15.10.2007, 11:39 | #31 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.10.2007, 11:40 | #32 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.10.2007, 11:41 | #33 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
ДМРВ рабочий проверен и сверен с эталоном
|
15.10.2007, 12:11 | #34 | |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
СТР 410 и зарузчиком 218 |
|
15.10.2007, 17:11 | #35 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Dimon73.А почему различий в ПО нет,а машина заработала?!Еще вопрос - как ЭБУ успеет перешить свой флэш за время после выключения зажигания до полного отключения ЭБУ?Хватит ли ему для этого оперативной памяти?Что или кто переводит процесор в бутмоде?Если флэш "посыпалась" - почему нет ошибки ПЗУ по проверке КС?!Может в другом месте собака порылась?Ребята!Не порите чушню про ПО - уши вянут.Все обучение лежит в ОЗУ и еепром.Как сбросить обучение без программатора говорилось неоднократно.Почитай предыдущие похожие темы.А в общем ты сделал хорошие наблюдения,но немного неправильные выводы. |
|
15.10.2007, 18:00 | #36 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Чет я не понял - 538 для ГАЕЗЛИ наилучший.. Согласен. Но при чем тут 580й, для ВОЛГИ?? Объясните, pls. |
|
15.10.2007, 18:18 | #37 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.10.2007, 18:43 | #38 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.10.2007, 23:02 | #39 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
вот так вот получается иногда работать методом научного тыка... для того чтобы понять проблему нужно время , и порой немало... которого как всегда нехватает. хозяин авто дышит в спину.. и ему вобщем то насрать каким способом ты решишь проблему. но решая эту заморочку ,с зависанием , лично я не понял природы появления глюка , да видимо не только я. ясно только одно работает адаптация . если появится ещё такое авто , обязательно проведу более тщательные исследования.
|
16.10.2007, 00:48 | #40 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Причин нестабильного ХХ на Волгах может быть столько, что впору писать отдельную статью. Так что не трать время на исследования, все давно известно. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ауди А-8. 2004Г .v-3,0Л. Дв.bbj. | Shapovalov | Диагностика | 5 | 19.11.2009 12:25 |
Ауди А-6 2006Г . Дв.bdw V-2.4Л. | Shapovalov | Диагностика | 2 | 04.09.2009 10:19 |
Ауди А-8,2000г.в.,Дв.aqf,v-4,2л. | Shapovalov | Диагностика | 1 | 06.07.2009 22:21 |
VW Туарег. 2007г Дв.bks V-3,0л.tdi | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 2 | 02.05.2009 20:17 |
Газель Дв. Крайслер | vitalj | Диагностика | 1 | 17.12.2007 00:26 |