![]() |
|
|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А6, 1.8I-turbo, 1997 г.в., дв-ль AEB. Погнуло клапана, но как то странно, дв-ль заводился только на холодную. Вопрос в принципе в чем, ремень по автодате- 152 зуба, стоял 153... Говорят, что сейчас ставят 153 зуьовый, со своими роликами... Кто сталкивался с этой проблеммой?
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
По этке артикул B 058 109 119C, (153 зуба).
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
На сколько мне известно имеються действительно два варианта, 152 и 153 зуба в каком месяце 97 остался 153 точно сказать не могу, но при этом учитывай всегда если стоял ремень с чётным количеством зубьев нечётное туда не поставишь и наооборот, можешь проверить сам.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
тема скорее для раздела "муханика", но все достаточно просто, 152 зуба снят с про-ва, чтобы поставить 153 зуба, если ремень был на 152, то нужно еще нового образца ролик и натяжитель ремня.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В продолжении темы. Померили компрессю- полный копец, мах 4 атм. Поменяли клапана, выставили метки. Машинка заводится и глохнет. Машинку завтра ко мне притащат, кроме ДТОЖ и ДМРВ на что обратить внимание? Да, когда машинка глохнет, стрелка указателя топлива на 0 падает, потом возвращается в норм положение... Может есть какие-то свои особенности?
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Померяй давление топлива, это что касается не адекватного поведения указателя топлива. Заводится и глохнет: смотри ИММО, при его глюке заводится примерно на 5сек. и глохнет. Смотри гидрокомпенсаторы- может после переборки распирает(забили к примеру маслянный канал). А дальше по приезду лучше если озвучишь ошибки.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, забыл сказать- После пуска заливает свечи, проосушат, опать заведется и заглохнет...
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ну ты для начала хоть сканер к нему прицепи. А то может там датчик темпратуры - 40 градусов кажет. Господа мотористы его не подсоединили совсем, или соединили да не туда. А ты ЭБУ менять будешь. А вот если диагноза соединяться не будет тогда уже и о замене думать надо будет. Только чтоб его деффектануть надо хотябы 90% уверенности. Проверить все массы и питания, в том числе и 5в. А то и сам ЭБУ не дешовый да и привязывать иммо придется. Или Епромку перепаивать.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Знатокам Ke-jetronic посвящается :) | s-cat | Диагностика | 53 | 25.09.2009 11:01 |
| корректировка Vag группы | an1ch | Разборки | 124 | 29.04.2009 21:38 |
| 2 Вопроса К Знатокам Бмв. | Игорь2 | Диагностика | 5 | 15.10.2007 09:14 |