FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2007, 14:29   #1
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А6, 1.8I-turbo, 1997 г.в., дв-ль AEB. Погнуло клапана, но как то странно, дв-ль заводился только на холодную. Вопрос в принципе в чем, ремень по автодате- 152 зуба, стоял 153... Говорят, что сейчас ставят 153 зуьовый, со своими роликами... Кто сталкивался с этой проблеммой?
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 23:24   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

По этке артикул B 058 109 119C, (153 зуба).
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 23:48   #3
Местный
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

На сколько мне известно имеються действительно два варианта, 152 и 153 зуба в каком месяце 97 остался 153 точно сказать не могу, но при этом учитывай всегда если стоял ремень с чётным количеством зубьев нечётное туда не поставишь и наооборот, можешь проверить сам.
alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 16:47   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

тема скорее для раздела "муханика", но все достаточно просто, 152 зуба снят с про-ва, чтобы поставить 153 зуба, если ремень был на 152, то нужно еще нового образца ролик и натяжитель ремня.
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 14:11   #5
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

В продолжении темы. Померили компрессю- полный копец, мах 4 атм. Поменяли клапана, выставили метки. Машинка заводится и глохнет. Машинку завтра ко мне притащат, кроме ДТОЖ и ДМРВ на что обратить внимание? Да, когда машинка глохнет, стрелка указателя топлива на 0 падает, потом возвращается в норм положение... Может есть какие-то свои особенности?
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 14:21   #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Померяй давление топлива, это что касается не адекватного поведения указателя топлива. Заводится и глохнет: смотри ИММО, при его глюке заводится примерно на 5сек. и глохнет. Смотри гидрокомпенсаторы- может после переборки распирает(забили к примеру маслянный канал). А дальше по приезду лучше если озвучишь ошибки.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 14:34   #7
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Да, забыл сказать- После пуска заливает свечи, проосушат, опать заведется и заглохнет...
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 15:07   #8
Местный
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'333907' *'5.11.2007, 14:34']

Да, забыл сказать- После пуска заливает свечи, проосушат, опать заведется и заглохнет...
А эбу в порядке? Несколько раз сталкивался с подобными симптомами на VWе В3 дв. 1.8. Лечилось только заменой ЭБУ и предварительной протяжкой масс.
Olegz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 15:56   #9
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Novichok' *'333909' *'5.11.2007, 15:07']

А эбу в порядке? Несколько раз сталкивался с подобными симптомами на VWе В3 дв. 1.8. Лечилось только заменой ЭБУ и предварительной протяжкой масс.
Завтра гляну, только как сделать заключение о неисправности ЭБУ?
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 16:08   #10
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну ты для начала хоть сканер к нему прицепи. А то может там датчик темпратуры - 40 градусов кажет. Господа мотористы его не подсоединили совсем, или соединили да не туда. А ты ЭБУ менять будешь. А вот если диагноза соединяться не будет тогда уже и о замене думать надо будет. Только чтоб его деффектануть надо хотябы 90% уверенности. Проверить все массы и питания, в том числе и 5в. А то и сам ЭБУ не дешовый да и привязывать иммо придется. Или Епромку перепаивать.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знатокам Ke-jetronic посвящается :) s-cat Диагностика 53 25.09.2009 11:01
корректировка Vag группы an1ch Разборки 124 29.04.2009 21:38
2 Вопроса К Знатокам Бмв. Игорь2 Диагностика 5 15.10.2007 09:14


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot