FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2007, 19:59   #1
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:

Номер Контроллера: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03

Кодирование: 05102

Код Сервиса: WSC 00000

9 Найдены неисправности:

18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 - 35-10 - - - Спорадическая

16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 - 35-10 - - - Спорадическая

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 - 35-10 - - - Спорадическая

17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1130 - 35-00 - -

17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 - 35-00 - -

17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1138 - 35-10 - - - Спорадическая

17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 - 35-10 - - - Спорадическая

17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 - 35-10 - - - Спорадическая



В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:



2 Найдены неисправности:

16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 - 35-10 - - - Спорадическая

16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 - 35-10 - - - Спорадическая



Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию - везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи - зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие - зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное - все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.



По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) - газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело... да давление топлива буду мерить...



Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).



Спасибо, извините что много написал...
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 11:35   #2
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива в таких случаях первонаперва мерить надо,но у тебя походу другая тема.

Проверь фильтр воздушный,в пыли? ДМРВ выкинь на свалку.Или взгляни на чувствительный элемент его,нарост есть?

Да,ДМРВ ты только подменой провериш...

Спорадическая ,знаешь че такое?Я нет.

Эти проверки более информативные в таких случаях.А дроссель потом адаптируем.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 19:09   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Показания 33 и 32 группы измеряемых величин пожайлуста. Адаптация дроселя для VAG группы на этом форуме обсуждалась несколько раз, поищите. Не найдете напишу.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 19:48   #4
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ответы.



REaniMATOR: Спорадическая - это непостоянная,возникающая и пропадающая. Воздушный фильтр стоит новый (проверял, думал забит). ДМРВ не пыльный, на измерительный элемент не смотрел. Топливный фильтр - новый, насчет сетки не знаю.



Виталий_Т: 32 и 33 канал - это лямда? посмотрю, отпишусь. По дросселю - 98 канал в базовых установках? (я спросил, думал что в 6 цил двигателе по другому)
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 12:23   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

По топливу-проверяйте и давление и производительность, пускай Вас это не удивляет, есть там свои особенности(забитая сетка которая внутри стакана)

По группам-33 Вы увидите работу лямбда и коррекцию по топливу, нормально +/- 5, у Вас скорее всго больше +5

32 долговременная коррекция по топливу, те же показания, что и в33, но их запоминает ЭБУ и при каждом запуске отталкивается от них.

По дросельной заслонке, эта тема как раз обсуждается вот сдесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=67231
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 13:23   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'330390' *'22.10.2007, 12:23']

По топливу-проверяйте и давление и производительность, пускай Вас это не удивляет, есть там свои особенности(забитая сетка которая внутри стакана)

По группам-33 Вы увидите работу лямбда и коррекцию по топливу, нормально +/- 5, у Вас скорее всго больше +5

32 долговременная коррекция по топливу, те же показания, что и в33, но их запоминает ЭБУ и при каждом запуске отталкивается от них.

По дросельной заслонке, эта тема как раз обсуждается вот сдесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=67231
Причина скорей всего в расходомере воздуха, а точнее в его вранье.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 19:33   #7
Местный
 
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

массовик затеял свою игру, замерь осцилографом напругу на сигнальном проводе ДМРВ, должно быть 0,98-1,00В если меньше - работать небудет, если больше 1,05 тоже не будет, между 1,01-1,05 преподнесет различные приколы. Как бы там нибыло 0,98-1,00 это правильно ,а любые отклонения от нормы решаются толко заменой. В будущем с такими признаками диагностику начинай с проверки давления топлива, а не тыканием сканера.
King Artur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 19:53   #8
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'King Artur' *'330476' *'22.10.2007, 22:33']

массовик затеял свою игру, замерь осцилографом напругу на сигнальном проводе ДМРВ, должно быть 0,98-1,00В если меньше - работать небудет, если больше 1,05 тоже не будет, между 1,01-1,05 преподнесет различные приколы. Как бы там нибыло 0,98-1,00 это правильно ,а любые отклонения от нормы решаются толко заменой. В будущем с такими признаками диагностику начинай с проверки давления топлива, а не тыканием сканера.
Уж лучше посмотреть динамику роста напряжения при разгазовке. А то если на ХХ будет больше 15 вольт будет только бензином заливать на ХХ. И ХХ будет так гулять что про динамику разгона даже не будеш задумываться. Правилно люди говорят, мерий давление насоса на ХХ и на разгазовке. На разгазовке просадки быть не должно. Уж очень еб..е стали насосы ставить на последние авто. У самого в боксе две таких болячки стоят. Обе с насосами. Раньше у них насосы или рабртали или умирали совсем. А теперь они туда пластиковые шестерни впиндюрили да еще и сеточку еб..ю поставили. Вот насосы и помирают медленной и мучительной смертью. говенные одним словом насосы нонче стоят.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 21:34   #9
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо огромное, теперь есть направление по которому буду бодать эту машину. Про насосы понял, извините что ввел в заблуждение, но машинка 2003 года.
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 17:29   #10
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

ava глянь "массовик" это болячка ауди!

УДАЧИ!!!!!!!
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит Двигатель Audi A6 Ajm 1.9 Tdi Pd sapals33 Дизели и их диагностика 12 20.10.2009 14:08
Audi 90 Не Заводится lada580 Диагностика 8 01.10.2009 23:50
Не Прогревается Audi 2.6i Brituy Железные вопросы 3 25.12.2007 00:07
Обороты двигателя Audi 80, ACE kds Помощь начинающим 5 13.02.2007 20:17
Двигатель Audi Quattro глохнет starter Диагностика 6 03.01.2006 22:59


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot