FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2007, 19:21   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Познакомился с этим доджиком после переборки двигла, незаводится. На некоторых катушках нет искры, на некоторых есть но какая-то дохлая. При диагностике ошибок нет, прокрутку видит, форсы работают, ГРМ на месте. АКБ дохлый, крутили всегда с пуско-зарядного и поэтому возможно прибили драйвер катушек в ЭБУ. Коммутатора отдельного там нет.

Кто хорошо знает этот додж, может чё упустил и зря грешу на ЭБУ.

Но если всётаки кирдык драйверам катушек, возможно ли их починить.

Машина пока не у меня и если нет надежды то, не хотелось бы связываться с долгостроем под зиму.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 18:26   #2
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь помеху стартера в бортсети осциллографом, именно из-за хренового стартера я наблюдал такой же дефект на Ниссан Максима.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 20:41   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'330722' *'23.10.2007, 21:26']

Проверь помеху стартера в бортсети осциллографом, именно из-за хренового стартера я наблюдал такой же дефект на Ниссан Максима.
Это не от стартера помеха а из за слабого сигнала от датчика распредвала, по причине низких оборотов движка.

Ну и на доджике меточки смотри. Скорее всего или шпонку не поставили или сорвало ее. Поэтому на шестернях метки могет совпадать а на валах фаза ушла. Вот ЭБУ и не знает куда и как искру давать. Хотя со всех датчиков сигналы поступают. Только фазы не бьют.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 20:55   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Щас моторист всё заново перепроверяет, ГРМ. Попозже выяснится.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 19:58   #5
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче дело не в ЭБУ. Немогут мотористы прально поставить фазы.

Неясно какому цилиндру ВМТ сответствуют метки из мануала?

Т.к. если ставить цепь согласно меткам, то ни один поршень не находится в ВМТ. Хотя ближе всех к ВМТ ближний слева цилиндр, если стоять лицом к машине. Это помоему 1-й ц.

Сейчас машина запускается но только когда пройдёт прокрутка в оборота 3 и сразу выскакивает ошибка с проблеммой ДФ (ДФ поставили новый). И ещё срабатывает отсечка при 3000об. Я так понимаю сразу выходит в аварийный режим
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 21:04   #6
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня сигнал с ДПРВ пропадал , машина незаводилась, отключил его совсем и тут же завелась
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 21:06   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'audiserg' *'331600' *'26.10.2007, 22:04']

у меня сигнал с ДПРВ пропадал , машина незаводилась, отключил его совсем и тут же завелась
У меня тоже заводится сразу при отключённом ДФ (ДПРВ). Но отсечка при 3000об и ошибка по ДФ
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 11:40   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ENGINE TIMING—VERIFICATION

Correct timing is critical for the NON free-wheeling

designed, 2.7L engine. Engine timing can be verified

by using the following procedures:

(1) Remove cylinder head covers. Refer to procedure

in this section.

(2) Rotate engine until number one cylinder is at

TDC on the EXHAUST stroke.

(3) View the intake camshaft sprocket timing

mark. The mark should be 90° from the cylinder

head cover sealing surface (Fig. 37) on both right and

left cylinder banks.

(4) Count chain pins from the mark on the intake

camshaft towards the exhaust camshaft. Engine is

timed correctly when there are 12 chain pins

between the timing marks on the intake camshaft

and exhaust camshaft (Fig. 37).
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 14:12   #9
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прально ли я перевёл смысл этого текста?

Прокрутить колено до ВМТ 1-го ц., при этом выпускной клапан должен закрыться.

Звёздочки распредвалов при этом должны встать согласно рисунку.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 16:05   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'331738' *'27.10.2007, 12:12']

Прально ли я перевёл смысл этого текста?

Прокрутить колено до ВМТ 1-го ц., при этом выпускной клапан должен закрыться.

Звёздочки распредвалов при этом должны встать согласно рисунку.


имелось ввиду вмт на такте выхлопа
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda 323f 2001y 2.0td Rf Garick Дизели и их диагностика 2 27.01.2009 15:46
Mersedes Ml320? 2001y sovg Диагностика 0 19.11.2008 20:45
Dodge Ram Van viktor64 Курилка 2 19.05.2006 09:04


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot