающим 2 20.05.2005 13:22


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot