FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Omega B (https://carcd.ru/forum/30/thread31773/)

sivab 16.10.2007 17:56

Уважаемые, доброго времени суток! Есть проблема с Opel Omega B, 1995 г. Simtec 56.00. Ситуация такова: при включении стартера начинают вибрировать якоря реле БН и Главного реле системы впрыска. Искра при этом присутствует, топливный насос работает ( в меру сил конечно), двигатель не заводится. Массы, питания контроллера проверены. Вызывает сомнения сигнал с датчиков ДПКВ и ДРВ. Насколько я понял, на одну обмотку датчиков из контроллера поступает синусоида с частотой 150 кГц. А с другой обмотки должен приходить в контроллер сигнал о вращении валов. Вопрос - какой формы должен быть сигнал? Что изменяется в выходном сигнале, амплитуда, фаза, частота? Грызут сомнения, датчики это или контроллер крякнул? С этой системой впрыска никогда не сталкивался, в Автодате осцилограмму на этот впрыск не нашел. Поэтому, собственно говоря и вопрос. Контроллер выдает массу ошибок но все по низкому питанию датчиков, да это и так понятно, реле ведут себя как вибростенд.

RADEON 16.10.2007 18:44

Затяни массу на топливной рампе и долго не играйся, а то будет гидроудар при прокрутке. У меня на одной Омеге при такой ситуации бенз из воздушного фильтра выливался и по концовке ударился.

aleksKaliningrad 16.10.2007 19:43

Цитата:

'sivab' *'329092' *'16.10.2007, 15:56']

Уважаемые, доброго времени суток! Есть проблема с Opel Omega B, 1995 г. Simtec 56.00. Ситуация такова: при включении стартера начинают вибрировать якоря реле БН и Главного реле системы впрыска. Искра при этом присутствует, топливный насос работает ( в меру сил конечно), двигатель не заводится. Массы, питания контроллера проверены. Вызывает сомнения сигнал с датчиков ДПКВ и ДРВ. Насколько я понял, на одну обмотку датчиков из контроллера поступает синусоида с частотой 150 кГц. А с другой обмотки должен приходить в контроллер сигнал о вращении валов. Вопрос - какой формы должен быть сигнал? Что изменяется в выходном сигнале, амплитуда, фаза, частота?

сначала разберись с питание а потом уже с датчиками



меняется амплитуда

смотреть надо осцилографом но нужен диференциальный вход в осцике

смотреть надо не относительно массы а относительно выходящей из блока модуляции

sivab 17.10.2007 09:25

Уважаемые, еще раз доброго времени суток! В дополнение к вышеперечисленным симптомам: искра присутствуе, судя по всему в результате того, что реле питания постоянно вибрируют. При включении зажигания главное реле ведет себя нормально - включается как положено. При прокрутке стартером начинается вибрация реле. Питание контроллера от 15 и 30 проводов не проваливается, практически постоянно. При включении стартера слегка падает, но резких изминений нет. Сигнал с ДПКВ смотрел между 1-3 и 2-3 выводами датчика. Никаких изменений амплитуды не заметил. Может попробовать подключить осциллограф между 1 и 2 выводами датчика? Блин, какую-то дурацкую систему впрыска немцы придумали!

саньок 17.10.2007 22:56

Цитата:

'sivab' *'329243' *'17.10.2007, 9:25']

Уважаемые, еще раз доброго времени суток! В дополнение к вышеперечисленным симптомам: искра присутствуе, судя по всему в результате того, что реле питания постоянно вибрируют. При включении зажигания главное реле ведет себя нормально - включается как положено. При прокрутке стартером начинается вибрация реле. Питание контроллера от 15 и 30 проводов не проваливается, практически постоянно. При включении стартера слегка падает, но резких изминений нет. Сигнал с ДПКВ смотрел между 1-3 и 2-3 выводами датчика. Никаких изменений амплитуды не заметил. Может попробовать подключить осциллограф между 1 и 2 выводами датчика? Блин, какую-то дурацкую систему впрыска немцы придумали!



Била такая ситуацыя посмотри нету ли окиси в фишке не мозгах

sivab 18.10.2007 06:48

Разъум на мозгах чистый. Сегодня попробую выкрутить свечи и покрутить двигатель за колесо. Может это помехи от стартера так влияют на мозг?

RADEON 18.10.2007 18:09

Попробуй. Помеха стартера нередкое явление даже на опелях.



На крайняк попробуй отсоедини поочереди датчик КВ, потом ДФ. При всем исправном остальном должна заводится по любому из этих датчиков. Хотя по симптомам проблема не в них. Самодиагностика этой системы довольно четко определяет исправность этих датчиков и если их ошибки отсутствуют, то 99%, что они работают. Раз пишет ошибки по питанию, значит бок где-то в силовых цепях. Попробуй дополнительно посоединяй двигатель с кузовом. Там где-то есть хитро расположенная масса, которую трудно проверить визуально.



PS. Подсказали ребята с Опель-центр.

sivab 19.10.2007 07:52

Интересно, где эта хитрая масса? Я нашел в моторном отсеке три массы - на блоке, на рампе и на лонжероне ниже аккумулятора. Все они почищены и затянуты. Больше ничего найти не удалось. Да и еще клиент попросил передышку по субботы - ему надо на двух юбилеях поприсутствовать. Так что до машины доберусь только в субботу.

Всем спасибо за помощь, отпишусь по результатам экспериментов.

aleksKaliningrad 19.10.2007 08:11

Цитата:

'sivab' *'329753' *'19.10.2007, 5:52']

Интересно, где эта хитрая масса? Я нашел в моторном отсеке три массы - на блоке, на рампе и на лонжероне ниже аккумулятора. Все они почищены и затянуты. Больше ничего найти не удалось. Да и еще клиент попросил передышку по субботы - ему надо на двух юбилеях поприсутствовать. Так что до машины доберусь только в субботу.

Всем спасибо за помощь, отпишусь по результатам экспериментов.



наверное имелась ввиду пресованное разветвление массы в жгуте недалеко от блока управления.........

sivab 19.10.2007 14:09

Aleks, спасибо! Такую вещь если не знаеш, то хрен найдеш!

Завтра я этот жопель выпотрошу!


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot