16.10.2007, 17:56 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Уважаемые, доброго времени суток! Есть проблема с Opel Omega B, 1995 г. Simtec 56.00. Ситуация такова: при включении стартера начинают вибрировать якоря реле БН и Главного реле системы впрыска. Искра при этом присутствует, топливный насос работает ( в меру сил конечно), двигатель не заводится. Массы, питания контроллера проверены. Вызывает сомнения сигнал с датчиков ДПКВ и ДРВ. Насколько я понял, на одну обмотку датчиков из контроллера поступает синусоида с частотой 150 кГц. А с другой обмотки должен приходить в контроллер сигнал о вращении валов. Вопрос - какой формы должен быть сигнал? Что изменяется в выходном сигнале, амплитуда, фаза, частота? Грызут сомнения, датчики это или контроллер крякнул? С этой системой впрыска никогда не сталкивался, в Автодате осцилограмму на этот впрыск не нашел. Поэтому, собственно говоря и вопрос. Контроллер выдает массу ошибок но все по низкому питанию датчиков, да это и так понятно, реле ведут себя как вибростенд.
|
16.10.2007, 18:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Затяни массу на топливной рампе и долго не играйся, а то будет гидроудар при прокрутке. У меня на одной Омеге при такой ситуации бенз из воздушного фильтра выливался и по концовке ударился.
|
16.10.2007, 19:43 | #3 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
меняется амплитуда смотреть надо осцилографом но нужен диференциальный вход в осцике смотреть надо не относительно массы а относительно выходящей из блока модуляции |
|
17.10.2007, 09:25 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Уважаемые, еще раз доброго времени суток! В дополнение к вышеперечисленным симптомам: искра присутствуе, судя по всему в результате того, что реле питания постоянно вибрируют. При включении зажигания главное реле ведет себя нормально - включается как положено. При прокрутке стартером начинается вибрация реле. Питание контроллера от 15 и 30 проводов не проваливается, практически постоянно. При включении стартера слегка падает, но резких изминений нет. Сигнал с ДПКВ смотрел между 1-3 и 2-3 выводами датчика. Никаких изменений амплитуды не заметил. Может попробовать подключить осциллограф между 1 и 2 выводами датчика? Блин, какую-то дурацкую систему впрыска немцы придумали!
|
17.10.2007, 22:56 | #5 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 120
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Била такая ситуацыя посмотри нету ли окиси в фишке не мозгах |
|
18.10.2007, 06:48 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Разъум на мозгах чистый. Сегодня попробую выкрутить свечи и покрутить двигатель за колесо. Может это помехи от стартера так влияют на мозг?
|
18.10.2007, 18:09 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Попробуй. Помеха стартера нередкое явление даже на опелях.
На крайняк попробуй отсоедини поочереди датчик КВ, потом ДФ. При всем исправном остальном должна заводится по любому из этих датчиков. Хотя по симптомам проблема не в них. Самодиагностика этой системы довольно четко определяет исправность этих датчиков и если их ошибки отсутствуют, то 99%, что они работают. Раз пишет ошибки по питанию, значит бок где-то в силовых цепях. Попробуй дополнительно посоединяй двигатель с кузовом. Там где-то есть хитро расположенная масса, которую трудно проверить визуально. PS. Подсказали ребята с Опель-центр. |
19.10.2007, 07:52 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Интересно, где эта хитрая масса? Я нашел в моторном отсеке три массы - на блоке, на рампе и на лонжероне ниже аккумулятора. Все они почищены и затянуты. Больше ничего найти не удалось. Да и еще клиент попросил передышку по субботы - ему надо на двух юбилеях поприсутствовать. Так что до машины доберусь только в субботу.
Всем спасибо за помощь, отпишусь по результатам экспериментов. |
19.10.2007, 08:11 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
наверное имелась ввиду пресованное разветвление массы в жгуте недалеко от блока управления......... |
|
19.10.2007, 14:09 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Aleks, спасибо! Такую вещь если не знаеш, то хрен найдеш!
Завтра я этот жопель выпотрошу! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Omega M1.5 | richi | Диагностика | 3 | 06.08.2005 14:33 |
Opel omega 2.5 tdi 99 | Volly | Помощь начинающим | 2 | 20.05.2005 13:22 |