|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
11.10.2007, 13:02 | #11 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Может и синхра иммо с моторным слететь...
Впрыск будет...первые 5сек... |
11.10.2007, 19:20 | #12 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Вот чо було! Напишу чуть подробней,мож кому поможет(как вариант). В Мультеке,сам блок стоит на торце ГБЦ,на ЭБУ два разъёма:верхний и нижний, в верхнем разъёме и находятся пины топ.форсов и МАР-датчика. Каждый разъём имеет два ряда пинов по 16штук.Схемно ряды названы буквами и через тире цыфра(номер пина). Так вот по моему случаю:в верхнем разъёме расположены ножки инжекторов 1инж-С-4,2инж-С-3,3-С-2 и 4инж-С-6,рядом с ними стоит С-7- масса ЭБУ и в соседнем ряду контактов Д-15-масса МАР-датчика,Д-16-цифровая масса ЭБУ. Так вот под крышкой разъёма тесно и по какой-то причине все они сплавились в разных местаж друг с другом,с всё это по гофрой и крышкой.Поэтому форсы и лили дуром.Разобрал,изолировал, сбросил ошибки и ... жизнь наладилась!Проверил массы всё ОК*. Ошибка по иммо была сохраненная,после сброса не проявилась.Устранил,движок запустился,прогрели,поката лись с хозяином и т.д. На мои распросы:что на машине делали накануне-хозяин молчал "как рыба об лед",но навёл справки-накануне на машине делали генератор.Мож тогда и подпалили массы. Кстати по инфе:в Автодате и ТИСе распиновка обозначена одинаково(часть пинов не соответствует заявленным местам),а в Хайнсовском мануале по системам вспрыска распиновка соответствует точно,но по другому названы ряды в разъёмах. Вот в общем и всё.Спасибо всем кто откликнулся! Удач и без попадалова!!!!! . |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra A X16sz 8v Multec Sz | sergej ova | Помощь начинающим | 3 | 06.12.2007 18:34 |