FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2007, 20:22   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

В продолжение темы. Сегодня этот жопель наконец попался мне в руки. Проверил соединение масс в жгуте от контроллера. Все ОК. Покрутили двигатель за колесо. Появилась нормальная искра, релюхи не вибрируют. Потянули аппарат на веревке - завелся практически сразу, хотя стоял два месяца! Покатались по округе, прогрели двигатель, заехали в гараж - заглушили. Пытаемся завести стартером - фигвам, не заводится. Симптомы см. в первом посте. Теперь хозяин репу чешет - что со стартером делать?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 20:44   #12
Местный
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 308
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'330103' *'20.10.2007, 17:22']

В продолжение темы. Сегодня этот жопель наконец попался мне в руки. Проверил соединение масс в жгуте от контроллера. Все ОК. Покрутили двигатель за колесо. Появилась нормальная искра, релюхи не вибрируют. Потянули аппарат на веревке - завелся практически сразу, хотя стоял два месяца! Покатались по округе, прогрели двигатель, заехали в гараж - заглушили. Пытаемся завести стартером - фигвам, не заводится. Симптомы см. в первом посте. Теперь хозяин репу чешет - что со стартером делать?
Думаю что всетаки Массы. Кинь косичку с двигателя на кузов. И !!!! если-бы это был датч.коленвала у тебя ничего не работало-Бы. Да.... кстати какой двигатель???
Мегавольтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 08:50   #13
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и наконец окончание темы! Двигатель забыл сказать - X20XEV. Проблема решена - виновником неприятностей все же оказался стартер. После его ревизии, замены щеток, прочистки межламельных зазоров и удаления медной пыли из недр агрегата жизнь наладилась. Теперь двигатель заводится сразу! А раньше помехи сбивали даже иммобилайзер!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 21:32   #14
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, вот что еще хотел выяснить - у этого автомобиля ошибки стираются при отключении акумулятора, или их надо стирать принудительно?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 09:33   #15
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Через 20-30 удачных запусков уйдут сами.
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 09:43   #16
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Gerovas: Спасибо за info!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 18:01   #17
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помехи стартера очень хорошо видно на осциллографе, подключенном к АКБ при прокрутке. При амплитуде помех 1 и выше вольта как правило появляются проблемы с пуском.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Omega M1.5 richi Диагностика 3 06.08.2005 14:33
Opel omega 2.5 tdi 99 Volly Помощь начинающим 2 20.05.2005 13:22


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot