|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
11.10.2007, 18:12 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
сейчас залил 580софт.пока всё нормально... потом отпишусь.нужно день два на пробу. со- выставил . теперь смотрю расход воздуха.. 13.5 на хх . цикловое 135 . действительно маловато. ну что же так цифры прыгают непойму ??!! вопросик такой к Vtorsyrchermett ... могут ли виснуть обороты из-за такого маленького расхода воздуха ?
|
11.10.2007, 21:19 | #12 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Ну,то,что из-за малого расхода воздуха обороты при адаптации увеличиваются - пока не встречал(но считаю теоретически возможно),а из-за большого уменьшаются - сплошь и рядом.538 софт для газели наилучший.На нем,на исправном авто,все должно работать как часы.У 580-го свои тараканы - далеко не панацея.Посмотри "напряжение бортсети".Попробуй тупо прикрыть РХХ(ослабив сзади винтики и крутанув пассатижами за разъем).Только не перестарайся.Блин.Хреново советовать на расстоянии.Есть еще один глюк - если программа двухрежимная и,если мне память не изменяет,склеена халявным комбилодырем,на второй половине будут завышеные обороты.
|
11.10.2007, 21:19 | #13 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.10.2007, 21:35 | #14 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Я подобные проблемы решал 580 софтом. Подождем результатов...
|
11.10.2007, 22:19 | #15 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в том то и дело что в моём случае смещение помогает ровно на полминуты... при каждом включении вентилятора шаги подскакивают так на 5-10 ,зависит от того как крутанули рдв , какое начальное количество шагов при хх . но при отключении карлсона шаги полностью обратно не падали... а какбы прибовляли по одному шагу вперёд от начального положения. и ниже обороты уже не опускались, выше пожалуста... |
|
11.10.2007, 22:36 | #16 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
было=бы интиресно узнать о тараканах в 580 софте...
|
12.10.2007, 11:00 | #17 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Тараканы:проблема с холодным запуском после -10,проблема с хх после холодного запуска,неадекватное самообучение по хх и топливу(после недели-другой эксплуатации).Проверено не на одном авто.Соответственно все авто были полностью исправны,после установки 538 все вышеперечисленные дефекты пропадают.По поводу двухрежимки - пардон,ступил.Конечно же виноват не лодырь,а прошивальшик,который клеит по 40 ноге(запрос кондиционера).Посмотри нет ли на этой ноге какого-нибудь там потенциала....
|
12.10.2007, 14:00 | #18 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0
|
Была такя ботва из-за клапанов. Померяй компресию...
|
12.10.2007, 15:46 | #19 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
можешь обосновать ? раскажи подробней.. |
|
12.10.2007, 21:07 | #20 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
У меня такая же проблема была на Волге с 390 софтом,
ничего не мог сделать с повышеными оборотами! Взял залил 335 софт и всё стало ОК! Хотя много Газелей приезжает с 538 софтом но проблемы с оборотами небыло. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ауди А-8. 2004Г .v-3,0Л. Дв.bbj. | Shapovalov | Диагностика | 5 | 19.11.2009 12:25 |
Ауди А-6 2006Г . Дв.bdw V-2.4Л. | Shapovalov | Диагностика | 2 | 04.09.2009 10:19 |
Ауди А-8,2000г.в.,Дв.aqf,v-4,2л. | Shapovalov | Диагностика | 1 | 06.07.2009 22:21 |
VW Туарег. 2007г Дв.bks V-3,0л.tdi | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 2 | 02.05.2009 20:17 |
Газель Дв. Крайслер | vitalj | Диагностика | 1 | 17.12.2007 00:26 |